Конкурентоспособность продукции методы её повышения
Курсовая
Теоретические основы конкурентоспособности продукции рассмотрены в трудах Ф. Котлера, М. Портера, Фатхутдинова, А. Ю. Юданова и других маркетологов, научные труды которых были использованы в нашем исследовании. Целью данной работы является изучение конкурентоспособности продукции и методов ее повышения. Рассмотреть, что представляет собой продукция, выявить ее особенности; Рассмотреть факторы… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Продукция: определение, сущность, роль в рыночной экономике
- 1. 1. Понятие продукции в комплексе маркетинга
- 1. 2. Классификация товаров
- Глава 2. Конкурентоспособность продукции, методы ее повышения
- 2. 1. Конкурентоспособность продукции
- 2. 2. Методы повышения конкурентоспособности продукции
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 4. — С. 72−86.
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2005. — 672 с.
- Бурцева Т.А., Сизов В. С. Управление маркетингом: Учебное пособие. — М.: Экономист. — 271 с.
- Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 3. — С. 11−14.
- Конкурентоспособность производства: проблемы и пути решения. — Воронеж: ВГТУ, 2004. — 146 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с анг. общ-ред. и вступ. ст. Пеньковой Е. М. — М.: Прогресс, 1990. — 701 с.
- Ласточкин Ю.В., Ицкович И. И. Концептуальные решения в планировании конкурентоспособности продукции предприятия // Финансы и кредит. — 2004. — № 22. — С. 59−64.
- Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Мурашкин Н. В., Тюкина О. Н., Сеник Н. М., Мурашкин А. Н., Яллай В. А. — Псков, Псковский ГУ, 2000. — 361 с.
- Мишин Ю.В. Экономические основы организации конкурентоспособного производства. — М.: Новый век, 2000. — С. 117.
- Сабецкая Г. Рыночная модель конкурентоспособности продукции // Маркетинг. — 2006. — № 1. — С. 29−35.
- Чепурной И. П. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Учебное пособие. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. — 120 с.
- Шаповалов Г. М. Товарный маркетинг.- М .: Изд-во М ГУ, 2000.- 81с.
- Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. — М.: Эксмо, 2004. — 541 с.
- Флейшнер К. Стратегический и конкурентный анализ: методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. — М.: Бином, 2005. — 541 с.
- Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. — 247 с.