9 вопросов к ГОСу по маркетингу.
Понятие и сущность маркетинга.
Этапы развития маркетинга.
Сегментация рынка и позиционирование товара
Шпаргалка
Маркетинговая среда организации — это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами. Поставщики. Поставщики — это фирмы и отдельные лица, которые обеспечивают компанию, ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. Фирмы-организаторы… Читать ещё >
Содержание
- Маркетинг
- 1. Понятие и сущность маркетинга. Этапы развития маркетинга
- 2. Сегментация рынка и позиционирование товара
- 3. Маркетинговая среда организации
- 4. Основные теории оценки потребительского поведения
- 5. Особенности изучения конкурентов и поставщиков
- 6. Система маркетинговых коммуникаций
- 7. Товарная политика предприятия
- 8. Организационная структура управления службой маркетинга