Другие работы
Теоретическим и практическим проблемам и подходам к формированию маркетинговых стратегий посвящены работы многих западных и отечественных ученых: Ф. Котлера, И. Ансоффа, Ж-Ж. Ламбена, Е. Дихтля, Б. Карлоф, Г. Л. Багиева, А. Н. Петрова, Е. П. Голубкова, Т. П. Данько и др. Между тем, рассмотрение этих вопросов применительно к рынку постельного белья практически не ведется. Элементы разработок…
Дипломная Государственные институты развивались и совершенствовались на протяжении многих веков по мере того как менялись представления людей о государстве, его роли и функциях, о наилучших формах политического устройства общества. Мыслители прошлого рассматривали возникновение государства как естественный процесс развития и усложнения форм человеческого общежития. Воззрения античных философов отражали…
Курсовая ООО «Дилер» является юридическим лицом Российской Федерации, то есть оно имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, имеет самостоятельный баланс. ООО «Дилер» — это коммерческая организация, преследующая в качестве цели своей деятельности расширение рынка товаров и извлечение прибыли. Основной вид деятельности ООО «Дилер» — продажа легковых…
Курсовая Второй этап связан с ориентацией на сбыт (1930 — 1959 гг.). Главной идеей этой концепции являлось то, что необходимо прилагать значительные усилия по сбыту, чтобы товар пользовался спросом. Фирмы стали применять различные методы реализации своей продукции — от агрессивных (принуждения к разовой покупки) до ориентации потребителя на долговременные покупки. Хорошо организованное производство…
Реферат Презентация прошла на «Ура»! Гости мероприятия смогли прикоснуться и ощутить себя за рулем элегантного, дерзкого и функционального Santa Fe, оценить его новый облик, инновации, а также качество материалов салона. В рамках презентации каждый желающий смог испытать новую модель Hyundai, поучаствовав в тест-драйве Santa Fe. По всем интересующим вопросам гости смогли проконсультироваться…
Курсовая Портативные накопители USB Flash-drive. USB Flash-drive — это небольшой брелок, на который наносится фирменная символика заказчика. Применяется как носитель для мультимедийных презентаций. Как правило, USB Flash-drive имеет значительный объем (до 64 Гб), что позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для конкретной мультимедийной презентации. Считывание информации происходит путем подключения…
Реферат Российская расчетная модель имеет две ценовые зоны, в которые входят пять хабов и неценовые зоны. В первую ценовую зону входят три хаба: «Юг», «ЦЕНТР» и «УРАЛ», охватывающие европейскую часть России; на них приходится более 70% потребления энергии страны. Вторая ценовая зона объединяет большую часть Сибири и соответственно в нее входят два хаба — «Западная Сибирь» и «Восточная Сибирь». Неценовые…
Реферат Информация на предприятии является одним из видов «сырья», которое используется в принятии решений. Если мы будем рассматривать информацию именно с этой точки зрения, то сразу можно выйти на вопрос о наличии данного «сырья» на предприятии и его стоимости. Наличие информации о состоянии рынка с учетом особенностей конкретного предприятия является залогом успешной реакции предприятия на колебания…
Реферат По смыслу своего определения, величина Reach (1 +) лежит в пределах от О до 100%. Можно указать более определенные границы, которые бывают полезны при медиапланировании. Наименьшим возможным значением Reach (1+) является наибольшее значение рейтингов трансляции. Наибольшее значение Reach (1+) не может быть больше GRP, если последний менее 100%. Если же GRP превышает 100%, то наибольшее значение…
Реферат Восприятие — это обобщенная картина в сознании потребителя, основанная на полученной и переработанной информации. Так как человек не может воспринимать весь поток поступающей к нему из различных источников информации, он неосознанно применяет к ней селективный подход. Человек блокирует информацию в случаях ее чрезмерности, несоответствия актуальным нуждам, собственным ценностям и убеждениям…
Реферат Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К°, 2005. — 400 с. Бринк И. Ю., Савельева Н. А. Бизнес — план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. — 384 с. Бизнес — план: учебно-практическое пособие / пер. с англ. Н. И. Алмазовой и И. Ю. Булиной. — 3-е изд. — М…
Реферат Хаксевер К., Б. Рендер, Р. Рассел, Р.Мердик. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд./Пер с англ. под ред. В. В. Кулибановой.-СПб.:Питер, 2002. 752с. Алексеева И. М. Статистика автомобильного транспорта: учебник для вузов / И. М. Алексеева, О. И. Ганченко, Е. В. Петрова. — М.: Экзамен, 2005. — 348с. Беляевский И. К. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник.-2-е изд. перераб. и доп./ под…
Реферат Коэффициент широты (Кш) выражается как отношение действительного количества видов и наименований товаров однородных и разнородных групп к базовому. Действительная широта (Шд) — фактическое количество видов, разновидностей и наименований товаров, имеющихся в наличии. Коэффициент полноты (Кп) — отношение действительного показателя полноты к базовому. Он рассчитывается по формуле: Развернутый…
Реферат Работа коммерческих служб предприятия оценивается с помощью различных показателей. Однако наиболее точно отражает эффективность коммерческой работы показатель прибыли. Поэтому определение коммерческой деятельности, как деятельности, направленной на получение прибыли, является наиболее распространенным и отражает основной принцип коммерческой деятельности. Как видно, спектр изучения вопросов…
Реферат Далее, намерения купить часто остаются неокончательными, допускающими поправки, требуя, таким образом, дальнейшего поиска информации о том, какой вариант выбрать. Это главная мотивация для поведения в процессе покупки. В следующем разделе этой главы мы узнаем, что существует континуум между покупками четко спланированными и незапланированными. Очевидно, что динамика их совершенно различна…
Реферат