Другие работы
В прошлом гостиницы часто рассматривали элементы коммуникации как отдельные виды деятельности, в то время как маркетинговая философия в настоящий момент считает, что интеграция абсолютно необходима для достижения успеха, как это хорошо сформулировано в следующей цитате Спенсера Плавукаса: «Маркетолог, успешно работающий в современных условиях, это тот, кто координирует коммуникационный комплекс…
Дипломная Планируемая рекламная кампания должна быть смешанного типа. Во-первых, на этапе начала работы над изданием необходимо позиционировать издание — информировать, дать потенциальным рекламодателям и покупателям исчерпывающую информацию о книге. Во-вторых, необходимо убедить в том, что наше издания является лучшем среди конкурентов. В-третьих по окончанию работы над изданием необходимо напомнить…
Реферат В 1991 году отечественная видеореклама на телевидение практически на сто процентов была обращена к оптовикам. К 1992 году постепенно начали появляться рекламные ролики, где продвигались товары «народного потребления». С 1992 года и по 2000 год это новый этап развития видеорекламы на телевидение. Некоторые источники даже называют этот этап «реклама как искусство». Режиссеры при создании видео…
Реферат Силы (или активы), работающие на изменения, могут включать в себя новые законы; изменения в экономической политике; новые возможности рынка; изменения в ожиданиях потребителей. Они сами по себе являются изменениями и, следовательно, предоставляют благоприятные возможности для тех, кто действует в их рамках. Затем необходимо выявить сдерживающие силы — силы, которые сопротивляются изменениям…
Реферат По мере своего развития реклама становится культурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка — языком, историей, религией, обычаями — формирует общее понимание цивилизационного подхода к истории развития человеческого общества, согласно которому, по определению, цивилизация представляет собой культурную общность наивысшего порядка, самый широкий уровень культурной идентичности…
Курсовая Повышение престижа торговой фирмы обычно ассоциируется с маркетингом. Нужда это состояние ощущения отсутствия удовлетворения в чем-либо. Потребности это желание какой-то определенной вещи, удовлетворяющей базовые потребности; это «нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида». Люди испытывают нужду в немногом, их потребности многочисленны. Все…
Курсовая Был изучен рынок операторов сотовой связи Большой Камень: МТС, Билайн, АКОС, МегаФон практически поровну разделили между собой абонентов сотовой связи. Большая часть абонентов использует телефон в личных целях, большинство оплачивает телефон из своих собственных доходов. Наиболее часто сотовая связь используется дома. Большинство респондентов тратят на мобильную связь не больше 2−3% от своего…
Реферат Концепция содержания: деловой ежемесячник, глубоко и профессионально пишущий о бизнесе и экономике. Он будет давать читателям объемную и достоверную информацию, описывая состояния отраслей экономики, публикуя интервью с ключевыми фигурами бизнеса. Каждая статья — это мини-исследование в определенной отрасли, дающее взвешенную и объективную информацию, необходимую для принятия управленческих…
Реферат За органолептической оценкой следует физико-химическая проверка крапин. Крапины — это темные включения, обусловленные наличием в крахмале очень мелких частиц картофельной мезги, оболочек кукурузного зерна и т. д. Чем ниже сорт крахмала, тем больше в нем крапин. Для определения количества крапин 50 г крахмала высыпать на доску, разровнять, на поверхность положить стеклянную пластинку, вырезанную…
Реферат Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать…
Реферат Становление рыночных отношений в России принципиально изменило для отечественных предприятий условия хозяйствования. Последние характеризуются повышенной нестабильностью, динамичной внешней и внутренней средой, усложнением производственных связей, обострением конкуренции. Поэтому в современных условиях повышение конкурентоспособности предприятий является важнейшей проблемой, от решения которой…
Курсовая Качество товаров является одной из основополагающих характеристик, оказывающих решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособности. Сложная природа качества определяет ее многозначность. С учетом современных системных представлений качество, как философская (общенаучная) существенная, относительно устойчивая определенность целостности предметов…
Реферат Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежащей квалификации; распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом; создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб (организация…
Реферат Организацию можно определить как систематизированное, сознательное объединение действий людей, преследующее достижение определенных целей. В том случае, если существуют устоявшиеся границы организации, если определено ее место в обществе, организация принимает форму общественной ячейки и выступает в виде социального института. Такими организациями являются частные и государственные фирмы…
Курсовая Метод «движения по кривой спроса». Изначально на товар устанавливается высокая цена, которая по мере развития рынка и расширения производственной мощности снижается. Данный метод по эффекту совпадает со «снятием сливок», но без преднамеренной дискриминации. цена стоимость оптовый Стратегия «захвата рынка» основывается на низкой цене за новый товар. Здесь должен быть принят во внимание ряд…
Реферат