Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Связи с общественностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объектом данного исследования является организация связей с общественностью сферы природопользования. Предметом — особенности акций по связям с общественностью. Провести анализ акций по связям с общественностью в сфере природопользования. Рассмотреть акции по связям с общественностью и их виды и особенности. Изучить организацию акций по связям с общественностью. Изучить понятие «Связи… Читать ещё >

Введение. Связи с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Слово «пиар» — это на самом деле английская аббревиатура PR, которая расшифровывается как «public relations» — «публичные отношения, связи с общественностью». Недавно это слово вошло и в русский язык. Но что же оно означает?

Пиар — это вид маркетинга, который заключает в себе комплекс действий, направленных на продвижение человека, компании или товара. Цель пиар-акций или иначе говоря акций по связям с общественностью — сформировать благоприятное мнение общественности об организации и ее продукции. Актуальность данной темы заключается в том, что, если компания хочет привлечь к себе внимание, она должна правильно заявить о себе людям. Это можно сделать разными способами, используя пиар акции.

Целью данной работы является изучение особенности акций по связям с общественностью в сфере природопользования. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

  • — изучить понятие «Связи с общественностью»
  • — рассмотреть акции по связям с общественностью и их виды и особенности
  • — изучить организацию акций по связям с общественностью
  • — провести анализ акций по связям с общественностью в сфере природопользования

Объектом данного исследования является организация связей с общественностью сферы природопользования. Предметом — особенности акций по связям с общественностью.

коммуникационный маркетинговый реклама.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой