Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование комплекса маркетинга ОАО «Гостиница «Саранск»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Перед каждым сотрудником ОАО «Гостиница «Саранск» стоит важная и непростая задача — создавать атмосферу гостеприимства, в которой все гости будут чувствовать себя комфортно. С этой целью гостинице необходимо нанимать и удержать лучших сотрудников-профессионалов в отрасли, сформировать команду единомышленников, создать себе большое конкурентное преимущество, которое будет очень трудно перенять или… Читать ещё >

Совершенствование комплекса маркетинга ОАО «Гостиница «Саранск» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Формирование конкурентного преимущества ОАО «Гостиница «Саранск»

Поскольку аспект качества обслуживания является основным в гостиничном бизнесе, то именно качество будет основным конкурентным преимуществом в данной сфере. Практически любая современная гостиница должна стремиться превысить ожидания своих потребителей в уровне обслуживания. В конкурентной борьбе побеждает тот, кто лучше удовлетворяет интересы потребителей, поэтому каждое предприятие должно стремиться к развитию конкурентных преимуществ, лучших, чем у его конкурентов, то есть к приумножению ключевых факторов успеха. В этой связи для повышения уровня конкурентоспособности ОАО «Гостиница «Саранск», а также для усиления конкурентных преимуществ данной организации необходимо провести следующие мероприятия:

Проведение курсов повышения квалификации персонала, аттестаций;

Введение

должности начальника службы маркетинга и рекламы;

Обновление сайта в глобальной сети Интернет.

Перед каждым сотрудником ОАО «Гостиница «Саранск» стоит важная и непростая задача — создавать атмосферу гостеприимства, в которой все гости будут чувствовать себя комфортно. С этой целью гостинице необходимо нанимать и удержать лучших сотрудников-профессионалов в отрасли, сформировать команду единомышленников, создать себе большое конкурентное преимущество, которое будет очень трудно перенять или скопировать конкурентам. Для достижения конкурентного преимущества спланировать программу морального и материального стимулирования, ротации кадров, системы тренингов и курсов повышения квалификации.

Конкурентоспособность предприятия гостиничного хозяйства возможна за счет предоставления новых дополнительных услуг. На сегодняшний день некоторые отели стараются персонифицировать свой сервис, вводя в штат должность менеджера по работе с гостями, задачей которого является более эффективное удовлетворение индивидуальных потребностей гостей. Это способствует сокращению времени обслуживания, более оперативному решению проблем гостя, повышению внимания к нему, что в конечном итоге приводит к увеличению доходов отеля.

Программа поощрения, предлагаемая гостям, останавливающимся на постоянной основе, также может оказаться значительным конкурентным преимуществом гостиницы. Подобные программы удобны для гостей, выгодны для отеля. Они предлагают дополнительные скидки на услуги и включение в цену ряд дополнительных услуг. Переманить клиента всегда непросто. ОАО «Гостиница «Саранск» может предложить своим гостям фиксированные цены, но сказать, что те могут заплатить меньше, если посчитают, что предоставленные услуги не соответствуют указанным расценкам. Эта тактика оказывается очень эффективной. Она привлечет много новых клиентов в гостиницу, но необходимо создать такие условия, чтобы клиенты безоговорочно платили запрошенную цену. Постоянство другой ключевой фактор успеха в сфере обслуживания. Оно означает, что клиенты получают нужный им товар, не опасаясь неожиданных сюрпризов.

Таким образом, для достижения наибольшего конкурентного преимущества миссия организации должна содержать оригинальную идею достижения необходимых результатов и создание конкурентоспособной услуги, которая должна быть четко определена и ориентирована на потребителя.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой