Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Разработка бизнес-плана предприятия на примере ООО "Рубин-плюс" г. Тамбов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Макдональд, Малкольм. Стратегическое планирование маркетинга: Процесс планирования маркетинга. Роль эксперт. компьютер. систем. Методы, структуры и рамки маркетинга. Орг. и человеч. фактор. Долгосрочные цели маркетинга /. — СПб.: Питер, 2000. Вторая конференция «Города Подмосковья в истории российского предпринимательства и культуры», Серпухов, декабрь 1997: Доклады, сообщения, тезисы / Серпух… Читать ещё >

Список литературы. Разработка бизнес-плана предприятия на примере ООО "Рубин-плюс" г. Тамбов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бланк И. А. Торговый менеджмент. — Киев: УФИМБ, 1997.

Буров В. П., Морошкин В. А., Ушаков В. А. Стратегия управления фирмой: Моделирование. Практикум. Деловая игра / М.: ЦИПККАП, 1997.

Вайсман, Арнольд. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: [Пер. с нем.]. — М.: АО «Интерэксперт»: Экономика, 1995.

Вопросы экономики, управления и организации торговли в современных условиях: Сб. науч. тр. / С.-Петерб. торг.-экон. ин-т; Отв. ред. Соломатин А. Н. — СПб., 1997.

Вторая конференция «Города Подмосковья в истории российского предпринимательства и культуры», Серпухов, декабрь 1997: Доклады, сообщения, тезисы / Серпух. ист.-худож. музей, Ин-т рос. истории РАН; Редкол.:… Шилов В. В. (отв.ред.). — Серпухов, 1997.

Гаврилин, Юрий Федорович. Маркетинг. Стратегия и тактика менеджера: Учеб. пособие / - Челябинск, 1995.

Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персонала. В 2-х т. — М.: МНИИПУ.-1996.

Егоров, В. Ф. Управление торговлей крупного города в новых условиях хозяйствования / СанктПетербург. ун-т экономики и финансов. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та экономики и финансов, 1995.

Ефремов, В. С. Стратегия бизнеса: Концепции и методы планир.: Учеб. пособие / М.: Финпресс, 1998. Забелин, Павел Викторович, Моисеева, Нина Константиновна. Основы стратегического управления: Учеб. пособие. — М.: ИВЦ 1997.

Зиннуров, Ульфат Гаязович. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: Учеб. пособие по спец. «Менеджмент», «Маркетинг», «Гос. и муницип. упр.» / М-во образования Рос. Федерации. Уфим. гос. авиац. техн. ун-т. 1999.

Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1999.

Лавров А.М., Сурнин В. С. Реформирование экономики: региональные аспекты. Ч. 2. Региональ-ный маркетинг и тенденции его развития. — Кемерово, 1994.

Макдональд, Малкольм. Стратегическое планирование маркетинга: Процесс планирования маркетинга. Роль эксперт. компьютер. систем. Методы, структуры и рамки маркетинга. Орг. и человеч. фактор. Долгосрочные цели маркетинга / [Пер. с англ. М. Бугаева]. — СПб.: Питер, 2000.

Малышков, В. И. Потребительский рынок Москвы: вчера, сегодня и ближнее завтра. — М.: Изд-во тип. им. А. С. Пушкина, 1997.

Общий и специальный менеджмент: Учебн. пособие: В двух ч./ Под общ. ред. А. Л. Гапоненко, А. Н. Панкрухина. — М.: Изд-во РАГС, 1997.

Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг; [Общ. ред. Н. В. Шульпиной]. — 2. европ. изд. — М. и др.: Вильямс, 2000. -.

Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая Деятельность. Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.

Справочник предпринимателя: розничная ТОРГОВЛЯ, оптовая ТОРГОВЛЯ, общественное питание и гостиничное хозяйство. — М.: Наука, 2000. — 592 с.

Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг: Учебник для студентов вузов, обучающихся по техн. и экон. специальностям, специальностям «Маркетинг» и «Менеджмент» / М.: Бизнес-шк. «Интел-Синтез», 2000.

Фомин, А. И. Проблемные вопросы торговли переходного периода / Санкт-Петербург. ун-т экономики и финансов. — СПб.: Изд. Санкт-Петербург. ун-та экономики и финансов, 1996.

Фомин, А. И. Розничная торговля Санкт-Петербурга в условиях экономики переходного периода / С.-Петерб. ун-т экономики и финансов. — СПб.: Изд-во С. -Петерб. ун-та экономики и финансов, 1996.

Ханин, С.Е.; Меньшенин, А. В. Территориальные особенности мелкорозничной торговой сети Москвы // Вестн. Моск. ун-та. Сер.5, География. — М., 1997. — N 4.

Щур Д.Л., Труханович Л. В. ОСНОВЫ ТОРГОВЛИ. ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ: НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ, ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА И ЮРИСТА. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000.

Щур Д.Л., Труханович Л. В. ОСНОВЫ ТОРГОВЛИ. РОЗНИЧНАЯ ОРГОВЛЯ. НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ, ГЛАВБУХА И ЮРИСТА.: Издательство «Дело и Сервис», 1999,.

В.М.Козырёв «Основы современной экономики», Москва, «ФИНАНСЫ и статистика», 1998 г.

Р.Г. Маниловский «Бизнес — план. Методические материалы», Москва, «ФИНАНСЫ и статистика», 1994 г.

В.Р. Веснин «Менеджмент для предпринимателей"-Москва, Антиква, 1 993 год.

О.И. Волков «Экономика предприятия" — Москва, Наука, 1997 год.

Б.Н. Радионов «Организация планирования управления предприятием" — Москва, Финансы и Статистика, 1998 год.

Абдукаримов И. Т. Анализ хозяйственной деятельности потребительской кооперации: Учеб. Для вузов. — 2-е изд., перераб.-М.: Экономика, 1989.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой