Другие работы
При позиционировании журнала «Домохозяйка» используется две основные типа рекламные стратегий. Первый тип получил рационалистической рекламы, второй — эмоциональной, или проекционной рекламы. Два этих типа стратегий используют как основной разные (то есть несхожие) каналы сообщения. В первом случае доминирует вербальная информация (рекламный текст), а во втором — невербальная (рекламные образы…
Реферат Целью исследования является систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Таким образом, данное исследование представляет собой процесс, состоящий из шести этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования…
Курсовая Вывод: В ходе оценки качества физико — химических показателей шоколада с начинками «Alpen Gold черника с йогуртом» установлено: шоколад соответствует требованиям ГОСТа Р 52 821−2007 «Шоколад. Общие технические условия» по двум физико-химическим показателям: отделяемая составная часть шоколада и массовая доля начинки. По показателю массовая доля золы шоколад не соответствует ГОСТу. Перед отбором…
Реферат При изучении мотивации, или побуждений, вызывающих активность людей и определяющих ее направленность, в данном случае на покупку какого-то товара, ищут ответы на вопросы: «Почему совершается данная покупка?», «Что потребитель ищет, покупая данный товар?», «Какие потребности пытается удовлетворить?». Человек в любой момент времени испытывает различные потребности. Однако большинство из них…
Реферат О продажах изобилует текстами, начиная от полных концептуальных подходов до упрощенных вариантов типа «как это делается». Компании тратят огромные деньги на подготовку персонала, занятого продажами, стараясь обучить как можно лучше этому делу. Причина столь повышенного внимания к персональным продажам проста: во многих компаниях персонал, занимающийся продажами, является единственным важным…
Курсовая Термин «маркетинг» (от англ. market — рынок) означает деятельность в сфере рынка, сбыта. Однако это более широкое понятие. Основным в маркетинге является взаимодополняющий подход тщательное и всестороннее изучение рынка, а также активное воздействие на него, формирование потребностей и потребительских предпочтений. Связать изготовителя и потребителя, помочь им найти друг друга в этом и состоит…
Курсовая Целью маркетингового анализа является определение и оценка рынков и внешней среды маркетинга организации для выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в ее работе. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий. Регулярное проведение маркетингового анализа своего бизнеса и возможностей рынка в целом уже…
Курсовая Объектом прохождения технологической практики является предприятие розничной торговли супермаркет «Сити Гурмэ», ООО «Силфуд» г. Мурманск. ул. пр. А. Невского, 81А. Супермаркет открыт на первом этаже отдельно-стоящего здания магазина «Заря». Покупателей ждет красивый светлый зал, оформленный в оригинальном и современном стиле, удобное торговое оборудование, большая парковка перед входом…
Реферат Актуальность, цели и задачи настоящей курсовой работы определены следующими положениями. Понятие «маркетинговые исследования» гораздо шире понятия «исследование рынка», хотя последнее во многом определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом. Ведь необходимость идти от требований рынка, потребителей, а не от уже выпускаемой продукции при организации маркетинга определяет логику…
Курсовая Открытое акционерное общество «Хлебокомбинат «Георгиевский», в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, зарегистрировано постановлением Главы администрации г. Георгиевска и Георгиевского района № 1245, от 29.10.1992 г., свидетельство № 520. Общество является юридическим лицом. Права и обязанности общество приобретает с момента его государственной регистрации…
Реферат Стоимость транспортировки товаров до места их использования. Если с учетом реально существующей транспортной сети стоимость транспортировки товара некоторой фирмы увеличивает конечную цену до неконкурентного уровня, то данная фирма нс может рассматриваться как конкурент. Обычно географические рынки ограничивают территорией, в рамках которой стоимость транспортировки не превышает 20% рыночной…
Реферат Высокий моральный и физический износ основных средств предприятия также отрицательно сказался на себестоимости продукции себестоимость про-дукции предприятия выросла. Коэффициент текущей ликвидности выше норма-тивного показателя, однако, его уменьшение в течение исследуемого периода ха-рактеризует нестабильность финансового состояния предприятия. То есть в целом, финансовое положение завода можно…
Курсовая Помимо этого, гостиницей предоставляется целый комплекс сопутствующих услуг в соответствии с пожеланиями клиентов: заказ билетов в театры и кинотеатры, на стадионы, концерты и т. д., предоставление информации справочного характера, предоставление гида, переводчика и т. п. — одним словом, стандартный набор услуг. На территории гостиницы имеется платная автомобильная стоянка на 120 автомобилей…
Реферат Товар по замыслу — это характеристики товара, значимые для потребителя, которые позволяют ему удовлетворить свои потребности через данный товар. Товар по замыслу превращается в товар в реальном исполнении. Товар в реальном исполнении имеет пять характеристик: Товар — все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования…
Реферат Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ и услуг. Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ». Рекламное обращение: понятие, основные этапы и креативные технологии процесса разработки. Роль закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью. Ответственность участников рекламного процесса…
Учебник