Анализ маркетинговых систем в деятельности предприятия «Фэнтези Вэй»
Дипломная
Автоматизация и широкое применение электронной техники становятся одной из актуальнейших задач в отрасли туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, внедрение новейшей технологи в сферу туризма, информация о наличии и доступности тех или иных видов поездок, маршрутов, туристского потенциала… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Маркетинговые информационные системы
- 1. 1. Маркетинговые информационные технологии и системы
- 1. 2. Маркетинговые информационные системы как вид информационных систем в туризме
- 1. 3. Тенденции и перспективы использования информационных систем в туристской индустрии РФ
- 2. Анализ маркетинговых систем в деятельности предприятия «Фэнтези Вэй»
- 2. 1. Характеристика предприятия
- 2. 2. Использование современных информационных систем в турфирме «Фэнтези Вэй»
- 2. 3. Использование информационных систем в маркетинговой деятельности компании «Фэнтези Вэй»
- 3. Разработка мероприятий по применению маркетинговых информационных систем в деятельности компании «Фэнтези Вэй»
- 3. 1. Пути использования Интернет-технологий
- 3. 2. Рекомендации по реорганизации штатной структуры (создание информационного отдела)
- 3. 3. Внедрение программных средств в маркетинговой деятельности
- 4. Расчет экономической эффективности по внедрению предложений
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Быстрянцев С. Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Конкуренция и рынок. 2004. № 2 (13) с.24−29.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Питер, 2004 320 с.
- Будущее туриндустрии за цифровым телевидением // Вестник РАСТ. 2002. март. с. 51−59.
- Введение в информационный бизнес. Учебное пособие под ред. В. П. Тихомирова, А. В. Хорошилова. М.: Финансы и статистика, 2003 411 с.
- Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие. М.: ПРИОР, 2005- 510 с.
- Закономерности и странности туризма // Калининградская правда, 2005. 16 сент.- с. 3.
- Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 2000. 392 с.
- Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2000.- 452 с.
- Кравченко В.Ф. и др. Организационный инжиниринг. М.: ПРИОР, 2002. 573 с.
- Коль О. Информация как реальный производственный ресурс // Газета для путешественников. 2002. июнь.- с. 3.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Уч. для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 1998.- 682 с.
- Маринин М.М. Отрасль государственной важности // Экономика и жизнь. 2003. № 50. с.73−80.
- Пузакова Е.П., Честникова В. А. Международный туристический бизнес. М.: Экспертное бюро, 2004.- 544 с.
- Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском бизнесе. М.: РМАТ, 2002. 138 с.
- Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция структура, маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2005.- 373 с.
- Сенин В.С. Организация международного туризма.- М.: Финансы и статистика, 2004. -525 с.
- Соловьев Б.Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства.- М.: «Турист», 2005.- 612 с.
- Справочник директора предприятия/ Под ред. М. Г. Лапусты. 3-е изд., испр. и доп.- М.: Инфра-М, 1999. 702 с.
- Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ Под ред. проф., д-ра экон. наук А. Д. Чудновского.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», ЭКМОС, 2002.- 403 с.
- Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. М., 1999.- 608 с.
- Филиппова Т. Ничто не приносит такого дохода, как продажа впечатлений // Деловые люди. 2001. № 3(64).- с.22−26.
- Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства. Учеб.пособие.- М.: Финансы и статистика, 1998.- 565 с.
- Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. М.: МДК, 2005. 304 с.
- Шим Дж. К., Сигел Дж. Г. Методы управления стоимостью и анализа затрат.: Пер. с англ.- М.: Филинг, 1996. 623 с.
- Широкова Г. В. Проблемы информационного обеспечения регионального планирования развития туризма. /Актуальные проблемы развития туризма на современном этапе: Тезисы докладов и выступлений Второй научно-практической конференции. СПбГУ, 2004.- с.42−26.
- Широкова Г. В. Туристский бизнес в Интернет. / Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции. СПбГУ, 2004.- с. 47−51.
- Широкова Г. В. Использование сети Интернет в индустрии путешествий // Вестник СПбГУ. Серия Экономик. 2003. — № 26. с. 61−66.
- Широкова Г. В. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом // Вестник СПбГУ. Серия Экономика. 2001. — № 19. с. 93−101.
- Штайнхофф Д., Берджес Д. Основы управления малым бизнесом: Пер. с англ. М.: БИНОМ, 1997.- 481 с.
- Экономика современного туризма / Под ред. д.э.н. Г. А. Карповой. М.: Герда, 1998.- 566 с.