Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Принципы формирования информационной базы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Второй источник формирования информационной базы — проведение специальных исследований. При смене целей деятельности, изменении рынков и осуществлении других стратегических решений должна подключаться система поиска недостающей (проблемной) информации, т. е. проведение маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования в этом аспекте должны проводиться эпизодически и строго по техническому… Читать ещё >

Принципы формирования информационной базы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Информация на предприятии является одним из видов «сырья», которое используется в принятии решений. Если мы будем рассматривать информацию именно с этой точки зрения, то сразу можно выйти на вопрос о наличии данного «сырья» на предприятии и его стоимости. Наличие информации о состоянии рынка с учетом особенностей конкретного предприятия является залогом успешной реакции предприятия на колебания конъюнктуры рынка и его структуры. Поэтому одной из задач маркетинговых структур является создание и поддержание информационной базы, состояние внешней и внутренней среды предприятия, в том числе на основе проведенных разовых (проблемных) исследований.

Первым и наименее затратным способом создания информационной базы является ведение системы мониторинга, у которой две особенности:

  • • она должна функционировать постоянно, т. е. каждый день, неделю, месяц, квартал;
  • • для нее должны быть разработаны (выбраны из большого массива) самые значимые показатели внутренней и внешней среды.

Особенностью системы мониторинга является еще и тот факт, что она ведется «на все случаи жизни» или собирается по принципу обязательного наличия показателей, как это делается в бухгалтерии.

Второй источник формирования информационной базы — проведение специальных исследований. При смене целей деятельности, изменении рынков и осуществлении других стратегических решений должна подключаться система поиска недостающей (проблемной) информации, т. е. проведение маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования в этом аспекте должны проводиться эпизодически и строго по техническому заданию, так как стоимость подобного сбора информации достаточно высока и ложится на себестоимость товара (услуги), ради успешной реализации которого и проводится само исследование.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой