Другие работы
Критерием оптимальности логистических процессов выступает прибыль предприятия. Прибыль дает количественную оценку деятельности предприятия, но на уровень прибыли влияют и другие факторы производственной, хозяйственной, финансовой деятельности предприятия, и выделить вклад логистики в общую сумму прибыли весьма затруднительно. Поэтому в качестве критерия оптимальности возможно применение…
Реферат Товар делится на четыре основные группы. Первая группа — это основной товар (товары), приносящий предприятию наибольшую прибыль. Во вторую группу входят поддерживающие товары, помогающие стабилизировать выручку от продаж. К следующей группе относится стратегический товар, то есть тот, который принесет предприятию прибыль в будущем. И, наконец, тактические товары стимулируют продажи основных…
Реферат Контроль над конкурентами даст возможность удовлетворять специфические запросы потребителя. Зная их слабые и сильные стороны, можно оценить их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегию. Это позволит точно сориентироваться на то, где конкурент слабее. Необходимо завести учетную карточку конкурента, которая нужна при анализе деятельности конкурента, чтобы составить о нем достаточно полное…
Реферат Маркетинг товар реклама коммуникация Кроме функциональной выделяется отраслевая структура: индустриальные виды маркетинга (ориентированный на корпоративных клиентов) и потребительские виды маркетинга (ориентированный на конечного потребителя) маркетинг, маркетинг промышленных и маркетинг продовольственных товаров, торговый маркетинг (идеология: отношения к посреднику как к клиенту, потребителю…
Реферат Автозапчасти либо покупают у российских дилеров, либо завозят самостоятельно, сотрудничая с поставщиками из стран Азии. Крупные компании обычно доставляют детали из-за рубежа чартерным рейсом. Что касается мелких автосервисов, то самостоятельно ввозить запчасти для них довольно рискованно, ведь детали приходится закупать на перспективу. А вдруг они не понадобятся вовсе? Кроме того, когда речь…
Реферат Стратегии промоции (продвижение по маркетинговым коммуникациям) занимает особое место в маркетинговом комплексе промышленного предприятия. Промоция особа важна при выходе на новые отраслевые рынки. В отличии от деятельности по изучению спроса и реализации соответствующий инновационной продукции (П1) перед промоцией (П3) становится задача по формированию спроса и стимулированию покупок. В отличии…
Курсовая В общем виде, можно сказать, что конкурентоспособность — это сравнительное преимущество продукции (товаров). Начало создания данного подхода — теории сравнительных преимуществ — относят к концу XVIII — XIX вв., когда в трудах Д. Рикардо были изложены основные положения теории сравнительных издержек. Несмотря на то, что теория сравнительных преимуществ изначально рассматривала вопросы…
Дипломная Согласно Международному Кодексу деятельности по исследованию маркетинга (принят Международной Торговой Палатой и Европейским обществом по изучению общественного мнения и маркетинговых исследований (ЭСОМАР) в 1974 г.) такая работа заключается в объективном сборе и анализе добровольно полученной информации в отношении рынков потребителей, товаров и услуг. Исследование маркетинга должно проводиться…
Курсовая Книга директора магазина: практ. рекомендации / В. В. Горлов; под ред. С. В. Сысоевой. — 2-е изд., улучшен. и доп. — СПб.: Питер, 2007. — 368 с.: ил. — Авт. указаны на обороте тит. л. — Библиогр. в конце гл. — ISBN 5−469−1 306−5. — ISBN 978−5−469−1 306−8. Сысоева, С. В. Стандарт розничного магазина: разработка инструкций и регламентов / С. В. Сысоева. — СПб.: Питер, 2007. — 176 с.: ил…
Реферат Одним словом, чтобы защита природной среды стала одной из целей современного маркетинга, необходимо, чтобы это влекло за собой увеличение прибыли. При оформлении документов на получение «западного кредита» экономическое обоснование занимает примерно одну треть их объема, а остальные две трети анализ различных вопросов, касающихся охраны труда, обеспечения промышленной и экологической…
Курсовая Как уже говорилось выше, первый продукт компании был выпущен в конце 1999 г. В тот момент средняя цена (от производителя) на отечественных цыплят 1 категории составляла 29 руб. за килограмм. Перед предприятием стояла задача проникновения на рынок с продуктом аналогичным, но совершенно неизвестным потребителям, розничным сетям и оптовикам. Цена на первые партии товара составляла 27,5 руб., скидка…
Реферат Поскольку магазин располагается в центре города, он привлекает широкие слои населения, в том числе рабочих, студентов, покупателей из торгового центра. В цокольном этаже достаточно места для установки современного оборудования для видеопроката, которое позволит покупателям осуществлять электронный поиск нужной видеокассеты независимого от того, есть она в данный момент или нет. Данные о спросе…
Лабораторная работа Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Сбыт — всего лишь…
Реферат Современный этап развития России отличается динамизмом и качественными изменениями во всех областях общественной жизни. Процесс преобразования коснулся всех экономических, социальных и политических институтов. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда практически все производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации становились независимыми…
Дипломная Компания, не адаптирующая свою концепцию брендинга к возможным национальным различиям, а использующая одни и те же компоненты бренда и принципы его позиционирования во всем мире, использует брендовую стратегию: В матрице конкурентного статуса международных брендов К. Келлера бренды, которые используются во многих странах, но их позиция уязвима из-за слабости продуктового портфеля, называются: а…
Реферат