Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список используемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма. Минск: Новое знание, 2006. Чудновский А. Д., Жукова М. А., Сенин В. С. Управление индустрией туризма. М.: КНОРУС, 2005. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: Академия, 2006. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989. Качалов, «7 причин падения эффективности… Читать ещё >

Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Федеральный закон «О рекламе», редакция от 13 марта 2006 года № 38- ФЗ.

2. Гольман Н. А. «Десять уроков рекламы», М. 2004.

3. Голубков Е. П. «Основы маркетинга», М. «Финпресс», 2006.

4. Качалов, «7 причин падения эффективности рекламы», журнал «Реклама» № 1, 2004.

5. Дихтль Е. Хершген Х. Практический маркетинг. М.: «Высшая школа». 1995.

6. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005.

7. Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма. Минск: Новое знание, 2006.

8. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: справочник. М.: Финансы и статистика, 2006.

9. Катернюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов н/Д: Феникс, 2006.

10. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. 2-е издание. СПБ.: Питер 2006.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Бизнес-книга» «Има-Кросс Плюс», 1995.

12. Лесник А. П., А. В. Чернышев. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М., 2006.

13. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: Академия, 2006.

14. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. М, «Внешторгиздат», 1992.

15. Попова Ж. Г. Как написать эффективный рекламный текст // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. N 5. С. 50−53.

16. Прингл Х., Томсон М. Энергия торговой марки. СПб.: Питер, 2006.

17. Сергина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. М., 1998.

18. Сулягин Ю. А., Петров В. В. Реклама. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006.

19. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.

20. Туристический бизнес / Дроздова Г. Н. Спб., 2006.

21. Уокер Д. Р.

Введение

в гостеприимство. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

22. Чудновский А. Д., Жукова М. А., Сенин В. С. Управление индустрией туризма. М.: КНОРУС, 2005.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой