Маркетинговые возможности сети интернет
Курсовая
Информация. Интернет предлагает для маркетинговых исследований практически любых процессов такие возможности, которые не предлагает ни один другой источник информации. Частные и юридические лица быстро и легко получают огромный объем информации о компаниях, их продукцию, конкурентов, партнеров и т. д., что позволяет сделать выбор. Доступ к информации осуществляется практически мгновенно… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Роль, особенности и применение Интернет-маркетинга
- 1. 1. Роль и особенности Интернет-маркетинга в обществе
- 1. 2. Применение маркетинговых инструментов в сфере электронной коммерции
- 2. Эффективность и модели Интернет-маркетинга
- 2. 1. Эффективность интернет-маркетинга в условиях экономического кризиса
- 2. 2. Модели интернет-маркетинга в международном гостиничном бизнесе
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Андрианов В.Д. Эволюция основных концепций регулирования экономики от теории меркантилизма до теории саморегуляции./ В. Д. Андрианов — М.: ЗАО «Издательство «Экономика». — 2008. — 326 с.
- Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария/ А. В. Арланцев, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом — 2001. — № 1.-http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/1/1.html
- Балабанова Л. В. Маркетинг. / Л. В. Балабанова — М: Эсмо, 2008. — 322 с.
- Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга/ Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом — 2000. -№ 4. — http://www.dis.ru/market/ arhiv/2000/4/9.html
- Еймор Дениел. Электронный бизнес: Эволюция и/или революция.: Пер. с англ./ Дениел. Еймор — М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. — 752 с.
- Кирдина С. Г. X- и Y-экономики: Институциональный анализ./ С. Г. Кирдина — М.: Наука, 2007. -256 с.
- Ковалев А. Управление проектом по созданию интернет-сайта / А. Ковалев, И. Курдюмов и др. — М.: Альпина Паблишер, 2008. — 337 с.
- Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Ф. Котлер- СПб: 2009. — 782. с.
- Котлер Филип Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. -СПб.: Питер, 2008. — 752 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»)
- Маркетинг: Учебник / Романов А. Н., Корлю-гов Ю.Ю., Красильников С. А. и др., Под ред. Романова А. Н. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. — 560 с.
- Нуреев Р.М. Россия: особенности институционального развития. / Р. М. Нуреев — М.: Норма. — 2009. — 448 с.
- Радаев В. Современные экономико-социологические концепции рынка / Анализ рынков в современной экономической социологии./ В. Радаев — М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2008. — 432 с.
- Сколько стоит клиент? / Електронный ресурс/ Режим доступа: http://www.epress.wsdb.net/articles/unmedia/howmany-a-client-costs.htm
- Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. / И. Успенский- СПб.: Питер, 2010. — 427 c.
- Хартман А. Стратегии успеха в Интернет-экономике./ А. Хартман — М.: Лори, 2010. — С. 276.
- Хэнсон У. Internet-маркетинг / У. Хэнсон- М.: ЮНИТИ, 2007. — 528 с.
- Царев В.В. Электронная коммерция./ В. В. Царев, А. А. Кантарович — СПб: Питер, 2007. — 320с.
- Ясин Е. Институциональные проблемы России в мировом контексте / Е. Ясин, М. Снеговая // Вопросы экономики. — 2010. — № 1. — С. 114 128.