Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса
Дипломная
Целью настоящей курсовой работы является выработка рекомендаций, представ-ляющих собой набор действий и решений, направленных на улучшение положения дел фармацевтического предприятия на рынке. План по маркетингу определяет тенденции развития компании. О ставит цели и планирует постоянный рост компании. Ключом успеха компании является разумность действий. Исходя из поставленной цели, нужно… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы маркетинговых стратегий
- 1. 1. Стратегический план маркетинга
- 1. 1. 1. Стратегическое планирование
- 1. 1. 2. Анализ внешней среды
- 1. 1. 3. Анализ внутренней среды
- 1. 1. 4. Изучение стратегических альтернатив
- 1. 2. Стратегии малого и среднего предпринимательства в ходе реструктуризации отраслей и предприятий
- 1. 2. 1. Франчайзинг
- 1. 2. 2. Подрядное кооперирование и договорная специализация
- 1. 2. 3. Выполнение госзаказов
- 1. 2. 4. Инновационный потенциал малого предпринимательства
- 1. 1. Стратегический план маркетинга
- 2. 1. Генеральная стратегия
- 2. 2. Анализ рыночных возможностей предприятия
- 2. 3. Разработка комплекса маркетинга
- 2. 4. Продвижение продукции
- 2. 5. Деятельность и бюджет
Список литературы
- Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. — М., 1996.
- Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. — М., 1997.
- Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р. Г. Маниловского. — М., 1998.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. — М., ЮНИТИ, 1994.
- Диксон П. Управление маркетингом. — М., 1998.
- Закон о лекарствах. — М., 1998.
- Каменипера С.Е., Русинова Ф. М. Организация, планирование, управление деятельно-стью промышленных предприятий. — М., Высшая школа, 1984.
- Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С. О Каледжяна. — М., 1997.
- Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С. О Каледжяна. — М., 1997.
- Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б. Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. — М., 1998.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М, Прогресс, 1992.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — Санкт-Петербург, 1998.
- Кохно П.А., Микрюков В. А., Коморов С. Е. Менеджмент. — М., Финансы и статистика, 1993.
- Любинова Н.Г. Менеджмент — путь к успеху. — М., ВО Агропромиздат, 1992.
- Маркетинг. Под ред. А. Н. Романова. — М., 1995.
- Мескон М. и др., Основы менеджмента. — М., 1995.
- Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В. М. Власовой. — М., 1997.
- Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. -Л., Лениздат, 1992.
- Практика рекламы. № 5 1998.
- Практика рекламы. № 6, 1998.
- Сборник бизнес-планов. Под ред. В. М. Попова. Москва 1997.
- Современный менеджмент: принципы и правила. — Н. Новгород, ИКЧП, 1992.
- Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. — М., 1992.
- Хойер В. Как делать бизнес в Европе. — М., Прогресс, 1990.