Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Организация развития электронной торговли

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кобелев О. А.: Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. проф. С. В. Пирогова. — 2е издание, перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006 — 684 с. Инькова Н. А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие / Н. А. Инькова — Москва: издательство «Омега-Л» 2007 — 188 с. Тедеев А. А. «Электронная коммерция (электронная экономическая… Читать ещё >

Список литературы. Организация развития электронной торговли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Бурдинский А. Перспективы развития рынка финансовых Интернет-услуг/http: //www/osp/ru/ecom/2000/03/024
  • 2. Волокитин А. В., Манюшкина А. П., Солдатенков А. В., Савченко С. А., Петров Ю. А., Лопатин С. В.: Электронная коммерция. Учебное пособие для служащих госуд. организации и коммерческих фирм / Под ред. Раймана Л. Д. — М.:НТЦ «ФЕОД-ИНФО», 2002 — 272 с.
  • 3. Дашков Л. П.: Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов. Л. П. Дашков, В. К. Памбухиянц — 8е издание перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2007 — 700 с.
  • 4. Данько Т. П. и др.: Электронный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Т. П. Данько, Н. Б. Завьяловой, О. В. Сагиновой. — М.:ИНФРА — М, 2003 — 377 с.
  • 5. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 1(27), 2005, раздел Маркетинговые исследования, с. 68 — 76.
  • 6. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 6 (27), 2003, раздел Маркетинговые исследования, с. 18.
  • 7. Журнал «РИСК» / к.э.н. А. Кузнецов / Электронные рынки // Вопросы экономики № 2, 2004, с.72- 81.
  • 8. Ильичев С. К.: Особенности налогообложения с сфере электронной коммерции. — М.: Маркет ДС, 2004 — 188с.
  • 9. Инькова Н. А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие / Н. А. Инькова — Москва: издательство «Омега-Л» 2007 — 188 с.
  • 10. Кобелев О. А.: Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. проф. С. В. Пирогова. — 2е издание, перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006 — 684 с.
  • 11. Крючков А. Ф. Управление маркетингом: уч., 1-е изд., стер. — М.: Конрус, 2005. — 270−310 стр.
  • 12. Краминский А. М., Краминский С. А., Нестеров В. П., Герников Б. В.: Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы / Под. ред. А. М. Краминского — 2е издание, перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2004 — 624 с.
  • 13. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг — СПб.: Наука, 1996
  • 14. Моделирование рыночных ситуаций и стратегий / Ковалев М. Н. // Маркетинг — 2003 — № 1 — стр. 75−78.
  • 15. Орленко Л. В.: История торговли: Учебное пособие. — М.:ИД «Форум» ИНФА-М., 2006 — 352С.
  • 16. Понятие Интернет-торговли/И.Д. Михайловская к.т.н., А. Ю. Цыганкова // Машиностроитель — 2004 — № 7 — стр. 45−54.
  • 17. Тедеев А. А. «Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): правовое регулирование и налогообложение», 2002, издательство «Приор»
  • 18. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под редакцией Л. А. Брагина — М.:ИНФРА-М, 2008. — 314 с — (100 лет РЭА им. Г. В. Плеханова).
  • 19. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под общ. ред. Брагина. — М.: Экономист, 2005 — 287 с.
  • 20. Юрасов А. В.: Электронная коммерция: Учебное пособие. — М.: Дело, 2003 — 480 с.
  • 21. ссылка на источник в Интернете: www. e-commerce.ru / Информационно-консалтинговый центр по электронной коммерции.
  • 22. ссылка на источник в Интернете: www.olin.ru

Размещено на Аllbest.ru.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой