Другие работы
Территориальный маркетинг позволяет дать характеристики ресурсов территории, условий жизнедеятельности, качества территориального менеджмента; оценить стоимость проживания и (или) ведения деятельности на территории; дать пространственную оценку расположения территории по отношению к другим объектам сравнения и размещения ресурсов по территории; организовать продвижение информации и создать…
Реферат Какие приемы и инструменты политической коммуникации были позаимствованы русскими правителями из Золотой Орды? Когда в России начинается институционализация связей с общественностью? Назовите ее основные направления. Когда в России началась подготовка специалистов по связям с общественностью в высших учебных заведениях? Какие новые средства коммуникации стали использовать отечественные…
Реферат Краснодарский край, один из самых развитых регионов страны. Уровень жизни населения достаточно высокий. Но «Эдем тур» работает не только в направления элитного отдыха, но и туров эконом класса. В Краснодарском крае очень много высших учебных заведений, т. е. большой процент молодежи, которые не могут себе позволить дорогую поездку, но также заинтересованы в отдыхе за пределами или внутри региона…
Курсовая Однако качество отечественных рельсов пока не в полной мере удовлетворяет требованиям ОАО «РЖД», в особенности для высокоскоростного движения. Именно по этой причине компания вынуждена приобретать японские рельсы для высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург — Москва. В России, в отличие от других стран, нет четкого разграничения путей для грузовых и пассажирских перевозок. У нас реализуется…
Реферат Маркетинговая среда фирмы — совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме…
Реферат Позиционирование — это процесс создания образа и ценности у потребителей из целевой аудитории таким образом, чтобы они понимали, зачем существует компания или брэнд по отношению к конкурентам. Задача позиционирования — донести до сознания потребителей всего лишь одну-единственную идею, которая позволяет «отстроиться» от конкурентов и является ценной для потребителя. Результат позиционирования…
Реферат Следуя традициям, заложенным Гедеоном Рихтером, компания всегда уделяла большое внимание формированию и развитию системы реализации своей продукции: во-первых, потому, что ее производственные возможности значительно превышают потребность внутреннего венгерского рынка; во-вторых, потому, что в ассортименте выпускаемой продукции всегда были препараты, популярные во всем мире. Благодаря продуманной…
Курсовая Анализ последних публикаций показывает интерес в осмыслении специфики теоретических основ интернет-маркетинга. В трудах зарубежных специалистов Ф. Котлера, У. Хенсона, А. Хартмана, Д. И. Эймора предметом научных исследований являются вопросы интернет-маркетинга в целом, и, в частности, интернет-маркетинговых коммуникаций. В них исследуется виртуальная микрои макромаркетинговая среда…
Курсовая План Маркетинга Фотография на документы была и будет востребована на рынке. Потому что она больше зависит от законодательства, чем от желания и потребностей клиента. Пока существуют все официальные заведения, да и само человечество в целом, людям нужны будут фотографии на паспорт, в личное дело, для поступления в вуз, на водительские права и так далее. Поэтому, хочешь/не хочешь, сделать это…
Реферат Длительное проживание человека в экстремальных и дискомфортных условиях Сибири приводит к появлению хронических заболеваний сердечно-сосудистой, нервной систем, органов дыхания и пищеварения, печени и мочеполовой системы на 10−15 лет раньше, чем у жителей регионов с благоприятным, комфортным климатом. Наблюдается «омоложение» инфаркта миокарда, смертности от «ишемической» болезни сердца, рост…
Отчёт Оценка имиджа предприятия у потребителей продукции: у потребителей продукции ООО «Нестле Кубань» складывается имидж предприятия, в полной мере соответствующий позитивному, в силу прежде всего широкой известности фирмы и высокой доступности (распространенности) и популярности ее продукции, т. е. рабочая гипотеза о полном соответствии общего имиджа компании позитивному подтверждается. Подтверждение…
Реферат Конкуренция Основные конкуренты ОАО «Редуктор» — аналогичные (родственные) предприятия, расположенные в центральном регионе, в столичных центрах (ОАО «Редуктор» в С-Петербурге, НТЦ «Редуктор» в С-Петербурге, НТЦ «Привод-Техника» в Москве). Фирмы торгующие более дешёвыми изделиями со вторичного рынка (чермет). Своих конкурентов в столичных центрах ОАО «Редуктор» обходит по срокам изготовления…
Реферат Из всех элементов, фигурирующих на мировом рынке сбыта, решения, касающиеся проведения рекламных программ, подвержены наибольшему влиянию традиционных различий между рынками сбыта разных стран. Покупатели разных стран отражают традиции своей страны, стиль, чувства, систему ценностей, отношения, убеждения и восприятие. Одной из функций рекламы является описание великолепных качеств продукции…
Реферат Можно констатировать, что человек является дуалистичным существом. Человеческое существо находится под влиянием как негэнтропийных процессов (стремление к упорядоченности, информированности), так и энтропийных процессов (неупорядоченность, хаос). Еще 3. Фрейд отмечал, что человеку присущи два неосознанных влечения: инстинкт жизни, в основе которого энергия либидо — сексуального влечения…
Реферат Изучение рынка камвольных тканей показало, что для ОАО «Камволь» наиболее стабильно развивающимся рынком является рынок полушерстяных тканей для изготовления ведомственной одежды. Потребности ведомств и учреждений в текстильной продукции отличаются стабильностью, достаточно большими объемами, высокой технологичностью запрашиваемого ассортимента и высоким уровнем качества. Предъявляемые повышенные…
Реферат