Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг в сфере услуг

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наиболее общей проблемой, связанной с развитием маркетинга в нашей стране, является недооценка значимости маркетинговой деятельности. Значимости в том смысле, что маркетинг выступает в качестве навигатора на рынке товаров и услуг. Управленческий аппарат большинства компаний не понимает, что маркетинг — это основной инструментарий, позволяющий эффективно конкурировать на рынке. В связи с этим… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    • 1. 1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности
    • 1. 2. Особенности маркетинга на предприятиях сферы услуг по продаже недвижимости
    • 1. 3. Организация и планирование маркетинговой деятельности
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «ВЫБОРК»
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ рынка недвижимости и конкурентов
    • 2. 3. Анализ услуг
    • 2. 4. Оценка маркетинговой деятельности предприятия
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 3. 1. Совершенствование структуры службы маркетинга
    • 3. 2. Мероприятия по продвижению услуг
    • 3. 3. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
  • СПИСОК

Маркетинг в сфере услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности предприятия: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество. От успешного маркетинга зависят финансовые результаты деятельности компании.

Наиболее общей проблемой, связанной с развитием маркетинга в нашей стране, является недооценка значимости маркетинговой деятельности. Значимости в том смысле, что маркетинг выступает в качестве навигатора на рынке товаров и услуг. Управленческий аппарат большинства компаний не понимает, что маркетинг — это основной инструментарий, позволяющий эффективно конкурировать на рынке. В связи с этим, маркетингу часто отводят второстепенную роль, не смотря на то, что отдел маркетинга по праву должен стоять на одном уровне с финансовым и коммерческим отделами.

Управление маркетингом представляет собой организационную деятельность, направленную на изучение нужд потребителей и их психологии. В него входят анализ и прогноз поведения конкурентов, разработка и продвижение новых конкурентоспособных товаров и услуг, управление системой коммерческих отношений с поставщиками и посредниками в каналах продвижения продуктов и системой их ценообразования созданием контроля процессов управления маркетингом.

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на сегодняшний день является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы.

Целью исследования является разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности Агентства недвижимости «ВыборК».

В соответствии с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:

— изучить теоретические основы маркетинговой деятельности;

— провести анализ влияния маркетинговой деятельности предприятия «ВыборК»;

— разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности Агентства недвижимости «ВыборК».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс РФ.
  2. В. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. — М., 2006
  3. Академия рынка: маркетинг. — М.: Экономика, 2006
  4. В.А. Маркетинг: краткий курс. — М.: Издательский дом Дашков и К, 2007
  5. Л.А. Стратегический маркетинг. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2006
  6. Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 2005.
  7. И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2005.
  8. В.И. Практика менеджмента. — М.: Кнорус, 2009.
  9. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. — М.: Издательский дом «Довгань», 2005.
  10. А.С., Михайлов Б. И. Современный менеджмент: теория и практика. — СПб.: Питер, 2007.
  11. Ю.Н. Маркетинг -М. 2006
  12. В.Р. Стратегическое управление- М.: Проспект, 2006
  13. О.С., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: Гардарика, 2006.
  14. В. Основы предпринимательской деятельности. М., 2004
  15. Гарри Беквит. Четыре ключа к эффективному маркетингу — М.: Альпина, 2006
  16. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., 2000
  17. Е.П. Организация и контроль маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом  № 6  2002
  18. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2006.
  19. Е., Хершген X. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 2005.
  20. . Инновации. Осознание пути // Top-Manager, № 5(10), 2001. С. 104−109.
  21. А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Мн.: НЖП Финансы, учет, аудит, 2007
  22. П.В., Моисеева Н. К., Основы стратегического управления — М: Маркетинг, 2006
  23. А.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. — Владивосток, 2006 — 129 с.
  24. Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. — М.: Экономика, 2006.
  25. М.И. Конкурентные стратегии. — СПб.: 2005.
  26. Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2009.
  27. Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М., 2003
  28. И. Организация маркетинга на предприятии. М., 2007
  29. В. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности // Маркетинг. — 2007. — № 1. — С. 30−35
  30. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. — С-Пб.: Наука, 2008
  31. Маркетинг / Под ред. А. М. Немчина — СПб.: Бизнес-пресса, 2005.
  32. Менеджмент. /Под ред. В. В. Томилова. — М.: Юрайт-Издат, 2005.
  33. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2008.
  34. Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2005.
  35. Р., Хант Ш. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. 2004. № 2 (2)
  36. О.К. Оценка результативности маркетинга: От ресурсной эффективности к интегрированным подходам// «Маркетинг в России и за рубежом», № 1(63), 2008
  37. Е.В. Маркетинг услуг. — СПб.: Питер, 2000 — 160 с.
  38. М. Международная конкуренция. — М.: Юнити, 2005.
  39. Реклама стимулирует сбыт хорошего товара и ускоряет провал плохого // Маркетинг в России и за рубежом, 2007, № 2, с. 3−5
  40. Ричард Б. Пейзер, Анна Б. Фрей Профессиональный девелопмент недвижимости — Urban Development Publishing (UDP), 2004 — 462 с.
  41. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Пер. с англ. — М., 2005
  42. Р., Эмблер Т., Карпентер Г., Кумар В., Стривастава Р. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления // Российский журнал менеджмента. 2007. № 5 (2)
  43. Стратегический менеджмент/ Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. — М.: Проспект, 2009.
  44. Стратегический менеджмент / Под ред. А. Н. Петрова.-СПб.: Питер, 2005.
  45. В.В. Маркетинг в системе предпринимательства. М., 2000
  46. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. — М.: Юнити, 2005.
  47. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. — М.: Инфра-М, 2009.
  48. Р.А. Стратегический маркетинг. — М.: Юрайт, 2005.
  49. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М., 2000
  50. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А. П. Градова. — СПб., 2008
  51. Drucker Peter F. Management: Tasks, Responsibilities, Practices N.Y.: Harper & Row. 1973
  52. www.marketing.spb.ru
  53. http://www.eip.ru
  54. http://dpm.miel.ru
  55. http://www.irn.ru
  56. http://commercialproperty.ua
Заполнить форму текущей работой