Особенности маркетинга предприятия розничной торговли.
Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия
Контрольная
Классификация предприятий розничной торговли Уровень обслуживания Предлагаемый товарный ассортимент Относительное внимание к ценам Характер (форма) торгового обслуживания Принадлежность магазина Разновидность концентрации магазинов. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Розничная торговля представляет собой производственную деятельность по продаже товаров или услуг конечному… Читать ещё >
Содержание
- 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
- 2. ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- ТЕСТ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Багиев Г. Л. и др. Маркетинг : Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: Экономика, 1999. — 703 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — М.: Издательство «Финпресс», 2000. — 464с.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок/под ред. Б. А. Соловьева. — М.: АСТ, 2001.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: ПИТЕР, 2006
- Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.; СПб.; К.: Издат. дом «Вильямс», 2000.- 1056 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. Изд. — М.; СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 1998. — 1056 с.