Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ключевые этапы формирования имиджа спортсмена

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С ростом конкуренции на различных рынках растет и особое внимание предприятий к своему имиджу. Именно имидж помогает предприятию выделиться среди прочих других аналогичных компаний тогда, когда все стандартные инструменты маркетинга перестают действовать. Имидж имеют страны, политики, продуктовые бренды, фирмы, бизнесмены, телеведущие, и магазины. Цель настоящей работы стало изучение процесса… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Специфика личности спортсмена
    • 1. 1. Имидж коллективный и личностный. Ключевые этапы
    • 1. 2. Специфика спорта как социального явления и роль личности спортсмена
  • Глава 2. Анализ имиджа спортсмена
    • 2. 1. Имидж спортсмена, как отправная точка PR продвижения
    • 2. 2. Анализ имиджа личности Е. Исинбаевой
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1. Элементы, формирующие корпоративный имидж

Ключевые этапы формирования имиджа спортсмена (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Если вначале само слово «пиар» в восприятии подавляющего большинства наших соотечественников фактически являлось синонимом понятия «избирательные технологии», причем с явно негативным оттенком, то к настоящему моменту область его применения вышла далеко за пределы политической. Услуги специалистов по связям с общественностью оказываются востребованными со стороны общественных организаций, государственных учреждений и, разумеется, коммерческих структур.

Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.

С ростом конкуренции на различных рынках растет и особое внимание предприятий к своему имиджу. Именно имидж помогает предприятию выделиться среди прочих других аналогичных компаний тогда, когда все стандартные инструменты маркетинга перестают действовать.

Имидж имеют страны, политики, продуктовые бренды, фирмы, бизнесмены, телеведущие, и магазины.

Имидж — это целостный сложный образ объекта, сложившийся в сознании людей из отдельных «кирпичиков» — характеристик, представлений, мнений, оценок, суждений, личного или чужого опыта, а зачастую — из мифов, слухов, предубеждений. У каждого потребителя этот образ уникален и отражает черты каждой личности. Например, яркий, веселый бутик товаров для детей одновременно может быть «любимым магазином» для преуспевающей молодой пары и «тем самым бесполезным дорогим магазином, который сделали вместо булочной» для четы небогатых пенсионеров.

Любое спортивное соревнование представляет собой не только соперничество отдельных команд и достижений страны, это еще место для самовыражения отдельных личностей — спортсменов. Сегодня далеко не каждый спортсмен заботиться о своем имидже. А ведь в настоящее время спорт стал определенным бизнесом, который в случае не только превосходных показателей и достижений, но и отлично построенного имиджа может принести огромные денежные средства.

Цель настоящей работы стало изучение процесса формирования имиджа конкретного спортсмена.

На основании данной цели были поставлены следующие задачи:

• Изучить понятие имиджа, корпоративный и личностный типы имиджа,.

• Изучить специфику спорта как вида бизнеса, а также социальную его сторону,.

• Рассмотреть принципы формирования имиджа спортсменов,.

• Проанализировать имидж конкретного спортсмена.

Объект исследования: спортсменка РФ Елена Исимбаева Предмет исследования: имидж Е. Исимбаевой Степень разработанности проблемы: в настоящее время существует достаточное количество исследований, посвящённых имиджу личностей. Авторы анализируют и предлагают свои концепции, научные разработки представляются трудами и российских специалистов, и работами зарубежных теоретиков и практиков рекламы.

Изучались работы более общего — философского, социологического, исторического и психологического плана: — Ю. М. Лотмана, В. В. Ученовой, П. А. Флоренского, С.Г. Кара-Мурзы, Г. Г. Почепцова, Э. Фромма, и др., с помощью которых определяются аналитические подходы к психологии творческой деятельности, связей с общественностью, в том числе имиджа личности.

В трудах отечественных теоретиков рекламы: Ю. К. Баженова, С. Горелика, А. Н. Назайкина, А. Д. Наймушина, Е. В. Ромата, О. А. Феофанова, В. Г. Шахурина и др., исследуются не только особенности рекламного процесса, но и рассматривается специфика формирования имиджа личности применительно к свойствам российского рынка и чертам нашего менталитета.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 208 с.
  2. А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. — М: Бизнес-класс, 2004. — 160 с.
  3. Д.Е., Демко Е. В., Лукашенко М.А «PR: теория и практика». Глава 7. Особенности отраслевого PR. — М.: Маркет ДС, 2008. 328 с.
  4. К.К., Беквит Г. Сам себе бренд: Искусство продажи себя. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 216 с.
  5. О.В., Горшкова Е. Г. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа. — М: Речь, 2007. — 222 с.
  6. Т. Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет. — М: АСТ, Астрель-СПб, 2006. — 240 с.
  7. Т. «Психология в спорте высших достижений». — Электронная статья. http://sport-business.ru/analitika/psihologiya_v_sporte_vysshih_dostizhenij/
  8. О. Стратегическое управление. http://www.inventech.ru/lib/strateg/
  9. Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», № 14. 2006.
  10. М.В. «Книга руководителя отдела PR». — Спб.: Питер, 2007. — 368с.
  11. Е. «Корпоративный имидж». — Журнал «Корпоративная имиджелогия» № 03 (04) 2008
  12. Имиджелогия. Как нравиться людям. — М., Народное образование, 2002.
  13. Исимбаева Е. Официальный сайт спортсменки. http://www.yelenaisinbaeva.com/ru
  14. Кирьянов Максим Владимирович «Корпоративный имидж». — http://www.iteam.ru/publications/marketing/section49/article_2124
  15. В.Г., Рожков И. Я. Бренды и имиджи: Страна; Регион, город; Отрасль; Предприятие; Товары, услуги. — М.: РИП-Холдинг, 2006. — 256 с.
  16. В. Внутренний имидж современного руководителя / Кобзева В. // Журнал «Бизнес Без Проблем — Персонал», № 3. 2004.
  17. Д. 2 Э: этика и этикет в бизнесе. Что такое имидж и каковы реальные способы его создания http://www.webkniga.ru/books/11 2951_1.html
  18. К. «Исинбаева: Спортсмены сами должны контролировать каждую копейку на своём счёте». ИА Спортком. Электронная статья. 08.10.2009 http://sportcom.ru/portal/2009/10/08/58 879.html
  19. Дж.Ф., Дэвис С. В., Паркер Л. М., Стамбо Ш. и др. Стратегии развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. — М.: Баланс-Клуб, 2004. — 370 с.
  20. Т.В. «Имидж магазина: смотрим чужими глазами». — Электронная статья. http://www.src-master.ru/article83.html
  21. Д. «Имидж организации, предприятия». — Электронная статья. 01/11/2008. — http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
  22. Г. Г. Имиджелогия — М., СМА. 2009. — Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб, 1999.
  23. И. Дресс-код для Генерального Директора / Сохина И. // Журнал «Генеральный директор», № 11. 2006.
  24. Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». — Екатеринбург: Деловая книга, 2005 г.
  25. С.В. Личность и имидж руководителя / Шушкевич С. В. // Журнал: «Управление человеческим потенциалом», № 3. 2006.
  26. Имидж руководителя и VIP-персоны: Краткосрочные PR программы обучения — URL: http://www.artimage.ru/kurs-Imidzh-rukovoditelja-i-VIP-persony.php. Дата обращения: 15.10.2009
  27. МаксКреатив. Сайт компании. http://www.maxcreative.ru/portfolio/style/id/338/
  28. Зеркало имиджа. Сайт об имидже. http://www.imagemirror.ru/unikalnyie-stati/tipyi-imidzha.html
  29. Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания). Электронная статья. http://www.public-relations-blog.info/slagaemye-imidzha-firmy-etapy-ego-sozdaniya/
  30. И. «Исинбаева выпрыгнула из России». — Электронная статья. http://www.reporter-ufo.ru/790-isinbaeva-vyprygnula-iz-rossii.html
  31. «Социальные функции спорта». — Электронная статья. http://gled.myorel.ru/page/1/174.html
Заполнить форму текущей работой