Другие работы
Работы обусловлена тем, что сегодня вряд ли можно встретить человека, который хотя бы однажды не сталкивался с таким понятием, как социологическое исследование. На результаты социологических исследований ссылаются как на один из самых весомых аргументов в критике оппонентов, в стремлении убедить массовое сознание в преимуществах одних взглядов, идей, методов деятельности и т. д., и породить в нем…
Курсовая Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организаций в целом, так и ее маркетинговой деятельности. С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют собой…
Реферат Маркетинговые исследования являются прикладными исследованиями. В то время как рыночные исследования отвечают на вопрос, существует ли рынок, маркетинговые исследования дают ответы на более практические вопросы: существует ли рынок данного товара, как на него выйти и закрепиться. Маркетинговые исследования собирают информацию о динамике функционирования рынка, а рыночные исследования более…
Курсовая Для расчета емкости рынка используем данные, полученные в результате маркетингового исследования рынка услуг сотовой связи Ярославля. На седьмой вопрос анкеты (см. практическое задание к гл. 6 учебника): «Сколько минут в среднем в неделю вы разговариваете по сотовому телефону (только исходящие звонки)?» — были получены следующие ответы (табл. 11.1). Данная оценка получилась несколько больше…
Реферат Создание ВТО позволило возвести РНБ в принцип, которым должны руководствоваться все участники этой организации. Однако в отдельных случаях РНБ может не применяться — тогда услуги и поставщики услуг из таких стран пользуются наихудшим режимом доступа. В других случаях страна-импортер руководствуется принципом взаимности (который может быть зафиксирован в национальном законодательстве) — открывает…
Реферат Хорошо продуманная ассортиментная политика не только позволяет оптимизировать процесс обновления ассортимента продукции, но и служит для предприятия указателем общей направленности действий и дает возможность корректировать текущую ситуацию. Широта ассортимента — количество ассортиментных видов. Например, предприятие фабрика — изготовитель мясных полуфабрикатов выпускает полуфабрикаты…
Реферат Заведующий складом выполняет следующие должностные обязанности: руководит работой склада по приему, хранению и отпуску продукции, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, обеспечивает сохранность складируемой продукции, обеспечивает соблюдение режимов хранения; организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны…
Реферат Таким образом, можно заключить, что услуги социально-культурной сферы направлены на удовлетворение социальных и культурных потребностей людей. При выявлении этих потребностей необходимо четко выявить целевой сегмент, для которого предназначены услуги. При оказании услуг, при выходе на рынок необходимо выделить отличительное преимущество перед конкурентами, оказывающих подобные услуги, которое…
Реферат На наш взгляд, организационная структура бухгалтерской службы ПУ «Витебскгаз» сформирована весьма удачно, выделены сектора учета различных участков работы и разграничена ответственность за свой выполненную работу. Помимо этого у каждого участка работу имеется свой непосредственный руководитель, который и несет полную ответственность за выполняемую работу. Ведение бухгалтерского учета…
Реферат Реклама возможностей призвана информировать целевые аудитории о возможностях предприятия в области предоставления услуг. Реклама потребностей предназначена для информирования деловых партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чем-либо. С помощью такой рекламы фирма решает задачи привлечения посредников, найма на временную или постоянную работу сотрудников, поиска и продажи…
Реферат Затрагивая конкуренцию, необходимо отметить, что целесообразно отне-сти к числу конкурентов те фирмы, которые предоставляют услуги, аналогич-ные услугам нашей фирмы. Каждый критерий получает оценку от 0 (наиболее слабая позиция) до 5 (наиболее сильная позиция). Детальный анализ конкурентов проводится по следующим критериям: Основными конкурентами нашего клуба являются: Таблица 3. Сравнительная…
Реферат Цель рекламы кофейни — всемерно способствовать поддержанию и увеличению постоянного потока посетителей в данное заведение, отличающееся неповторимым колоритом, разумными ценами, вкусной кухней и хорошим обслуживанием. Реклама кофейни — это краткая информация, где в яркой, образной и доходчивой форме сообщается клиенту о режиме работы, проводимых каких-либо единовременных акциях, скидках, льготах…
Реферат Бизнес-план финансового оздоровления, который составляется предприятием, находящимся в состоянии неплатежеспособности, и предполагает финансовое оздоровление предприятия обычно в период наблюдения или внешнего управления предприятия обычно в период наблюдения или внешнего управления его имуществом. Этот бизнес-план проходит достаточно длительный и сложный период согласования с кредиторами…
Реферат Планирование хороших стратегий — это лишь начало пути к успешному маркетингу. Самая блестящая маркетинговая стратегия ничего не будет стоить, если компании не удастся реализовать ее надлежащим образом. Реализация маркетинга представляет собой процесс преобразования маркетинговых стратегий и планов в маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегических маркетинговых целей…
Реферат При «втягивании» маркетинговые усилия фокусируются на конечных потребителях, минуя посредников. Используются активная реклама, пропаганда торговой марки, выставки, сувениры и другие средства. Призыв «спрашивайте товар в магазинах и аптеках города!». Предприятие стремится путем непосредственного общения с потенциальными потребителями воздействовать на посредников, «принуждая» их к сотрудничеству…
Реферат