Разработка ценовой политики на предприятии
Дипломная
В этих условиях производители вынуждены все чаще учитывать в своей деятельности тот факт, что дальнейшее существование и развитие бизнеса напрямую связано с конкурентоспособностью предприятий и конкурентоспособностью выпускаемой ими продукции. Цель дипломной работы — разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия на примере ОАО НПП «Квант». Предмет исследования… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия
- 1. 1. Понятие конкурентоспособности предприятия
- 1. 2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
- 2. Анализ конкурентоспособности предприятия на примере ОАО НПП «КВАНТ»
- 2. 1. Краткая характеристика ОАО НПП «КВАНТ»
- 2. 2. Анализ производства и реализации продукции (объемов оказываемых услуг)
- 2. 3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции
- 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ОАО НПП «КВАНТ»
- 3. 1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции
- 3. 2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
- 3. 3. Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей дипломного проекта
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.07.2010)// Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301
- Абдульманов И. М. Экономическая конкурентоспособность хозяйствующих субъектов: автореф… канд. экон. наук: 08.00.01 / И. М. Абдульманов. — Казань, 2007. — 20 с.
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. — 294 с.
- Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 378 с.
- Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Справочник. — Рос-тов-н/Д: Феникс, 2003.-320 с.
- Брижашева О. В. Маркетинг торговли: учебное пособие. — Ульяновск: УлГТУ, 2007. — 170 с.
- Васильев И.А. Конкуренция в розничной торговле. Препринт. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
- Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. — СПб.: Питер, 2004. — с. 80.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: ИД ИНФРА-М, 2007. — С. 121.
- Замула Л.Н., Управление инвестициями и бизнес планирование, ВАВТ 2009, 56с.
- Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: — Уфа: УГАТУ, 2008. — с. 50.
- Зотов Н.А. Конкурентная стратегия современного предприятия// Легпромбизнес, В мире оборудования. — 2005. — № 06 (57).-С.50 — 52.
- Коршунова Г. В. Структурные основы конкурентоспособности / Г. В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. — 2007. — N 8. — С. 35−38.
- Коупленд Т., Колер Т., Мурин Дж Стоимость компаний: оценка и управлении. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. — 576 с.
- Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок — Спб.: Питер, 2006. — с. 50.
- Лифиц И. О критериях конкурентоспособности товаров и услуг // Маркетинг. — 2006. — № 3. — С.25−32.
- Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. — М.: Юрайт-М, 2006. — с. 63.
- Магомедов Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли. / Ш. Магомедов, И. Койчакаев // Маркетинг. — 2007. — № 5. — С.91−102.
- Майкл Портер Конкуренция. — М.: Вильямс, 2006
- Маркетинг. Словарь / Азоев Г. Л., Завьялов П. С., Лозовский Л. Ш., Поршев А. Г., Райзберг Б. А. — М.: ОАО «НПО «Экономика», 2005. — с. 80.
- Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н. И. Перцовский, И. А. Спиридонов, С. В. Барсукова; Под ред. Н. И. Перцовского — -М.: Высшая школа, 2004 г. — с. 63.
- Михайловская И.Д., Дмитриева Е. В. Клининговый бизнес // Машиностроитель.- 2007.- № 6.- С.10−15.
- Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие[текст]. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. — с. 50.
- Нагапетьянц Н.Я. Прикладной маркетинг: — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — с. 63.
- Неганова И.С. Проблемы оценки конкурентоспособности предприятия[текст] // Наука. Технологии. Инновации: Материалы Всероссийской научной конференции молодых ученых. — Часть 4. — Новосибирск: НГТУ, 2006.
- Парамонова Т. Конкурентоспособность специализированного магазина[текст] / Т. Парамонова, О. Шальнова // Маркетинг. — 2007. — № 5. — С.103−110.
- Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — с. 140.
- Райзберг Б.А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь[текст]. -5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006. — С. 450.
- Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. — М.: ИНФРА-М, 2005. — с. 117.
- Российский статистический ежегодник: Стат. сб./ Госкомстат России.- 2009.
- Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологич. слов / Сост. В. К. Калашников.-4-е изд.-М.: Информац.-внедренч. центр «Маркетинг», 2006.-404 с.
- Сапрыкин Д.Л. Лазеры в производстве солнечных батарей//Ремонт. Инновации. Технология. Модернизация. — 2010. — № 2. — С. 14−16.
- Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия) — М.: Экономика, 2003.
- Светуньков С.Г., Литвинов А. А. Конкуренция и предпринимательские решения. — Ульяновск: Изд-во «Корпорация технологий продвижения», 2005. — с. 108.
- Спесивцева С. Профессионализм персонала как фактор конкурентоспособности организации // Пробл. теории и практики управл. — 2009. — С.108−113.
- Староверов Г. С. Экономическая оценка инвестиций. — М.: КНОРУС, 2006. — С. 141.
- Тихонов А.В., Тюхов И. И., Юферев Л. Ю., Шахраманьян М. А. Технологии возобновляемой (солнечной) энергетики. Мультимедийный учебно-методический комплекс по физике для повышения квалификации педагогического состава московских учреждений общего образования / Под. ред М. А. Шахраманьяна / НПО «СОДИС». — Москва, 2009. — 68 с.
- Фасхиев Х.А., Костин И. М. Обеспечение конкурентоспособности грузовых автомобилей на этапе разработки. — Набережные Челны: Изд-во Камского политехн. Института, 2005. — с. 63.
- Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. — М.: Издательско-книготорговый ценр «Маркетинг», 2006. — с. 200.
- Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Россия и мир, 1992−2015. — М.: Экономика, 2006. — 606с.
- Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2004. — с. 63.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. — Спб.: Питер, 2002.- с. 88.
- Финансы: учебник для студентов вузов, обучающихся по Ф59 экономическим специальностям, специальности Финансы и кредит (80 105) / Пол ред. Г. Б. Поляка. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.— С. 582.
- Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / В. Е. Хруцкий. — М.: Финансы и статистика, 2006.
- Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
- Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Гном и Д, 2004. — 120 с.
- Андреев В.М. Наногетероструктурные фотоэлектрические преобразователи солнечной энергии. — Режим доступа: www.edu-cons.net/atlas_last/doc/369/2(5).pdf
- Определение ставки дисконтирования в бизнес-плане. — Режим доступа: http://www.biz-plan.ru/metod14.php
- http://solnechnie-batarei.com.ua/about/
- http://www.sun-nsk.ru/Productions/chemistry/fotovoltanic_ink.htm
- http://www.adv-engineering.ru/novosti/novrinka/cell-batteries.html
- http://www.rusnanonet.ru/products/21 131/
- http://www.rusbonds.ru/cmngos.asp
- http://www.plan.ru/?p=4601
- xrumer.proocenka.ru/doc.2007/vo/2005/vo-4−05.pdf
- ГК «РОСНАНО», Дайджест российской и зарубежной прессы//Нанотехнологии в мире. — 2009. -, выпуск 07 (14).
- Lцffler J., Wipliez L.A., de Keijzer M.A., Bosman J., Soppe W. J. Depth-Selective Laser Ablation for Monolithic Series Interconnection of Flexible Thin-Film Silicon Solar Cells // Proceedings of the 24th European Photovoltaic Solar Energy Conference, Hamburg 2009
- Matt H. Saving Money with Laser Processing // Photonics Spectra, Vol. 42, I.3, March 2008.