Другие работы
Даже те немногие технологии, которые применяются в сфере услуг, очень трудно проконтролировать. Используемые нами услуги, оказываются людьми, с которыми мы встречались или, по крайней мере, разговаривали лично. И когда этот человек не выполняет того, что он обещал это воспринимается как персональная обида (2). Продажа услуг это продажа отношения к клиенту. Сфера услуг имеет дело…
Курсовая Сегментация рынка может быть определена как деятельность по классификации потенциальных потребителей производимых и реализуемых предприятием товаров в соответствии с качественными особенностями их спроса. Другими словами, осуществляя сегментацию, предприятие делит рынок на отдельные сегменты, которые вероятнее всего будут характеризоваться одинаковой реакцией на стимулы маркетинга. В процессе…
Курсовая I. Теоретические основы конкурентоспособности товаров. Сущность конкурентоспособности товара. Заключение. Дигилайф". II. Анализ конкурентоспособности товара. Список литературы. Методы анализа конкурентоспособности товара. Анализ конкурентоспособности товара организации. ООО. Факторы, определяющие конкурентоспособность товара. Введение.
Курсовая Заключение. Глава 2. Конкурентоспособность продукции, методы ее повышения2. 1. Конкурентоспособность продукции. Глава 1. Продукция: определение, сущность, роль в рыночной экономике1. 1. Понятие продукции в комплексе маркетинга. Введение. Список использованной литературы. Классификация товаров. Методы повышения конкурентоспособности продукции.
Курсовая Знание методов управления, основ педагогической деятельности и психологи личности, умение организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, а также готовность к кооперации с коллегами по работе. Туристическое агентство «СТИФ» имеет бухгалтера, который занимается всеми вопросами связанными с бухгалтерией, налогообложением…
Контрольная Бизнес-планирование производится на одном из сегментов рынка, т. е. в отношении реализации конкретной рыночной программы одного товара или услуги на одном сегменте рынка. В этом заключается его отличие от стратегического планирования. В зависимости от длительности наступления последствий для объекта управления и среды различают перспективное; текущее; оперативно-календарное планирование. Целью…
Курсовая Референтная группа — группа, по которой личность осуществляет прямое или косвенное сравнение при формировании своих отношений и линии поведения. Люди часто попадают под влияние референтных групп, членами которых они не являются. Это влияние проявляется по крайней мере тремя путями: демонстрацией нового поведения и стиля жизни; изменением отношений людей и их жизненных оценок; изменением оценок…
Реферат Лабораторные наблюдения проводятся в искусственных, специально созданных условиях. Это позволяет исследователям эффективно контролировать внешние воздействия, способные повлиять на интерпретацию происходящих событий, и таким образом обеспечить более высокую внутреннюю достоверность. Лабораторное наблюдение позволяет ускорить процесс получения информации, снижает стоимость исследования…
Реферат В 1953 году на основании Постановления Совета Министров СССР и совместного приказа Куйбышевского областного управления сельского хозяйства и Куйбышевского областного управления Трудовых Резервов Школа механизации сельского хозяйства села Борское перешла из ведения Куйбышевского областного управления сельского хозяйства в ведение Куйбышевского областного управления Трудовых Резервов…
Реферат Политика изучается, потому что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики — это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью…
Реферат Как показывает мировой опыт, основой эффективной ВЭД и залогом экономической безопасности страны в условиях движения к открытой рыночной экономике является развитие экспортного потенциала и всемерное содействие национальным экспортёрам. Для России это имеет особую важность, так как только через развитие экспорта может быть достигнуто положительное сальдо торгового баланса без сокращения импорта…
Реферат Рыбный консервы пресервы сайра Консервами называют продукт, помещенный в герметичную тару (стеклянную или металлическую), нагретый при строго определенном режиме, обеспечивающем уничтожение тех форм микробов и их спор, которые в условиях, создаваемых внутри непроницаемой консервной тары, могли бы вызвать порчу. При этом имеются в виду такие температуры и такая продолжительность нагрева, которые…
Реферат Снизить расходы, собрать урожай и уйти с рынка. Увеличивать прибыль и удерживать часть рынка. Создание избирательной известности. Сокращение фазы внедрения на рынок; Расширение гаммы товаров и услуг. Создание приверженности марке. Цена проникновения на рынок. Стратегия по распределению. Себестоимость плюс прибыль. Большое разнообразие марок. Ускорение процесса роста; Замедление фазы старения…
Реферат В общем, восприятие рекламы потребителем является позитивным, с точки зрения текста рекламное сообщение является достаточно информативным и понятным. Большинство опрошенных потребителей поняли, что именно являлось рекламируемым объектом. С точки зрения других элементов реклама также воспринялась положительно. Опрошенные реципиенты, в основном, поняли суть рекламного сообщения, а именно, что…
Реферат Определение соответствующих целей для организации является ключом для разработки успешной стратегии. Цели не должны концентрироваться на решении проблем, не должны быть чрезмерно ограниченными. Все цели должны быть разумными SMART. Для их описания используется аббревиатура из первых букв английских слов: (Specific — конкретными, Measurableизмеримыми, Achievble — достижимыми, Relevantсоотнесенными…
Реферат