Другие работы
Появление этих систем в противовес традиционным каналам распределения стало важным событием в сфере маркетинга. ВМС состоит из производителя и одного или нескольких оптовых розничных торговцев, действующих как единая система. В этом случае один из участников канала распределения может владеть остальными или находиться с ними в договорных отношениях. Доминирующей силой в рамках ВМС может быть…
Реферат Используя стратегию дифференциации, фирма нацеливается на большой рынок, предлагая товар, который рассматривается как выделяющийся. Компания выпускает привлекательный для многих товар, который тем не менее рассматривается потребителями как уникальный в силу его дизайна, характеристик, доступности, надежности и т. д. В результате цена не играет столь важной роли, и потребители приобретают…
Курсовая Начиная рассматривать такое понятие как реклама, необходимо сразу отметить, что единого подхода к его истолкованию не существует. Исторически сложилось так, что реклама развивалась вместе с другими важными составляющими человеческой деятельности, например, с экономикой и культурой. И это всегда накладывало отпечаток на характер развития рекламы. Технологический прогресс, индустриализация…
Реферат Рыночный процесс состоит из множества актов обмена товарами и услугами. В каждом таком акте участвует продавец, на стороне которого выступает предложение товара, и покупатель, представляемый спросом на товары. Спрос и предложение являются тесно связанными и непрерывно взаимодействующими категориями и служат связующим механизмом между производством и потреблением. На величину спроса, как…
Реферат К сожалению, в РФ долгое время не уделялось необходимое внимание комплексному научному обоснованию процессов формирования цивилизованного рынка инвестиционных услуг. В результате становление этого рынка проходило стихийно. Было создано большое количество карликовых, мало эффективных структур: мелких коммерческих банков, финансовых компаний, инвестиционных приватизационных фондов, страховых…
Дипломная На различных участках склада выполняются определенные логистические операции. Так, на участке разгрузки осуществляется механизированная и ручная разгрузка товаров из транспортных средств, в приемочной экспедиции, которая размещается в отдельном помещении склада, осуществляется приемка прибывшего в нерабочее время груза по количеству мест и его кратковременное хранение до передачи в основной…
Реферат Психология поведения/ Язык жестов, мимики и интонации/ — Режим доступа: http://xreferat.ru/77/1065−2-neverbal-nye-sredstva-obsheniya-v-pedagogicheskom-processe.html. Психология и этика делового общения: учебник для студентов вузов / Под ред. В. Н. Лавриненко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -134 с. Субъект и средства коммуникации: невербальные средства общения. — - ежим доступа…
Реферат Подобные определения дают российские ученые. — Демидова В. Е., Завьялов П. С. и др. Более четкое определение, как развернутое, а не обобщенное дают Голубков Е. П., Ноздрева Р. Б., Цигичко Д. И., Ким С. А. Маркетинг — это управление производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, управление товарной, ценовой, рекламной политикой и самим отделом предприятия. Он является…
Реферат Зудилин А. Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий развитых капиталистических стран», Екатеринбург: Каменный пояс, 1992. Елагин Ю. А., Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Ч. 1. Розничная торговля: Учеб. пособие. — Екатеринбург, 2000. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие — М.: Издательство «Дело и Сервис» 2000. Ковалев С. М…
Реферат Цены на продукцию ряда отраслей, таких, как нефте-, газои угле-добывающая промышленность, электроэнергетика, черная, являются базисны-ми и оказывают влияние на состояние не только отдельной компании, но и на-циональной и даже международной экономики. Результаты маркетинговой дея-тельности во многом зависят от того, насколько правильно фирмой выбрана ценовая политика, под которой понимают…
Курсовая Внедрение систем управления цепочками поставок и эффективной реакции на потребителя Повысив экономическую эффективность своих логистических операций, большинство розничных торговцев пришли к необходимости более тесного сотрудничества со своими поставщиками. Внедрение систем управления цепочками поставок и эффективной реакции на потребителя позволяют максимизировать эффективность цепочки поставок…
Реферат В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед промышленными предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника…
Курсовая Подход к деятельности фирм как к способу реализации их бюджетов уже стал практически общепризнанным. Это связано с тем, что разработка бюджета маркетинга оказалась исключительно удачным и эффективным инструментом менеджмента, который при соответствующем применении многократно повышает конкурентоспособность организации, вносит ясность и смысл в процесс ее хозяйственной деятельности, а также…
Дипломная ФИШЕР Ирвинг (1867−1947), американский экономист и статистик, один из создателей и первый президент (1931;1933) Международного _эконометрического общества. Образование получил в Йельском университете. Там же в 1893—1935 гг. преподавал политическую экономию. Сторонник количественной теории денег. Широкую известность получил благодаря работам по экономико-математическому анализу, теории денежного…
Реферат Непостоянство качества Качество услуг колеблется в широких пределах в зависимости от поставщиков, а так же от времени и места оказания. Например, опытный хирург оперирует гораздо лучше, чем только что окончивший ВУЗ. Но и один и тот же врач лечит по-разному, в зависимости от своего физического состояния, обеспеченности медикаментами и оборудованием. Выбрав рынок, разбив его на сегменты, оценив…
Реферат