Формирование товарного ассортимента
Привлечение новых покупателей за счет потенциальных потребителей, а также за счет завоевания потребителей марок конкурентов. Используемые инструменты: телевидение, наружная реклама, БТЛ, пресса. Особое внимание к клиентам компании (торговые точки, крупные заказчики) поддержание имиджа компании, работа с торговыми сетями. Используемые инструменты: полиграфия, сувенирная продукция. Минеральная вода… Читать ещё >
Формирование товарного ассортимента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Реализация стратегии развития предприятия может быть успешной, а потребители могут быть «пойманы на крючок» только когда продукты удовлетворяют их потребностям, а цены для них приемлемы, а это уже задача абсолютно всех служб предприятия" [28, с. 138].
Главные акценты в стратегии компании «Фрост и К» на 2013 год должны быть следующими:
- · поскольку знание о марке среди потребителей и клиентов компании достаточно высоко (это подтверждают проведенные предприятием исследования), на данном этапе главными акцентами в маркетинговой и рекламной стратегии должны стать следующие:
- · достоинство товара, качественные характеристики, которые являются сильной стороной. Т. е. потребитель должен выделить продукт из ряда остальных конкурирующих в этой области товаров. Используемые инструменты: телевидение, наружная реклама, пресса.
- · привлечение новых покупателей за счет потенциальных потребителей, а также за счет завоевания потребителей марок конкурентов. Используемые инструменты: телевидение, наружная реклама, БТЛ, пресса.
- · увеличение количества лояльных покупателей, совершающих повторные покупки, создание долгосрочного предпочтения к товару.
- · особое внимание к клиентам компании (торговые точки, крупные заказчики) поддержание имиджа компании, работа с торговыми сетями. Используемые инструменты: полиграфия, сувенирная продукция.
Объем реализации минеральной воды составлял 416 тыс. бутылок в год.
За последние несколько лет доля компании «Фрост» на белорусском рынке минеральных вод достигла 20%.
На территории предприятия располагается 3 скважины. Глубина скважин минеральной воды составляет 283 и 285 метров, питьевой воды — 195 метров. Скважины расположены в месте залегания базальтовых пород, являющихся самым надёжным естественным фильтром.
Производство цеха СП «Фрост и К» ООО оснащены современным высокопроизводительным оборудованием ведущих европейских производителей. В 2008 году компания инвестировала в модернизацию производства BYR 1,1 млрд. Была смонтирована и введена в эксплуатацию новая, пятая по счету производственная линия по розливу минеральной воды в 1,5-литровые бутылки.
Минеральная вода является лечебно-столовой гидрокарбонатно-хлоридной натриевой фторсодержащей водой из артезианской скважины.
«Фрост» — сугубо натуральная минеральная вода, абсолютно без искусственной минерализации. Продукция «Фрост» имеет уникальный состав: натрий, калий, магний, кальций, хлориды, сульфаты, гидрокарбонаты. Особенность минеральной воды — в умеренной степени минерализации.
Ассортиментный перечень выпускаемой продукции СП «Фрост и К» ООО отображён в таблице 2.5.
Таблица 2.5. Ассортиментный перечень СП «Фрост и К» ООО [36].
Наименование. | Разновидность. | Объём в л. |
Минеральная вода «Фрост». | газированная. |
|
негазированная. | ||
Питьевая вода «ФростClassic». | среднегазированная. |
|
негазированна. |
| |
негазированная Детям с 3-х лет. |
| |
Питьевая вода «Фрост». | йодоселеносодержащая газированная. |
|
Ароматизированная вода «Фрост». | с ароматом лимонагазированная. |
Более подробный перечень продукции с ее характеристиками указан в Приложении 5.
Расчет показателей товарной номенклатуры и ассортимента приведены в таблице 2.6.
Таблица 2.6. Расчет показателей товарной номенклатуры и ассортимента СП «Фрост и К» ООО.
Наименование предприятия. | Показатели. |
Широта номенклатуры. | |
Минимальная длина ассортиментной группы. | |
Максимальная длина ассортиментной группы. | |
Средняя длина ассортиментной группы. | |
Длина номенклатуры. | |
Минимальная глубина марки (подгруппы). | |
Максимальная глубина марки (подгруппы). | |
Средняя глубина марки (подгруппы). | |
Насыщенность номенклатуры. | |
Коэффициент гармоничности номенклатуры. | максимальный. |