Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-план ЗАО «Авто-транс»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одним из направлений расширения сферы деятельности ЗАО «Авто — транс» могла бы стать организация ТО и ремонта подвижного состава как на базе существующих предприятий, так и независимыми предпринимателями. Однако создание новых предприятий связано со значительными инвестициями и в современных условиях затруднительно. Спектр оказываемых на первом этапе услуг можно ограничить производством ремонтных… Читать ещё >

Содержание

  • Характеристика предприятия, его бизнеса и отрасли в целом
  • Организационная структура и персонал предприятия
  • Характеристика продукции, работ, услуг, выполняемые ЗАО «Авто — транс»
  • Изучение и анализ рынка ЗАО «Авто — транс»
  • Маркетинговая стратегия ЗАО «Авто — транс»
  • Организация производства ЗАО «Авто — транс»
  • Страхование рисков ЗАО «Авто — транс»
  • Финансовый план ЗАО «Авто — транс»
  • Заключение
  • Список литературы

Бизнес-план ЗАО «Авто-транс» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях формирования рынка автотранспортных услуг для грузового и грузопассажирского автотранспорта важной проблемой является расширение сферы деятельности АТП. Это объясняется снижением объемов транспортной работы и, как следствие, уменьшением выручки и прибыли. Появление предприятий различных форм собственности создает условия для конкуренции.

Подобная ситуация характерна и для рассматриваемого нами предприятия.

Одним из направлений расширения сферы деятельности ЗАО «Авто — транс» могла бы стать организация ТО и ремонта подвижного состава как на базе существующих предприятий, так и независимыми предпринимателями. Однако создание новых предприятий связано со значительными инвестициями и в современных условиях затруднительно.

Для развития услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на базе действующих предприятий требуется решить ряд организационных, производственных, финансовых вопросов, а также изучить спрос на услуги, т. е. провести маркетинговое исследование. С этой целью разрабатывается бизнес-план, который описывает основные аспекты деятельности будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, возникающие в процессе реализации проекта, а также способы решения этих проблем.

Представленный бизнес-план предназначен для организации услуг по ТО и ремонту подвижного состава на базе автотранспортного предприятия ЗАО «Авто — транс» и включает в себя организационную структуру и штатное расписание предприятия, стратегию маркетинга, организацию производства, финансового плана, рисков, страхования и др.

Расчеты, приведенные в бизнес-плане, выполнены в условных ценах.

Разработанный бизнес-план принят к внедрению и апробирован на одном из грузовых АТП Тюменской области.

Задачей фирмы является удовлетворение спроса на грузоперевозки.

Цели фирмы:

• обеспечение выживаемости фирмы:

• завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по объему выполняемых перевозок;

• налаживание бесперебойной работы базы технического обслуживания;

• получение максимальной прибыли.

Спектр оказываемых на первом этапе услуг можно ограничить производством ремонтных работ для нужд организации, а с развитием планируется оказание услуг по ремонтно — восстановительным работам сторонним лицам и открытие центра технического обслуживания и диагностики.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.М. Бизнес-план АТП: необходимость, мода или излишество? // Авт. трансп., 1995. № 7. С. 9.
  2. Абалонин С.М.О конкурентоспособности транспортной продукции // Авт. трансп., 1994. № 6. С. 30.
  3. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. И. Л. Иванниковой. М.: Эксперт-бюро, 1997. 111 с.
  4. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. Р. Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика. 1996. 78 с.
  5. Маркетинг / А. Н. Романов и др.; Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 560 с.
  6. В. Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование: Практ. пособие. Новосибирск.: ЭКОР, 1994. 152 с.
  7. Методические рекомендации по составлению бизнес-плана развития сельскохозяйственного предприятия. М.: МСХ России, 1994. 23 с.
  8. В. Г., Маркова В. Д. Бизнес-планирование. Новосибирск.: ЭКОР, 1993. 112с.
  9. Рекомендации по составлению бизнес-плана для автотранспортных предприятий, выполняющих международные автомобильные перевозки. М.: АСМАП, 1994. 39с.
  10. С. Бизнес-планирование // Экономика и жизнь. 1994. № 32, 33. 16-Хизрич Р. Питере М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха. М.: Прогресс, 1992. 256 с.
Заполнить форму текущей работой