Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация маркетинга на малом предприятии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Именно такой философией и является маркетинг. В целом, маркетинговая составляющая управления является основой успешного функционирования любой компании, вне зависимости от ее размеров и рода деятельности. А в тех компаниях, где маркетинг отсутствует как явление, либо выполняет второстепенные функции, необходимо его скорейшее внедрение на полноценном уровне, особенно в свете новых экономических… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
    • 1. 1. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии
    • 1. 2. Виды организационных структур службы маркетинга, ее состав
    • 1. 3. Планирование маркетинговой деятельности. Разработка маркетинг-плана
    • 1. 4. Оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Глава 2. Организация службы маркетинга на предприятии, на примере ООО «Компания ВКММ»
    • 2. 1. Общая характеристика компании
      • 2. 1. 1. Организационная структура компании
      • 2. 1. 2. Определение состава службы маркетинга
    • 2. 2. Описание и анализ рынка металлопластиковых конструкций
    • 2. 3. Разработка целей маркетинга
    • 2. 4. Планирование элементов комплекса маркетинга
    • 2. 5. Выбор стратегии
    • 2. 7. Анализ эффективности маркетинговой деятельности
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Приложение 1. Данные сегментирования потребителей продукции «Компании «ВКММ» Приложение 2. Календарный план маркетинговых мероприятий на

III квартал 2009 г.

Приложение 3. Бюджет затрат на маркетинг в III квартале 2009 г.

Организация маркетинга на малом предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существует множество причин, по которым предприятие, действующее в условиях рыночной экономики, сталкивается с какими-либо проблемами. Корни этих негативных явлений практически всегда связаны с неверно организованной системой управления предприятием.

Менеджмент любой компании должен основываться на принципе системности, быть четко структурированным и проработанным с самых высоких и обобщенных уровней (корпоративное стратегическое планирование деятельности предприятия в целом) до простейших операций (ролевое моделирование деятельности отдельных сотрудников). Именно поэтому в компании необходимо присутствие некой объединяющей системы, философии бизнеса, позволяющей на ее основе осуществлять целостное управление компанией.

Именно такой философией и является маркетинг. В целом, маркетинговая составляющая управления является основой успешного функционирования любой компании, вне зависимости от ее размеров и рода деятельности. А в тех компаниях, где маркетинг отсутствует как явление, либо выполняет второстепенные функции, необходимо его скорейшее внедрение на полноценном уровне, особенно в свете новых экономических условий, в которых вследствие влияния мирового финансового кризиса оказалось большинство российских предприятий.

Объектом исследования данной курсовой работы стало ООО «Компания «ВКММ», малое предприятие, занимающееся производством и реализацией металлопластиковых конструкций. В настоящее время в компании маркетинг как направление деятельности присутствует в неявной форме (в компании отсутствует какие-либо специалисты, способные выполнять маркетинговые функции на высококвалифицированном уровне). Несмотря на это, компания является одним из лидеров своего целевого рынка.

Целью данной работы стало вынесение предложений по совершенствованию системы маркетинга в компании. На основании этой цели были поставлены задачи: во-первых, освещение теоретических основ организации маркетинговой деятельности в компании: сущность маркетинговой деятельности на предприятии, методы организации работы службы маркетинга, ее планирование и оценка; во-вторых, рассмотрение процесса организации на примере реально существующей компании.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие. — М: Дело, 2000
  2. В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. М.: КНОРУС, 2005 г. — 672 с.
  3. Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2008. — 704 с.
  4. Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. СГ. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
  5. И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. — 384 стр.
  6. И., Турусина А. Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006 г. — 256 стр.
  7. Маркетинг: большой толковый словарь /под ред. А. П. Панкрухина. М.: Издательство «Омега-Л», 2008. 261 с.
  8. П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб: Питер, 2005 г. — 224 с.
  9. И.М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в малом бизнесе. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г. 287 с.
  10. И.А., Кузнецова Т. Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. — СПб.: Питер, 2008. — 432 с.
  11. И. Где оконные предприятия теряют свою прибыль/ Антипина И.//OKNA.BZ. 2008. — № 1(20). С.28−35
  12. И. Как оконная компания может создать свою базу знаний / Антипина И.//OKNA.BZ. 2008. — № 2(21). С.37−41
  13. П. Разумная реклама ключ к успеху/Грабовой П.// OKNA.BZ. 2008. — № 4(23). С. 38−43
  14. Фенске (Антипина) И. Создание учебного центра в оконной компании / Фенске (Антипина) И.//OKNA.BZ. 2008. — № 3(22). С. 35−42
  15. М. Почему успешны продавцы в продажах B2B/ Ильин М.// Окна-Двери-Фасады 2008. — № 27 (4−28). С. 70−73
  16. Кризис время возможностей! для тех, кто применяет CRM [электронный ресурс] Режим доступа: http://monitor-crm.ru/aboutcrm/aboutcrm13/. Загл. с экрана. Яз. рус./
  17. Матрица Игоря Ансоффа «Продукт-рынок» [электронный ресурс] Режим доступа: http://www.brand-up.ru/strategy/ansoff_model. Загл. с экрана. Яз. рус./
  18. Мировой финансовый кризис (2008) [электронный ресурс] Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/. Загл. с экрана. Яз. рус./
  19. Навигатор вторичной информации. Строительство, недвижимость [электронный ресурс] Режим доступа: http://marcs.ru/nvi/?263. Загл. с экрана. Яз. рус./
  20. Перспективы развития Российского рынка пластиковых окон [электронный ресурс] Режим доступа: http://oknamar.ru/?spage=review&detail=15. Загл. с экрана. Яз. рус./
  21. Рынок пластиковых окон: кризис или рост? [электронный ресурс] Режим доступа: http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-6484/section-news.html. Загл. с экрана. Яз. рус./
Заполнить форму текущей работой