Планирование маркетинг на ООО «OGGI»
Курсовая
Но маркетинг, как и любой объект управления, не может осуществляться без применения определенных управленческих функций. Одной из важнейших функций управления является функция планирования. Именно, поэтому, особое внимание при организации маркетинговой деятельности на любом предприятии должно уделяться организации системы маркетингового планирования. В качестве объекта исследования выбрано… Читать ещё >
Содержание
- n
- Введение
- 1. Теоретические основы маркетингового планирования
- 1. 1. Сущность маркетингового планирования
- 1. 2. Классификация маркетинговых планов
- 1. 3. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки
- 2. Маркетинговый анализ деятельности ООО «OGGI»
- 2. 1. Краткая характеристика ООО «OGGI»
- 2. 2. Анализ внешней маркетинговой среды
- 2. 3. Анализ внутренней маркетинговой среды
- 2. 4. SWOT-анализ
- 2. 5. Характеристика текущей маркетинговой ситуации и определение
- стратегии маркетинга
- 3. Разработка годового плана маркетинга для ООО «OGGI»
- 3. 1. Выбор стратегии позиционирования
- 3. 2. Выбор стратегии ценообразования
- 3. 3. План распределения товара
- 3. 4. План продвижения
- 3. 5. Формирование плана маркетинга и расчет бюджета маркетинга
- на 2011 г
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- n
- Амблер М. Практический маркетинг — С-Пб.: Питер, 2005.
- Буланов А.В. Завтра — Маркетинг — С-Пб.: Питер, 2008.
- Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление — М.: Эксмо, 2007.
- Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. — М., 2003.
- Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник — М.: КНОРУС, 2006.
- Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах — М.: ИД «Инфра-М», 2007.
- Иванов Л. Книга директора по маркетингу — С-Пб.: Питер, 2008.
- Кеворков В. В. Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу — М.: КноРус, 2009.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е изд.- Спб.: Вильямс, 2006.
- Котлер Ф. Келлер К. Менеджмент-Маркетинг — С-Пб, Питер, 2009.
- Логинова Е.Ю., Швайко И. Г., Егорова М. М. Маркетинг: Конспект лекций — М: Эксмо, 2007.
- Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Парамоновой Т. Н. — М.: КНОРУС, 2007.