Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сегментирование рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Практическое задание Задача №. Определите, какую из стратегий охвата рынка применяется при использовании следующих рекламных лозунгов. Укажите целевые сегменты рынков. Методы выбора целевых рынков и стратегии их охвата. Список использованной литературы. Оценка и выбор целевых рынков. Эффективность сегментирования. Задача №. Заключение. Сегментирование рынка. Позиционирование товара на рынке… Читать ещё >

Содержание

  • 1. сегментирование рынка
  • 2. Общие этапы процесса сегментации
  • 3. Эффективность сегментирования
  • 4. Критерии сегментации рынка
  • 5. Оценка и выбор целевых рынков
  • 6. Позиционирование товара на рынке
  • 7. Методы выбора целевых рынков и стратегии их охвата
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Практическое задание Задача №
  • Определите, какую из стратегий охвата рынка применяется при использовании следующих рекламных лозунгов. Укажите целевые сегменты рынков
  • Задача №
  • Определите, какую из стратегий позиционирования товара применяет фирма при использовании следующих рекламных лозунгов

Сегментирование рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фирмы.

При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию.

Для этого и существует такое понятие как сегментация рынка, которая представляет собой разделение потребителей на группы. Существуют различные принципы, методы и критерии сегментирования рынка, о которых и пойдет речь в данной работе. Каждый товар индивидуален и каждый потребитель индивидуален, поэтому нет одного определенного принципа или метода. Каждой фирме стоит самой выбирать стратегию сегментирования.

Цель данной работы — дать обширное определение сегментированию рынка, изучить различные подходы, методы и принципы рыночного сегментирования.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. -М., 2002.
  2. Годин.А. М. Маркетинг. Учебник.- М., 2007.
  3. Е.П. Основы маркетинга: Учебник. -М.: Финпресс, 1999.
  4. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 1998.
  5. В.Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. — 1994. — № 3.
Заполнить форму текущей работой