Список использованных источников
Маслова Т. Д. Системное управление реализацией маркетинговой кон-цепции развития предприятия. СПб: СПбГИЭА, 2009. — 198 с. Катернхж А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учеб.пособие. Ростов на /Д: Феникс, 2011. 125 с. Ноздрачева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: учебное пособие.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. 322с. Депян Л., Троадска И. Л… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1 Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. — М.: Экономика, 2009. — 300 с.
2 Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики — СПб.: СПбУЭФ, 2011. — 432 — с.
3 Белов, С.В. А. В. Ильницкая Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов — 8-е изд., стер. — М.: Высшая школа, 2008. — 616 с.
4 Блэк С. Паблик рилейншнз. Что это такое? М.: 2010. 189 с.
5 Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учебное пособие. М.: «Инфра-М», 2009. 289 с.
6 Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник. М.: ИНФРЛ-М, 2011. 250 с.
7 Депян Л., Троадска И. Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: «Прогресс», «Универс», 2010. 321 с.
8 Дамари Р. Теория и практика маркетинга // М.: Экономика № 1, 2012 с. 29−32.
9 Джон Ф. Литл Основы маркетинга. — Ростов НД: Феникс, 2009. — 360 с.
10 Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности — М., 2009. -549 с.
11 Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях — М., 2010. — 320 с.
12 Ефимов В. Б. Состояние и тенденции развития транспорта России — М., 2011. — 321 с.
13 Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг — М.: Международные отношения, 2010. — 605 с.
15 Замах В. П. Выработка управленческих решений на предприятии.- 79 с.
15 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ.ред. и вступ. Статья Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 2011.-736с.
16 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2011. — 896 с.
17 Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. — М.: АО «Финстатинформ», 2009. 238 с.
18 Катернхж А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учеб.пособие. Ростов на /Д: Феникс, 2011. 125 с.
19 Котлер Ф. 10 смертных грехов маркетинга. — Изд.: Нева, 2011. — 160с.
20 Левинсон Д. К. Партизанский маркетинг. — Изд.: Питер, 2012. — 184с.
21 Левитас А. Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли.- Изд.: Питер, 2009. — 320с.
22 Левитас А. Маркетинг и продажи в трудные времена. 18 полезных советов о том, как пережить кризис. — Изд.: Питер, 2010. — 26с.
23 Маркетинг: Учебник практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрачев, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Экономистъ, 2011. — 568с.
24 Маркетинг: учебник. 2-е изд. перераб. и доп, / под ред. проф. Н. П. Ващекина. М.: ФВКПРЕСС, 2011. 300 с.
25 Маслова Т. Д. Системное управление реализацией маркетинговой кон-цепции развития предприятия. СПб: СПбГИЭА, 2009. — 198 с.
26 Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. П. Маркетинг. СПб: Питер, 2004.-320с.
27 Моисеева Н. К., Забелин П. В. Синтез маркетинговых моделей для управления продвижением и сбытом продукции на основе метаболического подхода // Маркетинг. 2012. № 3. 279 с.
28 Ноздрачева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: учебное пособие.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. 322с.
29Соловьев Б. А. Управление маркетингом. 17-ти модульная программа для менеджеров: «Управление развитием организации». Модуль 13. М.: ИНФРА-М, 2011. — 288 с.
30 Тобарова Л. Г. Умный мерчандайзинг. — Изд.: Дашков и К", 2011. — 160с.
31 Чаран Ч. Рост ради прибыли: 10 инструментов повседневной практики менеджмента. — Изд.: Вильямс, 2010. — 224с.
32 Уэллс У., Вернет Дж. Реклама: принципы и практика /пер. с англ. СПб.: Гипер, 2009. 368 с.
33 Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие. 2-е изд. Перераб. и допол. М., Финансы и статистика 2010. — 320 с.
34 Ж.-Ж, Ламбен Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2011.-420 С.
35 Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 2009. -350 С.