Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление формированием бренда иностранной компании на Российском рынке как фактор ее повышения конкурентой способности

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Интерес к брендингу как к способу получения устойчивого конкурентного преимущества значительно возрос в мире за последние несколько десятилетий, и этот факт обусловлен тенденциями развития мировой экономики. Рынки становятся более сложными и более конкурентными, причем эти показатели растут экспоненциально. Покупателям становится все сложнее разобраться в растущем многообразии похожих товаров… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 2. Анализ управление формированием бренда иностранной компании на Российском рынке
    • 2. 1. Общая характеристика компании
    • 2. 2. Характеристикой лечебной косметики Bloom
    • 2. 3. Портрет потребителя
    • 2. 4. Зона присутствия
    • 2. 5. Участие и награды в выставках
    • 2. 6. Каналы продвижения продукции
    • 2. 7. Особенности сбытовой деятельности
  • Глава 3. Направления совершенствования управления формированием бренда иностранной компании
    • 3. 1. Разработка стратегии, направленной на укрепление позиций на рынке
    • 3. 2. Оценка эффективности реализации разработанной стратегии
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Управление формированием бренда иностранной компании на Российском рынке как фактор ее повышения конкурентой способности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

Становление рыночных отношений в России принципиально изменило для отечественных предприятий условия хозяйствования. Последние характеризуются повышенной нестабильностью, динамичной внешней и внутренней средой, усложнением производственных связей, обострением конкуренции. Поэтому в современных условиях повышение конкурентоспособности предприятий является важнейшей проблемой, от решения которой зависит успешность как самих российских предприятий, так и обеспечение экономической безопасности страны в целом. Управление конкурентоспособностью подразумевает нахождение и удержание конкурентного преимущества. Парадигма достижения устойчивого конкурентного преимущества претерпела значительные изменения со времени появления этого термина в 1985 г. В современном виде УКП заключается в достижении ценных для потребителя отличий от конкурентов, которые последним трудно скопировать в краткосрочном периоде.

Интерес к брендингу как к способу получения устойчивого конкурентного преимущества значительно возрос в мире за последние несколько десятилетий, и этот факт обусловлен тенденциями развития мировой экономики. Рынки становятся более сложными и более конкурентными, причем эти показатели растут экспоненциально. Покупателям становится все сложнее разобраться в растущем многообразии похожих товаров и услуг. В настоящее время глобальное распространение технологий и знаний позволяет копировать новшества конкурентов и создавать продукты, не уступающие по качеству лучшим мировым образцам. НТП в сфере производства, дистрибуции и коммуникаций привел к тому, что произвести качественные товары стало значительно проще, чем продвинуть его к потребителю и добиться долгосрочного рыночного успеха.

В данных условиях изучение брендинга как комплексной маркетинговой системы, способной дать предприятию дополнительное конкурентное преимущество, представляется особенно важным и актуальным в России. Следует отметить, что в российской экономической науке до недавнего времени понятие «бренд» практически не использовалось, в лучшем случае подменялось более узким понятием «торговая марка». Российские предприятия пытаются восполнить существующий пробел на практике, копируя западные технологии работы с брендами, что не всегда оправдано в российских рыночных условиях.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.А. Менеджмент: Учебник. — СПб.: Союз, 2002.
  2. А. Маркетинг или сбыт: что важнее в условиях кризиса? // Управление каналами дистрибуции. 2009. № 2. С. 84−89.
  3. И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2003. — с. 34.
  4. А.М. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама. Теория и практика. 2008. № 1. С. 32−37.
  5. В., Банк С. В., Тараскнна Л. В. Финансовый анализ : учеб. пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. — 344 с.
  6. Л. Е. Финансовый менеджмент. Учебник. — М., ИНФРА-М, 2009.
  7. В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. — М.: Кнорус, 2008.
  8. . И.А. Торговый менеджмент. Киев. УФИМБ. 1997. — 408 с.
  9. В.В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 6. С. 7−15.
  10. В.В. Оптимизация формальных процедур сбыта в коммерческой организации // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 8. С. 17−26.
  11. Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. 5-е изд. доп и перераб. — М.: Институт новой экономики, 2002.
  12. Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебн.пособие. — М.: Инфра-М, 2008. — 215 с.
  13. Р.В. Менеджмент: учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. — 504 с.
  14. В. М. Основы предпринимательской деятельности. — М.: Финансы и статистика — 2004.
  15. Э.Г., Колпакова Н. П. Маркетинг. — М.: ГИОРД, 2008.
  16. А.М. Логистика: учебник. — 16-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и Ко, 2008. — 483с.
  17. А.М. Маркетинг: Учебник. — М.: Дашков и Ко, 2009.
  18. В.П. Экономика предприятия. Москва, Банки и биржи, Юнити, 2008, 535с.
  19. Р.Л. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2002.
  20. Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учеб. для студентов высших учебных заведений. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. — 596с.
  21. Н. Взгляд на стратегии продаж // Управление сбытом. — 2008. — № 8. — С. 24−25.
  22. Т.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие для вузов. — М.: Вектор, 2007. — 256 с.
  23. П. В., Банников С. А., Черкашин Г. М. Экономика предприятия и предпринимательской деятельности. Москва, Экзамен, 2008, 544 с.
  24. Н.Л. Экономика организации. Москва, Экзамен, 2007, 768 с.
  25. Н.Л. Экономика промышленного предприятия. Москва, Инфра-М, 2007, 358с.
  26. А.А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: ИД «Форум»: Инфра-М. 2008. — 288 с.
  27. А.М. Финансовый менеджмент — М.: Инфра-М, 2009
  28. А.И. Экономика предприятия: Учебное пособие. Издание второе, переработанное и дополненное. — М.: ИПАК, 2003.
  29. И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: учебное пособие. — М.: РИОР, 2009.
  30. М., Альберт М. и Хедоури Ф. «Основы менеджмента» — М.: Дело, 2005.
  31. А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Омега-Л, 2009.
  32. Ю.И. Проблема управления рекламой в задаче производства и сбыта товара // Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2007. № 1. С. 15−21.
  33. Т.Н., Красюк И. Н. Маркетинг: Учебник. — М.: КноРус, 2008.
  34. Планирование на предприятии: Учеб. пособие / А. И. Ильин. — 8-е изд., стер. — М.: Новое знание, 2009.
  35. П.В., Соломатин А. Н. Экономика товарного обращения. М.: ИНФРА-М, 2001. 220 с
  36. М.В. Экономический и финансовый анализ деятельности аптечного предприятия в условиях рыночной экономики. С.-Пб, 1999. — 87с.
  37. А.К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. — 556 с.
  38. В.И. Основы общего менеджмента (краткий курс). — М.: ИНФРА-М, 2003.
  39. М. С., Коласса Е. М., Перкинс Г., Сикер Б. Название: Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика. — М: Литтерра, 2005.
  40. В.И. Экономика предприятия: учебник — М.: Эксмо, 2009.
  41. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп./Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данька. — М.: ИНФРА — М, 2001. — 560с.
  42. Р.А. Менеджмент / Пер. с фр.; Под ред. Д. О. Ямпольской. — СПб.: ИД «Нева», 2003.
  43. Управление и экономика фармации: Учебник; Под ред. Багировой В. Л; 2008
  44. А. Ф., Илышева Н. Н., Башарина А. В. Финансовое положение и эффективность использования ресурсов предприятия. Москва, Юнити-Дана, 2009, 210 с.
  45. А.Д. Финансы предприятий. Москва, «ИНФРА-М», 2008, 343 с.
  46. Экономика, организация и управление предприятием. Зайцев Н. Л. 2-е изд., доп. — М.: Инфра-М, 2009. —с. 278.
  47. Официальный сайт косметики Bloom Roayl Touch [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bloomrt.ru, свободный.
  48. Официальный сайт косметики Bloom [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bloomcosm.ru, свободный.
  49. Интернет-магазин ООО «Деламет» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mineralcosmo.ru, свободный.
Заполнить форму текущей работой