Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговые исследования

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вынести конкретные предложения по совершенствованию исследуемых процессов и определить экономическую эффективность от их реализации. Предмет исследования процесс проведения анкетирования работников банка с использованием раздаточных анкет. Дать характеристику обследуемой группы и определить конкретные цели анкетирования; Рассмотреть сущность, особенности и сферу применения раздаточных анкет… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Цели, задачи и требования к анкетированию
  • 2. Технология создания анкеты
  • 3. Маркетинговый анализ анкетирования сотрудников банка
  • Заключение
  • Литература
  • Приложения

Маркетинговые исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

работы обусловлена тем, что сегодня вряд ли можно встретить человека, который хотя бы однажды не сталкивался с таким понятием, как социологическое исследование. На результаты социологических исследований ссылаются как на один из самых весомых аргументов в критике оппонентов, в стремлении убедить массовое сознание в преимуществах одних взглядов, идей, методов деятельности и т. д., и породить в нем сомнение или даже полное неприятие позиций критикуемой стороны. Иными словами, наше общество все больше привыкает к тому, что социологические исследования становятся обязательной составляющей в решении тех или иных ответственных задач не только общегосу-дарственного, но и локального масштаба. Руководству компании необходимо получать объективную информацию о том, как сотрудники относятся к условиям труда, как они оценивают корпоративную политику, насколько они лояльны по отношению к компании. Это необходимо для развития системы мотивации и принятия правильных управленческих решений. Получать такую информацию помогают методы обратной связи с персоналом. К наиболее популярным методам обратной связи с персоналом относятся анкетирование.

Целью данной работы является изучение порядка проведения анкетирования работников с использованием раздаточных анкет. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:

— рассмотреть сущность, особенности и сферу применения раздаточных анкет;

— изучить виды анкет;

— проанализировать структуру анкеты и выявить особенности ее разработки;

— охарактеризовать виды и назначение вопросов анкеты;

— дать характеристику обследуемой группы и определить конкретные цели анкетирования;

— разработать форму анкеты и провести подготовку к анкетированию;

— обработать полученные результаты анкетирования;

— сделать общие выводы по результатам проведенного анкетирования;

— вынести конкретные предложения по совершенствованию исследуемых процессов и определить экономическую эффективность от их реализации.

Объектом исследования в данной работе является банк.

Предмет исследования процесс проведения анкетирования работников банка с использованием раздаточных анкет.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе обозначена сущность анкетирования, круг целей и задачи анкетирования. Во второй главе выделены требования по составлению вопросов в анкете в зависимости от целей. В третьей главе проведен статистический анализ материалов из анкет и сделаны выводы по результатам анкетирования

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. С. Лекции по методологии социологических исследований: Учеб. для студентов гуманитарных ВУЗов / - М.: Аспект-Пресс, 1995.
  2. И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учебное пособие для университетов. М.: Высш. шк., 1989.
  3. В.Г. Лекции по методике и технике социологических иссле-дований: Учеб. пособие. М.: Изд-во МГУ, 1988. 232 с.
  4. Как провести социологическое исследование / Под ред. М. К. Горшкова и Ф. Э. Шереги. М., Политиздат, 1990.
  5. Э.А. Социология ХХ века. Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1996 г. С. 381- 497.
  6. Э. Массовые опросы: введение в методику демоскопии. — М.: АВА-ЭСТРА, 1993.
  7. Н.В. технология социологического исследования. — К.: Ин-т социологии НАН Украины, 1998.
  8. М. Персонал — источник стратегических преимуществ // Финансовая газета № 5, 2006.
  9. Ю. Анкета глазами психолога // Кадровое дело № 7, 2004.
  10. М. Мотивация по категориям // Кадровое дело № 7, 2004.
  11. Н. Методы обратной связи с персоналом // Кадровое дело № 2, 2006.
  12. В.И. Качество социологической информации. — К.: Наукова думка, 1986.
  13. Рабочая книга социолога. М.: Наука, 1977.
  14. Г. Г. Методология анализа данных в социологии. — М.: NOTA BENE, 1999.
  15. Н.Н. Проектирование выборочного социологического иссле-дования. — К.: Наукова думка, 1986.
  16. В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы- М.: Наука, 1987. 245 с.
Заполнить форму текущей работой