Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

9 вопросов к ГОСу по маркетингу. 
Понятие и сущность маркетинга. 
Этапы развития маркетинга. 
Сегментация рынка и позиционирование товара

ШпаргалкаПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговая среда организации — это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами. Поставщики. Поставщики — это фирмы и отдельные лица, которые обеспечивают компанию, ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. Фирмы-организаторы… Читать ещё >

Содержание

  • Маркетинг
  • 1. Понятие и сущность маркетинга. Этапы развития маркетинга
  • 2. Сегментация рынка и позиционирование товара
  • 3. Маркетинговая среда организации
  • 4. Основные теории оценки потребительского поведения
  • 5. Особенности изучения конкурентов и поставщиков
  • 6. Система маркетинговых коммуникаций
  • 7. Товарная политика предприятия
  • 8. Организационная структура управления службой маркетинга

9 вопросов к ГОСу по маркетингу. Понятие и сущность маркетинга. Этапы развития маркетинга. Сегментация рынка и позиционирование товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговая среда организации.

Маркетинговая среда организации — это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами.

Основные факторы микросреды.

1. Фирма. Разрабатывая маркетинговые планы, руководители службы маркетинга должны учитывать интересы прочих групп внутри самой фирмы, таких, как высшее руководство, финансовая служба, службы НИОКР и материально-технического снабжения, производственная служба, бухгалтерия. Все эти группы входят в состав микросреды фирмы.

2. Поставщики. Поставщики — это фирмы и отдельные лица, которые обеспечивают компанию, ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг.

События в «среде поставщиков» могут серьезно повлиять на маркетинговую деятельность фирмы. Управляющие по маркетингу должны следить за ценами на закупаемые материалы, поскольку рост цен на них ведет к повышению цен и на продукцию фирмы.

3. Маркетинговые посредники. Существуют фирмы, которые помогают компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры.

4. Торговые посредники. Торговые посредники — это фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов или непосредственно продавать им ее товары.

5. Фирмы-организаторы товародвижения. Эти фирмы помогают компании создавать запасы своих изделий и продвигать их от места производства до места назначения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой