Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников и литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Красильникова Т. Г. Менеджмент и маркетинг гостеприимства: учебное пособие. — Пермь: Изд-во Пермского гос. технического ун-та, 2009. — 322 с. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов, 3-е издание / под общей редакцией Багиева Г. Л. — СПб: Питер, 2012. — 367 с. Синицына О. Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов-бакалавров менеджмента / О. Н. Синицына. — Магнитогорск… Читать ещё >

Список использованных источников и литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебное пособие. — М.: Академия, 2012. — 172 с.
  • 2. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: Юнити, 2011. — 425 с.
  • 3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов, 3-е издание / под общей редакцией Багиева Г. Л. — СПб: Питер, 2012. — 367 с.
  • 4. Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. — М.: Дашков и Ко, 2010, — 164 с.
  • 5. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. -М.: КНОРУС, 2012. — 412 с.
  • 6. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 286 с.
  • 7. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие. — М.: Новое знание, 2010. — 257 с.
  • 8. Брашнов Д. Г. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. — 285 с.
  • 9. Вакуленко Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. — М.: Логос, 2008. — 328 с.
  • 10. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 337 с.
  • 11. Голубков Е. П. Основы маркетинга. Учебник. — М., Финпресс, 2011. — 435 с.
  • 12. Джандужгазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 2-е издание, испр. — М: Издательский центр «Академия»; 2005. — 318 с.
  • 13. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. — М.: Дана, 2011. — 289 с.
  • 14. Дмитриев М. Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 294 с.
  • 15. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб: Питер, 2001. — 319 с.
  • 16. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — М: Прогресс, 2011. — 286 с.
  • 17. Ехина М. А. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие. -М.: Академия, 2011. — 314 с.
  • 18. Ильина Е. Л., Штыхно Д. А. Специфические аспекты планирования в индустрии гостеприимства. Экономика и технология // Межвузовский сборник научных трудов. — М.: РЭАим. Г. В. Плеханова, 2007. — 187 с.
  • 19. Исмаев Д. К. Маркетинг гостиничных услуг в России. — М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2008. — 322 с.
  • 20. Кассин К. П. Внутренний маркетинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг гостеприимства. — М., 2009. — 248 с.
  • 21. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание, перевод с английского. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. — 465 с.
  • 22. Красильникова Т. Г. Менеджмент и маркетинг гостеприимства: учебное пособие. — Пермь: Изд-во Пермского гос. технического ун-та, 2009. — 322 с.
  • 23. Крылова Г. Д., Соколова М. И., Маркетинг. Теория и практика: учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 416 с.
  • 24. Мазилкина Е. И. Организация продаж гостиничного продукта: учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 247 с.
  • 25. Мищенко А. П. Маркетинг: учебник. — М.: Издательство «КРОНУС», 2010. — 515 с.
  • 26. Николашин В. Н. Маркетинг туристских услуг. — Учебный курс. — М.: МИЭМП, 2010. — 72 с.
  • 27. Нифаева О. Оценка эффективности комплекса продвижения // Маркетинг, № 4 (101), 2010. — С.71−83.
  • 28. Розанова Т. П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. — М.: Дашков и Ко, 2011. — 324 с.
  • 29. Синицына О. Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов-бакалавров менеджмента / О. Н. Синицына. — Магнитогорск: МаГУ, 2010. — 430 с.
  • 30. Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России. — СПб., 2010. — 311с.
  • 31. Тультаев Т. А. Маркетинг гостеприимства: учебно-методический комплекс. -М.: ЕАОИ, 2011. — 284 с.
  • 32. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под редакцией д. э. н. А. Д. Чудновского. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2009. — 247 с.
  • 33. Федько В. П. Основы маркетинга: Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 355 с.
  • 34. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства. — Учебное пособие. — М.: Издательство РДЛ, 2006. — 224 с.
  • 35. Янкевич В. С. Безрукова Н.Л. (ред.) Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 416 с.
Список использованных источников и литературы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой