Коммуникативные аспекты сетевого общества и новые бизнесс модели
Курсовая
Особенности сетевой коммуникации. Сетевая коммуникация на примере чата. Сеть, как основа сетевого общества. Заключение. Сетевое предприятие. Глава. № 3. Бизнес модели сетевого общества1. Сетевая модель организации. Причины возникновения сетевого общества. Сетевая модель малого бизнеса. Финансовый рынок, как модель бизнеса. Глава. № 1. Сущность понятия «Сетевое общество"1. Общество. Введение… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава. № 1. Сущность понятия «Сетевое общество»
- 1. Общество
- 2. Сеть, как основа сетевого общества
- 3. Понятие сетевого общества
- 4. Причины возникновения сетевого общества
- Глава. № 2. Коммуникативные аспекты сетевого общества
- 1. Коммуникации в сетевом обществе
- 2. Особенности сетевой коммуникации
- 3. Сетевая коммуникация на примере чата
- Глава. № 3. Бизнес модели сетевого общества
- 1. Сетевая модель организации
- 2. Сетевое предприятие
- 3. Сетевая модель малого бизнеса
- 4. Финансовый рынок, как модель бизнеса
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Арефьев П.Г. Интеграция российского академического сообщества в глобальные коммуникации // Социологический журнал. 2001. N 2.
- Аршинов В.И., Данилов Ю. А., Тарасенко В. В. Методология сетевого мышления: феномен самоорганизации. М., 2000.
- Бондаренко С.В. Стратификация в сетевых сообществах межличностного общения. Доклад // «Социальные и психологические последствия применения информационных технологий» (01.02.2001−01.05.2001)
- Гидденс Э. Устроение общества. М., 2003. С. 58.
- Ельчанинов М.С. Социальная синергетика и катастрофы России в эпоху модерна. М., 2005.
- Иванов Д.В. Феномен компьютеризации как социологическая проблема // Проблемы теоретической социологии. Вып. 3. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2000.
- Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. М., 2004. С. 155.
- Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура (Пер. с англ. под науч. ред. О.И. Шкаратана). М.: ГУ ВШЭ, 2000.
- Котелкин А.И., Мусин М. М. Матрицы влияния. Теория и практика экономического управления. М., 2003. С. 27.
- Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М., 2004. С. 306; Таратута Е. Е. Философия виртуальной реальности. СПб., 2007. С. 120.