Другие работы
Анализ работ зарубежных и отечественных исследователей в области выставочной деятельности показал, что ряд проблем до настоящего времени исследован недостаточно. Так, в этих работах недостаточно полно разработан процесс выставочной деятельности предприятия: не представлена методика отбора выставок, позволяющая выбирать мероприятия, более всего соответствующие поставленным цели и задачам…
Дипломная Учредители ООО — это может быть одно или несколько лиц Структура органов управления предприятием и их полномочия (общее собрание/совет директоров/исполнительный орган) Ограничения по выходу дольщика из состава участников общества — тк по закону ООО обязано выплатить участнику по его требованию действительную стоимость его доли, или выделить имущество, соответствующее такой стоимости, внезапный…
Реферат В перспективе число торговых посредников будет увеличиваться, это связано с тем, что логистическая инфраструктура в России находится еще в самом начале своего развития. Поэтому перспектив развития распределительной логистике в нашей стране очень много, от чего выиграют все и производители (серьезно снизятся логистические издержки, повысится чистая прибыль), и потребители (ускорятся сроки…
Реферат Олимпийский маркетинг, заняв прочные позиции во многих крупных корпорациях и фирмах, развивается и использует все новые и новые способы, чтобы привлечь внимание к своим брендам, а также зафиксировать положительное отношение к ним и, кроме того, принести пользу олимпийскому движению. Бизнес с успехом инвестирует в спорт высших достижений, а Олимпийские игры — одно из наиболее популярных спортивных…
Курсовая Для эффективной работы особенно важно понимать суть, принципы и методы маркетинга, которым посвящена эта книга. Такой подход к изложению курса маркетинга не нов, он использован Ф. Котлером. Учебник Ф. Котлера «Основы маркетинга» дважды переводился на русский язык, много раз издавался в нашей стране. Предлагаемая Вашему вниманию книга во многом повторяет структуру и методику этого популярного…
Реферат Развитие платных дополнительных услуг. В условиях жесточайшей конкурентной борьбы торговые сети предоставляют клиентам разного вида бонусы, в том числе бесплатную парковку, тележки, бесплатные пакеты. В то же время сеть ввела плату за пакеты для продуктов, депозиты под аренду тележки для продуктов. Известно, что стоимость «бесплатных» пакетов, воровство тележек обычно закладывается компаниями…
Реферат Фирменный комплект шрифтов может подчеркивать различные особенности образа марки, вносить свой вклад в формирование ФС. шрифт может восприниматься как «мужественный» или «женственный», «легкий или тяжелый», «элегантный или грубый», «прочный», «деловой» и т. п. Задача разработчиков ФС — найти «свой» шрифт, который бы вписывался в образ марки. Существует множество типов шрифтов, которые условно…
Реферат Имидж особы Королевского дома формируется целой группой квалифицированных имидж-мейкеров — так было всегда, просто во все времена эти люди имели разное название своей профессии. Никогда в Королевский дом не попадет «человек с улицы», а поведение супруги наследного принца и восприятие ее подданными — это работа особенно кропотливая и ответственная. Несомненно, над имиджем Принцессы Дианы работало…
Реферат Кредит под залог объектов недвижимости Данный специальный кредит может быть выдан на любые цели, но одним из условий является — обязательный залог объекта недвижимости, который служит гарантом возврата кредита. В связи с этим и суммы здесь значительно выше. В рублях Сбербанк по этой программе кредитования выдает до 10 миллионов рублей, до 355 тысяч долларов США и до 250 тысяч евро. Но есть один…
Реферат Целевая аудитория описывается различными социо-демографическими показателями, такими, как возраст, пол, уровень достатка, принадлежность к той или иной социокультурной общности или прослойке и другими показателями подобного рода. Например, целевой аудиторией для рекламы крема для лица являются женщины в возрасте от 16 лет и выше. В зависимости от качеств этого крема могут варьировать возрастные…
Курсовая Личная продажа — вид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара и принимается совместное решение о возможности сделки, купли-продажи товара. Содействие производителю — проводятся службами предприятия, содействие посреднику — посредники обучают свой персонал, поошряют…
Реферат Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. — 716 с. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — 714 с. Анарин В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка…
Реферат Подсознательная реклама — это объявления, промелькнувшие на экране настолько быстро, что воспринимаются лишь на подсознательном уровне. В 1957 г. два сообщения — «Ешьте поп-корн» и «Пейте кока-колу» — были показаны в кинотеатрах Нью-Джерси со скоростью 1/3000 секунды с интервалом каждые пять секунд. Продажи воздушной кукурузы в кинотеатрах возросли на 58%, а напитка — на 18% по сравнению с тем…
Реферат Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать…
Дипломная Но для того чтобы реализовать поставленную цель перед компанией, решить стоящие задачи и увеличить показатели необходимо исследовать саму проблему организации и проведения PR-кампании. Автор данной исследовательской работы ставит перед собой цель совершенствовать методы организации и проведения PR-компании на примере НПФ «Казанский вертолетный завод». Для достижения поставленной цели решаются…
Курсовая