Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные положения единой концепции предприятия Carrefour

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Еврозона пытается оживить себя и все еще может войти в рецессию в ближайшие два года, замедляя восстановление мировой экономики, — таково мнение Французской экономической обсерватории (OFCE). Директор департамента анализа и прогнозирования OFCE Ксавье Тимбю в кратчайшие сроки представил свой экономический прогноз на 2014—2015 гг., заявив, что «еврозона является проблемой для мировой экономики… Читать ещё >

Основные положения единой концепции предприятия Carrefour (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • • предоставление покупателю возможности приобрести все необходимое в одном месте;
  • • обязательное формирование и соблюдение гибкой системы ценообразования с регулярными скидками;
  • • наличие у каждой торговой точки площадки для бесплатной парковки машин.

В целях удержания конкурентных преимуществ на рынке руководство компании приняло решение о продаже товаров под собственными марками. В некоторых странах отдельные категории продуктов были представлены только маркой «Carrefour»: их качество не уступало национальным стандартам, зачастую превышало их, а цена при этом была ниже на 15—35%. Отличительная черта компании — ориентация на местных поставщиков, что позволило Carrefour укрепить свой авторитет среди коренного населения зарубежных стран и обеспечило значительную поддержку со стороны их властей.

В Великобритании в торговле работает около 200 тыс. предприятий и занято около 2,2 млн человек, что примерно столько же, сколько в Германии, хотя и меньше, чем в Италии, Испании и Франции. Эта отрасль приносит до 14% дохода.

Один из ведущих торговых домов Великобритании Debenhams (доля национального рынка составила 18,6%) имеет 32 франчайзинговых магазина в 15 странах, из них 13 в Европе и 19 па Среднем Востоке и в Азии. Другой британский торговый дом Bhs также представлен в странах Среднего Востока и Азии. Итальянские дома La Rinascenta и Coin пока работают только на национальном рынке, так же как и немецкие лидеры Karstadt и Kaufhof (обороты на немецком рынке занимают 57% всего сегмента.). Из французских предприятий аналогичного типа только Galeries Lafayette имеет иностранные филиалы в Берлине и в Дубае.

Европейские компании по-прежнему демонстрируют высокую глобальную активность и являются самыми интернациональными по масштабам деятельности. В рейтинге ТОР-250 представлены 88 крупнейших торговых сетей европейского происхождения, из них французская Carrefour, германские Metro, Schwarz, Aldi, британская Tesco — это лидеры мирового ритейла. Почти 40% доходов от продаж сетевых ритейлеров из Европы в исследуемом периоде пришлось на операции за пределами национальных границ. При этом для Франции этот показатель составляет 43,2%, Германии — 42,9%, Великобритании — 23%. Французские сети оперируют в 30 странах, германские — в 14, сети из Великобритании — в 17 странах. В среднем европейские ритейлеры оперируют в международном масштабе на территории 15 стран мира (для сравнения в 2008 г. — 11 стран). Исключительная торговая деятельность в пределах национальных территориальных границ отмечена лишь у 20% европейских компаний.

Еврозона пытается оживить себя и все еще может войти в рецессию в ближайшие два года, замедляя восстановление мировой экономики, — таково мнение Французской экономической обсерватории (OFCE). Директор департамента анализа и прогнозирования OFCE Ксавье Тимбю в кратчайшие сроки представил свой экономический прогноз на 2014—2015 гг., заявив, что «еврозона является проблемой для мировой экономики».

Эксперт считает, что еврозона действует как тормоз на мировую экономику и вступает в «фазу низкой инфляции или даже дефляции в некоторых странах», что приведет к рецессии в регионе в течение двух лет. Экономисты Обсерватории сообщили, что это изменение будет происходить медленно, но почти неизбежно.

Германия — оплот еврозоны — как ожидается, получит ограниченный экономический рост в 1,5% в 2015 г. (по сравнению с 1,4% в 2014 г.). Прогноз для Италии также разочаровывает: страна, как ожидается, перейдет в рецессию. Испания, где безработица остается на уровне 25%, является единственной экономикой еврозоны, где экономический рост, как ожидается, увеличится до 2,1% в 2015 г.

В Западной Европе розничный рынок поделен между несколькими гигантами, которые являются лидерами продаж не только в своих странах, но и за их пределами. Особенно высока концентрация монополистов на рынках Великобритании и Франции, где на четыре-пять крупнейших розничных сетей приходится около 80% рынка. В итоге конкуренция между крупными западноевропейскими сетями достигла критической точки и выплеснулась на быстроразвивающиеся рынки Индии, Китая, Латинской Америки и стран Восточной Европы. Завоевание российского рынка требует от западных розничных торговых сетей крупных инвестиций и связано с более высокими рисками, поэтому в Россию пришли пока немногие зарубежные игроки[1].

Европейские компании ио-прежнему демонстрируют высокую глобальную активность и являются самыми интернациональными по масштабам деятельности[2].

  • [1] URL: http://www.crcport.ru
  • [2] Кент Т., Омар О. Розничная торговля. М.: ЮНИТИ, 2007.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой