Введение. PR-тексты по связям с общественностью
Исходя из вышесказанного, нельзя усомниться в актуальности темы данной курсовой работы, а из-за возрастающей конкуренции в рыночных условиях необходимо уметь специалистам преподнести организацию, проводимые в ней мероприятия с необходимой стороны, для поддержания положительных отношений с общественностью. Рассмотреть историю развития и становления PR-текстов, как неотъемлемой части инструментария… Читать ещё >
Введение. PR-тексты по связям с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Специалист по связям с общественностью погружен в мир коммуникации: он высматривает систему внутренней и внешней организации клиента или организации, которого представляет, ежедневно создает множество документов, призванных рассказать общественности о том, что представляет собой организация, каковы функции, каких вершин она достигла в своей деятельности. Только постоянная работа специалиста по связям с общественностью, информирующего людей о работе организации, может закрепить в их сознании положительный имидж организации. И главный инструмент в этой работе — текст.
Работая с текстами, специалист этой области должен почти автоматически отмечать все ограничения, накладываемые на способ передачи и пути интерпретации информации фактурными свойствами речи и характером отношений между речедеятелями. Он должен владеть канонами основных типов, жанров и стилей текстов на уровне восприятия, трансформации и создания сообщения, быть в состоянии почти моментального использования механизмов жанрово-стилевого переключения, приспосабливаясь при этом к разным ситуациям общения. Таким образом грамотное использование методики написания текстов, относящихся к разным жанрам и стилям, становится одним из базовых условий профессиональной состоятельности специалиста по связям с общественностью. Соответствие содержания и формы подготавливаемого текста моменту — важный элемент профессиональной культуры специалиста.
На сегодняшнем этапе развития общества в период коммуникативных технологий такого уровня, когда потребитель информации любого рода вправе делать выбор источников, средств. В этой связи приобретает актуальность вопрос о многообразии жанровых форм подачи PR-информации: пиармены-практики должны эффективно пользоваться всем текстовым инструментарием PR-коммуникаций, с помощью которого вносятся изменения в информационное пространство и определяется его коммуникативная культура. Другими словами, на первый план выходит необходимость облечения информации в ту жанровую форму, которая является наиболее эффективной в конкретном коммуникативном акте.
Исходя из вышесказанного, нельзя усомниться в актуальности темы данной курсовой работы, а из-за возрастающей конкуренции в рыночных условиях необходимо уметь специалистам преподнести организацию, проводимые в ней мероприятия с необходимой стороны, для поддержания положительных отношений с общественностью.
Данная курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе охватываются общие знания, касающиеся PR-текстов по связям с общественностью, история их появления в обществе, развитие и современное значение на данном этапе общественного развития. Даются отличительные черты PR-текстов от других текстов коммуникационной сферы (журналистских и рекламных). Во второй главе непосредственно рассматривается жанровая типология PR-текстов, различные стороны их рассмотрения. Более детально проходит рассмотрение жанровой типологии первичных простых PR-текстов.
Цель — систематизация знаний о PR-текстах по связям с общественностью.
Объектом изучения является PR-текст.
Предмет рассмотрения специфика и жанры PR-текстов по связям с общественностью.
Задачи:
- — Рассмотреть историю развития и становления PR-текстов, как неотъемлемой части инструментария деятельности PR-специалиста;
- — Уточнить понятия «PR-текст», «жанр PR-текста», на основе уже имеющихся знаний в области связей с общественностью;
- — Изучить сущностные характеристики PR-текстов;
- — Рассмотреть жанровую типологию PR-текстов;