Создание личного бренда — это непрекращающийся процесс самопознания, в ходе которого человек должен выявить свои сильные качества и навыки, определить свои уникальные таланты и предъявить себя рынку с учетом своей уникальности.
К сожалению, сейчас очень мало людей специально уделяет внимание построению своего персонального бренда, и лишь наиболее активные личности, осознанно или по стечению обстоятельств оказываются способны создавать свои сильные персональные бренды, не затерявшись в окружающем шуме. Все прекрасно знают, что многие известные «профессионалы» в своих областях на самом деле не всегда являются выдающимися личностями. И уж точно ни для кого не секрет, что имеется масса талантливейших учёных, музыкантов, мыслителей, которые так и остаются в безвестности, лишь немногих находит слава и внимание общественности.
Предоставление информации по построению персонального бренда должно быть полезно именно таким личностям, дабы они не остались в тени истории.
Персональный брендинг — один из новейших и ярких трендов в мировой PR практике, что подтверждается появлением в последние два года первых профессиональных книг на эту тему от таких гуру, как Филип Котлер, Ирвинг Рейн, Майкл Хэмлин, Мартин Столлер.
Персональный брендинг — только, что открывшийся простор для нового поколения российских имиджмейкеров и PR-специалистов, в котором мы находимся на равных стартовых позициях со всем профессиональным сообществом, и у российских профессионалов есть все шансы стать звёздами этого направления.