Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные выводы. 
Разработка информационного обеспечения для оценки состояния рынка вафельных изделий по Красноярскому краю

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ценовой диапазон не слишком разнообразен, однако продукция местных производителей все же отличается более низкой стоимостью, при достаточно высоком уровне качества. Цены на упакованные вафли местного производства колеблются в районе 35 рублей, в то время как, другие производители предлагают продукцию в среднем за 40 рублей. В ходе исследования была проведена большая работа, включающая в себя сбор… Читать ещё >

Основные выводы. Разработка информационного обеспечения для оценки состояния рынка вафельных изделий по Красноярскому краю (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе исследования была проведена большая работа, включающая в себя сбор первичных данных и их последующий анализ, обработку и интерпретацию. По результатам исследования можно сделать следующие выводы:

  • 1. В исследуемых торговых точках ассортимент упакованных вафель весьма широк, представлено много брендов, в наличии различные виды продукции, объемы упаковок, а также виды упаковок.
  • 2. Что касается местных производителей, выяснилось, что в каждой торговой точке было представлено как минимум два местных производителя:
    • — продукция компании Красноярский хлеб встречалась в каждой из исследуемых торговых точек, причем стоит отметить, что данная продукция отличалась широким ассортиментом и относительно низкими ценами.
    • — продукция собственного производства торговых сетей «Командор», «Красный Яр» и «Каравай» была представлена наиболее широко непосредственно в фирменных магазинах. Однако, продукцию под брендом «Каравай» также удалось обнаружить еще в 3 торговых точках, а бренды «Командор» и «Красный Яр» удалось обнаружить только в фирменных супермаркетах.
  • 3. Ценовой диапазон не слишком разнообразен, однако продукция местных производителей все же отличается более низкой стоимостью, при достаточно высоком уровне качества. Цены на упакованные вафли местного производства колеблются в районе 35 рублей, в то время как, другие производители предлагают продукцию в среднем за 40 рублей.
  • 4. Согласно картам позиционирования, такие региональные производители, как Красноярский хлеб, Командор и Красный Яр входят в основную группу, т. е. вполне соответствуют ожиданиям покупателей в соотношении цена-объем (нами было сделано допущение что именно эти два показателя наиболее важны для покупателей). Продукция же компании Каравай немного не попадает в границы основной группы, поскольку в среднем объемы упаковок больше, чем у остальных производителей, а следовательно и цены выше.
  • 5. Абсолютным лидером представленности в торговых точках оказалась фирма Красноярский хлеб. Примечательно, что при наличии большого количества фирменных магазинов, продукция данной фирмы представлена весьма широко и в других торговых точках (в нашем случае в исследуемых восьми). Линейка товаров не ограничивается упакованными вафлями, так как представлено большое количество другой хлебобулочной и кондитерской продукции.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой