Введение.
Анализ ассортимента и качества фото и видео товаров
Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике — еще одним независимым авторским исследованием. Практическая значимость темы Анализ ассортимента фото-видео товаров состоит в анализе проблем как во временном, так и в пространственном разрезах. С одной стороны, тематика исследования получает интерес… Читать ещё >
Введение. Анализ ассортимента и качества фото и видео товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер.
Представляется, что анализ тематики Анализ ассортимента фото-видео товаров достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
Характеризуя степень научной разработанности проблематики Анализ ассортимента фото-видео товаров, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований тематики Анализ ассортимента фото-видео товаров.
Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике — еще одним независимым авторским исследованием. Практическая значимость темы Анализ ассортимента фото-видео товаров состоит в анализе проблем как во временном, так и в пространственном разрезах.
С одной стороны, тематика исследования получает интерес в научных кругах, в другой стороны, как было показано, сущесвтует недостаточная разработанность и нерешенные вопросы. Это значит, что данная работа помимо учебной, будет иметь теоретическую, так и практическую значимость.
Нормативно-правая база состоит из действующего законодательства Российской Федерации по состоянию на октябрь 07, 2013.
Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников. К первой отнесены авторские издания по исследуемой проблематике. Ко второй отнесены учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству). К третьей отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. И к четвертой отнесены специализированные веб-сайты организаций.
Эмпирическую базу составил практическая информация касательно Анализ ассортимента фото-видео товаров.
При проведении исследования Анализ ассортимента фото-видео товаров были использованы следующие методы исследования:
- — анализ существующей источниковой базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа);
- — обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения);
- — моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).
Будущие исследования Анализ ассортимента фото-видео товаров также актуальны в целях постоянного и обоснованного решения проблемы данной работы.
Результаты могут быть использованы для будущих исследований Анализ ассортимента фото-видео товаров.
Объект работы — система реализации. Анализ ассортимента фотовидео товаров.
Предмет исследования — частные вопросы деятельности системы Анализ ассортимента фото-видео товаров.
Цель работы — изучение темы «анализ ассортимента фото-видео товаров» как с российской, так и с зарубежной точек зрения.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
- 1. Рассмотреть теоретические подходы к анализу ассортимента фото-видео товаров;
- 2. Выявить основную проблему Анализ ассортимента фото-видео товаров в современных условиях;
- 3. Показать пути решения выявленных проблем и сделать расчет путей их решения Анализ ассортимента фото-видео товаров;
- 4. Обозначить тенденции развития тематики Анализ ассортимента фото-видео товаров.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации, показаны научная и практическая значимость, выявлена проблема и поставлена гипотеза.
В первой главе рассмотрены общетеоретические вопросы Анализ ассортимента фото-видео товаров. Определяются основные понятия, обуславливается актуальность Анализ ассортимента фото-видео товаров.
В главе второй, практической, рассмотрены те же понятия, на практической основе Анализ ассортимента фото-видео товаров.
Глава третья имеет аналитический характер и на основе отдельных данных делается анализ современного состояния, а также делается анализ перспектив и тенденций развития Анализ ассортимента фото-видео товаров, сделаны выводы и предложения.