Список литературы.
Маркетинговые технологии в туризме
Ефремова М. Экономика туризма и оценки ее динамики // Экономист. — 2004. — № 12. — с. 72−75. Таблицы. Арефьев В. Е. Туризм на Алтае. Предпосылки развития и проблемы полезности. — Барнаул, 2004. — 128 с. Александрова А. Ю. Международный туризм учебн. пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001. — 464 с. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации. — М.: Финансы и статистика, 2003… Читать ещё >
Список литературы. Маркетинговые технологии в туризме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ.
2. Абрамова Т. В. и др. XXI век станет веком туризма // ЭКО. — 2005. — № 9. — с. 46−57.
3. Академия рынка: маркетинг /А. Дайап, Ф. Буксрель, Р. Ланкар и др. — М.: Экономика, 2008.
4. Александрова А. Ю. Международный туризм учебн. пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001. — 464 с.
5. Алтай: Туризм. Отдых. Здоровье Путеводитель авт. Проекта А. Проваров. — Барнаул: Принтал, 2002. — 204 с.
6. Анарин В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие для вузов. — СПб.: Питер, 2006. — 269 с.
7. Арефьев В. Е. Туризм на Алтае. Предпосылки развития и проблемы полезности. — Барнаул: [б. и.], 2004. — 128 с.
8. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: Аспект Пресс, 1995.
9. Гостиничное и ресторанное дело, туризм сборник нормативных документов: учеб. пособие для вузов. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 443 с.
10. Гостиничный и туристский бизнес учебник под ред. А Чудновского. — М.: Экмос, 2009. — 352 с.
11. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А. П. Дурович. — 5-е изд., стереотип. — Мн.: Новое знание, 2005. — 496 с.
12. Ефремова М. Экономика туризма и оценки ее динамики // Экономист. — 2004. — № 12. — с. 72−75. Таблицы.
13. Жолдак В. И. Основы менеджмента в спорте и туризме в 2 т. Т. 1. Организационные основы: учебник. — М.: Сов. спорт, 2001. — 288 с.
14. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 200 с.
15. Здоров А. Б. Экономика туризма: Учебник. — М.: Финанса и статистика, 2005. — 272 с.: ил.
16. Зорин И. В. Энциклопедия туризма Рос. междунар. акад. туризма. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 365 с.
17. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: учеб. / Н. И. Кабушкин. — 6-е изд., стер. — Мн.: Новое знание, 2006. — 408 с.
18. Казакова В. Маркетинг на рынке туристических услуг // Человек и труд. — 2006. — № 9. — с. 84−86.
19. Каурова А. Д. Организация сферы туризма учеб. пособие для вузов. — М.; СПб: Герда, 2005. — 319 с.
20. Каширский А. В. На лаврах почивать в туризме никто не даст // Управление персоналом. — 2005. — № 14. — с. 8−19.
21. Квартальнов В. А. Туризм учебник для образ. учреждений турист. профиля Рос. междунар. акад. туризма. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 316 с.
22. Леонтьева Л. Факторы конкурентоспособности туристского комплекса муниципальных образований // Муниципальная власть. — 2006. — № 4. — с. 68−71.
23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — 714 с.
24. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. — 716 с.
25. Новаторов Э. Качобрус: маркетинговый инструмент для измерения качества образовательных услуг // Маркетинг. 2001. № 6. с. 54−67.