Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Конкурентоспособность продукции методы её повышения

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теоретические основы конкурентоспособности продукции рассмотрены в трудах Ф. Котлера, М. Портера, Фатхутдинова, А. Ю. Юданова и других маркетологов, научные труды которых были использованы в нашем исследовании. Целью данной работы является изучение конкурентоспособности продукции и методов ее повышения. Рассмотреть, что представляет собой продукция, выявить ее особенности; Рассмотреть факторы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Продукция: определение, сущность, роль в рыночной экономике
    • 1. 1. Понятие продукции в комплексе маркетинга
    • 1. 2. Классификация товаров
  • Глава 2. Конкурентоспособность продукции, методы ее повышения
    • 2. 1. Конкурентоспособность продукции
    • 2. 2. Методы повышения конкурентоспособности продукции
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Конкурентоспособность продукции методы её повышения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С развитием рыночных отношений, большое значение в нашей стране приобретает маркетинг продукции. Это связано с тем, что основной целью коммерческой организации является извлечение прибыли. Как торговые, так и производственные организации заинтересованы в продажах больших объемов своей продукции. Продажи могут быть обеспечены путем повышения конкурентоспособности товаров и услуг, предлагаемых организацией. Изысканием и развитием мер, оказывающих влияние на повышение конкурентоспособности, занимаются маркетологи.

Теоретические основы конкурентоспособности продукции рассмотрены в трудах Ф. Котлера, М. Портера, Фатхутдинова, А. Ю. Юданова и других маркетологов, научные труды которых были использованы в нашем исследовании.

Тема курсовой работы является очень актуальной, поскольку с развитием рыночных отношений все острее встает вопрос борьбы организаций за потребителя. Для того, чтобы продать свой товар или услугу, организации готовы на всевозможные приемы и ухищрения. В первую очередь предприятия стремятся повысить конкурентоспособность продукции, в основном за счет улучшения качества, снижения себестоимости и дифференциации.

Целью данной работы является изучение конкурентоспособности продукции и методов ее повышения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1. Рассмотреть, что представляет собой продукция, выявить ее особенности;

2. Изучить классификацию продукции (товаров и услуг);

3. Проанализировать понятие конкурентоспособности;

4. Дать характеристику конкурентоспособности продукции;

5. Рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции;

6. Определить методы повышения конкурентоспособности продукции.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 4. — С. 72−86.
  2. В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2005. — 672 с.
  3. Т.А., Сизов В. С. Управление маркетингом: Учебное пособие. — М.: Экономист. — 271 с.
  4. Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 3. — С. 11−14.
  5. Конкурентоспособность производства: проблемы и пути решения. — Воронеж: ВГТУ, 2004. — 146 с.
  6. Ф. Основы маркетинга: пер. с анг. общ-ред. и вступ. ст. Пеньковой Е. М. — М.: Прогресс, 1990. — 701 с.
  7. Ю.В., Ицкович И. И. Концептуальные решения в планировании конкурентоспособности продукции предприятия // Финансы и кредит. — 2004. — № 22. — С. 59−64.
  8. Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Мурашкин Н. В., Тюкина О. Н., Сеник Н. М., Мурашкин А. Н., Яллай В. А. — Псков, Псковский ГУ, 2000. — 361 с.
  9. Ю.В. Экономические основы организации конкурентоспособного производства. — М.: Новый век, 2000. — С. 117.
  10. Г. Рыночная модель конкурентоспособности продукции // Маркетинг. — 2006. — № 1. — С. 29−35.
  11. И. П. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Учебное пособие. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. — 120 с.
  12. Г. М. Товарный маркетинг.- М .: Изд-во М ГУ, 2000.- 81с.
  13. Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. — М.: Эксмо, 2004. — 541 с.
  14. К. Стратегический и конкурентный анализ: методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. — М.: Бином, 2005. — 541 с.
  15. Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. — 247 с.
Заполнить форму текущей работой