Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговое планирование на примере сельхозпредприятия «Менжинец»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Составление маркетинговой программы служит первым шагом каждого начинающего предпринимателя в сферу инновационной, хозяйственной, коммерческой или инвестиционной деятельности. Разработка такой программы требует не только всесторонней экономической оценки будущего проекта профессиональными менеджерами, но и непосредственного участия самих предпринимателей и высших руководителей предприятия или… Читать ещё >

Содержание

  • Раздел 1. Краткая характеристика предприятия
  • Раздел 2. Определение целей программы и обоснование их эффективности
    • 2. 1. Результаты исследования продукта
    • 2. 2. Построение и обоснование программы
    • 2. 2. Содержание программы
  • Раздел 3. Разработка плана мероприятий по отдельным элементам комплекса маркетинга и определение ресурсов по каждому из элементов
    • 3. 1. Разработка товара, включая исследования и организацию производства
    • 3. 2. Затраты на производство и цена
    • 3. 3. Программа продвижения
  • Раздел 4. Планирование реализации маркетинговой программы
    • 4. 1. Учет, анализ и контроль за реализацией программы
    • 4. 2. Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование
    • 4. 3. Необходимый объем финансирования и источники покрытия
  • Выводы и предложения
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Маркетинговое планирование на примере сельхозпредприятия «Менжинец» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая цель любой маркетинговой программы состоит в том, чтобы максимально увеличить прибыль предприятия. Многие бизнесмены полагают, что их маркетинговая программа это еще один вид рекламы, привлечение прессы, составление привлекательных рекламных объявлений и т. п. Это не цели, это тактика. Конечный результат любого из них должен увеличить прибыль.

Маркетинговая программа — это документ, в котором сформулированы основные цели маркетинга товаров и услуг компании и пути их достижения. План маркетинга обладает формальной структурой, но может использоваться и как неформальный, достаточно гибкий инструмент:

для подготовки аргументов при внедрении нового товара;

при изменении подходов к маркетингу товаров компании;

при разработке полных маркетинговых планов отдела, подразделения или фирмы для включения в корпоративный или бизнес-план.

Составление маркетинговой программы служит первым шагом каждого начинающего предпринимателя в сферу инновационной, хозяйственной, коммерческой или инвестиционной деятельности. Разработка такой программы требует не только всесторонней экономической оценки будущего проекта профессиональными менеджерами, но и непосредственного участия самих предпринимателей и высших руководителей предприятия или фирмы.

Таким образом, составив программу, можно сделать предприятие более эффективным и управляемым, при этом появиться возможность с более высокой точностью прогнозировать ситуацию на будущее.

Цель работы состоит в том, чтобы изучить процесс маркетингового планирования, выявить направления совершенствования и разработать предложения по повышению эффективности организации маркетинг — планирования.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Ф. Маркетинговый план/ А. Ф. Векслер. М.; СПб.: Вершина, 2006.
  2. И.А. Российская реклама в лицах / Иосиф Гольман. М.; СПб.: Вершина, 2006.
  3. А.В. Социальная реклама в России : состояние, пробл. и решения / А. В. Ковалева; Федер. агентство по образованию РФ, Алт. гос. ун-т. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2006.
  4. Ф. Бренд-менеджмент в B2B-сфере / Филип Котлер, Вальдемар Пферч; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; науч. ред. В. Н. Домнин. М.; СПб.: Вершина, 2007.
  5. Лидерство и персональный бренд: сб. ст. участников VII Междунар. науч.-практ. конф. (20−23 марта 2007 г.) / [редкол.: В. П. Горшенин, И. В. Резанович, О.А. Головенко]. Челябинск: ЮУрГУ, 2007.
  6. Маркони Д. PR: полн. рук. / Д. Маркони; под общ. ред. Б. Л. Еремина; пер. с англ. Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой. М.: Вершина, 2007.
  7. Ю.М. Связи с общественностью по-русски / Ю. М. Михайлов. М.: Бератор Паблишинг, 2007.
  8. Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия : (на примере рынка иммунобиол. препаратов Примор. края) / Е. В. Носкова; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Тихоокеан. гос. экон. ун-т. Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2006.
  9. Д. Откровения рекламного агента / Дэвид Огилви; [пер. с англ. и ред. Н.Г. Яцюк]. М.: Эксмо, 2007.
  10. Г. Г. Система продвижения товара или Promotion-технологии от, А до Я / Г. Г. Паничкина, Е. И. Мазилкина. М.: Альфа-Пресс, 2006.
  11. Н.Ф. Пиар для PRодвинутых.: крат. курс / Н. В. Пономарев. Пермь: Пресстайм, 2006.
  12. Маркетинговое планирование: теория и практика: материалы науч.-практ. конф. / [редкол.: С. Л. Страшнов (отв. ред.) и др.]. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2007.
  13. А.Е. Маркетинговый план / Александр Снопков, Павел Снопков, Александр Шклярук; М.: Контакт-Культура, 2007.
  14. В. Психология рекламы : реклама, НЛП и 25-й кадр / Вит. Ценев. СПб.: Речь, 2007.
  15. Ф.И. Реклама и связи с общественностью : коммуникатив. и интегратив. сущность кампаний / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. Екатеринбург; М.: Деловая кн.: Акад. проект, 2007.
  16. Э. Бизнес план для «чайников» / Э. Явербаум, Р. Блай; [пер. с англ. и ред. К.С. Головинского]. М. [и др.]: Диалектика, 2007.
Заполнить форму текущей работой