Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Байбардина Т. Н. Лояльность потребителей: методы оценки: текст лекций для студентов и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза / Т. Н. байбардина, Г. Н. Кожухова. — Гомель: ЦИИР, 2009. — 57 с. Снабженческо-сбытовая деятельность: учеб. пособие для уч-ся ПТУ по спец. «Коммерч. деят. «/Т. Н. Байбардина, И. А. Байбардин, И. И. Грищенко, Л. И. Старовойтова. — Мн… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. — 6-е изд., испр. — минск: Выш. шк., 2009. — 511 с.

Акулич, И. Л. Международный маркетинг: учеб. для вузов / И. Л. Акулич. — Мн.: БГЭУ, 2007. — 495 с.

Акулич, М. Формирование имиджа как условие успешного маркетинга на внешнем рынке / М. Акулич, С. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. 2003. — № 1. — С. 72−80.

Алексунин, В. А. Маркетинг: учеб. для вузов / В. А. Алексунин. — М.: Дашков и К, 2006. — 204 с.

Байбардина Т. Н. Поведение потребителей: учеб. пособие / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, А. Я. Якимик. — Мн.: Из-о Гревцова, 2010. — 175 с.

Байбардина Т. Н. Лояльность потребителей: методы оценки: текст лекций для студентов и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза / Т. Н. байбардина, Г. Н. Кожухова. — Гомель: ЦИИР, 2009. — 57 с.

Байбардина Т. Н. Поведение потребителей: практикум: учеь. пособие / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, А. Я. Якимик. Минск: Изд-во Гревцова, 2011. — 138 с.

Борисов, Б. Л. Техологии рекламы и РR: Учебное пособие / Б. Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с.

Брендинг: PR-технология — М. В. Герасимова, Е. И. Громова, В. Н. Евланов, Г. Л. Тульчинский под ред. Тульчинского — СПб.: Справочники Петербурга, 2007. — 112 с.

Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. — СПб: Питер, 2004. — 270 с.

Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для вузов / И. К. Беляевский. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 320 с.

Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.

Власова, М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях: учеб. пособие для вузов / М. Л. Власова; Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — М.: ГУ ВШЭ, 2005. — 710 с.

Геращенко Л. Г. Психология рекламы: учеб. Пособие / Л. Геращенко. — М.: АСТ: Астрель, Владимир: ВКТ, 2008. — 299 с.

Глазов, М. М. Маркетинг организации: анализ и диагностика: учеб. для вузов / М. М. Глазов, И. П. Фирова. — СПб.: Андреев. изд. дом, 2006. — 268 с.

Голова, А. Г. Выставочно-ярмарочная деятельность / А. Г. Голова // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2004. — № 3. — С. 64−67.

Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2000. — 464 с.

Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. — М.: Вузовский учеб., 2006. — 439 с.

Кожекин, Г. Я. Маркетинг организации: учеб. пособие / Г. Я. Кожекин, С. Г. Мисербиева. — Минск: Книжный Дом; Мисанта, 2004. — 240с.

Лизакова, Р. А. Маркетинговая деятельность организации: учеб. пособие / Р. А. Лизакова. — Гомель, УО «Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого», 2006. ;

Прикладной маркетинг: учеб. пособие / В. А. Михарева и др..; под общ. ред. В. А. Михаревой. — Минск: Выш. шк., 2007. — 431 с.

Разумова, С. В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие для вузов / С. В. Разумова. — Мн.: БГЭУ, 2008. — 375 с.

Ромат, Е. В. Реклама в системе маркетинга / Е. В. Ромат. — Киев: Студцентр, 2008. — 608 с.

Снабженческо-сбытовая деятельность: учеб. пособие для уч-ся ПТУ по спец. «Коммерч. деят. «/Т. Н. Байбардина, И. А. Байбардин, И. И. Грищенко, Л. И. Старовойтова. — Мн.: Техноперспектива, 2004. — 319 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой