Маркетинговый анализ и выбор дисконтного брокера
Курсовая
В послевоенные годы на национальных рынках ссудных капиталов экономически развитых стран важную роль стали выполнять специализированные кредитно-финансовые институты, которые заняли видное место в накоплении и мобилизации денежного капитала. Актуальность данной работы обусловлена тем, что в условиях глобального рынка выбор и оценка брокера значительно усложняется. Появляется необходимость… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. РОЛЬ ДИСКОНТНЫХ БРОКЕРСКИХ КАК СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КРЕДИТНО-ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТОВ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
- 1. 1. ФУНКЦИИ БРОКЕРСКИХ ФИРМ
- 1. 2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К БРОКЕРСКИМ ФИРМАМ, ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ
- 1. 3. ДОГОВОРЫ НА БРОКЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ВЫБОРА И ОЦЕНКИ ДИСКОНТНОГО БРОКЕРА
- 2. 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- 2. 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОСРЕДНИКОВ
- 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНИ И ВЫБОРА ДИСКОНТНОГО БРОКЕРА
- 3. 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ И ВЫБОРУ БРОКЕРОВ
- 3. 2. ОЦЕНКА И ВЫБОР ДИСКОНТНОГО БРОКЕРА ПРИ ПОМОЩИ МАТРИЦЫ ОЦЕНКИ ПОСРЕДНИКОВ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного пери ода: методология и практика.-М.: Экономика, ТОО «КоМаркт Лтд», 1997.
- Буренин А.Н. Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов: Учебное пособие — М.: 1 Федеративная Книготорговая Компания, 1998. -352 с.
- Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге. -Маркетинг в России и за рубежом № 3, 2002;
- Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Дело, 1995.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 1998. 416 с.
- Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В., Маркетинг Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. — 107 с.
- Гранкина Н.А. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта. www.marketing.spb.ru.
- Гранкина Н.А., Попов Е. В., Оценка деятельности посредника при экспорте продукции предприятия. — Маркетинг в России и за рубежом № 6 / 2003;
- Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).-М.:ИНФРА-М, 1997.
- Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М., Центр экономики и маркетинга, 1996.
- Котлер, Филип, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.; Издат. дом «Вильяме», 1998;
- Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красиль ников и др.; Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
- Мешалкина Ю.В. Интернет как источник маркетинговой информации. — Маркетинг в России и за рубежом № 2, 2003;
- Мешалкина Ю. В Поставщики маркетинговой инфрмации. — Маркетинг в России и за рубежом № 1, 2004;
- Твардовский Владимир, Закарян Иван Выбор брокера: немного здравого смысла. Валютный спекулянт №№ 5−6, 2005.
- Фондовый рынок: Учеб. пособие для высш. учеб. завед. экон. профиля / Ин-т «Открытое о-во»; Н. И. Берзон, Е. А. Буянова, М. А. Кожевников, А. В. Чаленко; Под ред. Н. И. Берзона. — М.: Вита-Пресс, 1998. — 399 с;
- Как выбрать лоцмана в море акций. Российская бизнес-газета 18 мая 2004 г.
- Успенский И.В., Интернет-маркетинг. — Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2005;
- Forex: Учебник по валютному дилингу. — RoyalForex.com, 2002 г.