Наружная реклама по праву считается одним из наиболее древних видов рекламы. Ее история восходит ко времени возникновения и распространения письменности. Сообщения коммерческого характера рисовали на скалах вдоль торговых путей. С развитием торговли, следовательно, и рекламы, совершенствовались и способы воздействия на потребителя.
Важным фактором в наружной рекламе является оценка эффективности тех или иных средств. Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции.
Наружная реклама — это третий по значимости канал распространения рекламы. Она воздействует на широкую аудиторию, но её можно легко локализовать, что приводит к частичной избирательности аудитории.
В настоящее время невозможно представить современные города без наружной рекламы, она стала неотъемлемой частью интерьера.
Являясь одним из древнейших видов рекламы, наружная реклама легко трансформируется и приобретает новые формы. Её использование приобрело массовый характер и большую доступность.
Успешная наружная реклама — это, прежде всего рекламная конструкция, обладающая творческим началом, превосходно исполнена и к тому же правильно размещена. Наружная реклама — один из самых распространенных, на сегодняшний день, способов заявить о своей фирме, товаре, услуге. Однако успешная наружная реклама — это, прежде всего рекламная конструкция, обладающая творческим началом, превосходно исполнена и к тому же правильно размещена. Иными словами эффективность любой рекламной конструкции зависит от совокупности следующих факторов: творческой концепции (креатив) и исполнение. Все эти качества наглядно прослеживаются.
в рекламной компании Кока-колы на протяжении всей ее более вековой истории Таким образом, эффективность успешного рекламного воздействия неразрывно связана с двумя основными категориями — креатив и исполнение. Неудача одного из них ведет к снижению эффективности всей рекламы в целом. Креатив — это творческая концепция, центральная идея того, каким образом реклама может привлечь внимание и остаться в памяти надолго.