Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование товарного ассортимента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Привлечение новых покупателей за счет потенциальных потребителей, а также за счет завоевания потребителей марок конкурентов. Используемые инструменты: телевидение, наружная реклама, БТЛ, пресса. Особое внимание к клиентам компании (торговые точки, крупные заказчики) поддержание имиджа компании, работа с торговыми сетями. Используемые инструменты: полиграфия, сувенирная продукция. Минеральная вода… Читать ещё >

Формирование товарного ассортимента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реализация стратегии развития предприятия может быть успешной, а потребители могут быть «пойманы на крючок» только когда продукты удовлетворяют их потребностям, а цены для них приемлемы, а это уже задача абсолютно всех служб предприятия" [28, с. 138].

Главные акценты в стратегии компании «Фрост и К» на 2013 год должны быть следующими:

  • · поскольку знание о марке среди потребителей и клиентов компании достаточно высоко (это подтверждают проведенные предприятием исследования), на данном этапе главными акцентами в маркетинговой и рекламной стратегии должны стать следующие:
  • · достоинство товара, качественные характеристики, которые являются сильной стороной. Т. е. потребитель должен выделить продукт из ряда остальных конкурирующих в этой области товаров. Используемые инструменты: телевидение, наружная реклама, пресса.
  • · привлечение новых покупателей за счет потенциальных потребителей, а также за счет завоевания потребителей марок конкурентов. Используемые инструменты: телевидение, наружная реклама, БТЛ, пресса.
  • · увеличение количества лояльных покупателей, совершающих повторные покупки, создание долгосрочного предпочтения к товару.
  • · особое внимание к клиентам компании (торговые точки, крупные заказчики) поддержание имиджа компании, работа с торговыми сетями. Используемые инструменты: полиграфия, сувенирная продукция.

Объем реализации минеральной воды составлял 416 тыс. бутылок в год.

За последние несколько лет доля компании «Фрост» на белорусском рынке минеральных вод достигла 20%.

На территории предприятия располагается 3 скважины. Глубина скважин минеральной воды составляет 283 и 285 метров, питьевой воды — 195 метров. Скважины расположены в месте залегания базальтовых пород, являющихся самым надёжным естественным фильтром.

Производство цеха СП «Фрост и К» ООО оснащены современным высокопроизводительным оборудованием ведущих европейских производителей. В 2008 году компания инвестировала в модернизацию производства BYR 1,1 млрд. Была смонтирована и введена в эксплуатацию новая, пятая по счету производственная линия по розливу минеральной воды в 1,5-литровые бутылки.

Минеральная вода является лечебно-столовой гидрокарбонатно-хлоридной натриевой фторсодержащей водой из артезианской скважины.

«Фрост» — сугубо натуральная минеральная вода, абсолютно без искусственной минерализации. Продукция «Фрост» имеет уникальный состав: натрий, калий, магний, кальций, хлориды, сульфаты, гидрокарбонаты. Особенность минеральной воды — в умеренной степени минерализации.

Ассортиментный перечень выпускаемой продукции СП «Фрост и К» ООО отображён в таблице 2.5.

Таблица 2.5. Ассортиментный перечень СП «Фрост и К» ООО [36].

Наименование.

Разновидность.

Объём в л.

Минеральная вода «Фрост».

газированная.

  • 0,5
  • 1,5

негазированная.

Питьевая вода «ФростClassic».

среднегазированная.

  • 0,5
  • 1
  • 2

негазированна.

  • 0,5
  • 1
  • 2

негазированная Детям с 3-х лет.

  • 0,5
  • 1
  • 6

Питьевая вода «Фрост».

йодоселеносодержащая газированная.

  • 0,5
  • 1
  • 1,5

Ароматизированная вода «Фрост».

с ароматом лимонагазированная.

Более подробный перечень продукции с ее характеристиками указан в Приложении 5.

Расчет показателей товарной номенклатуры и ассортимента приведены в таблице 2.6.

Таблица 2.6. Расчет показателей товарной номенклатуры и ассортимента СП «Фрост и К» ООО.

Наименование предприятия.

Показатели.

Широта номенклатуры.

Минимальная длина ассортиментной группы.

Максимальная длина ассортиментной группы.

Средняя длина ассортиментной группы.

Длина номенклатуры.

Минимальная глубина марки (подгруппы).

Максимальная глубина марки (подгруппы).

Средняя глубина марки (подгруппы).

Насыщенность номенклатуры.

Коэффициент гармоничности номенклатуры.

максимальный.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой