Скрытая реклама в кино (на базе материалов киноконцерна
Дипломная
Кинематограф создал свой универсальный язык. Для полноценного чтения кинематографического текста зрителю необходимо легко ориентироваться в его структуре, следя за действием, разворачивающимся на экране. Кинополотно состоит из отдельных кадров, которые объединяют в себя кинофильм, создавая целостную картину, за счет выработки специфического монтажного кода, сложившегося примерно в 1908;1915… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава I. Теоретическое изучение скрытой рекламы как социально-психологического массового явления
- 1. Психологическая составляющая и преимущества скрытой рекламы
- 2. Морально-нравственный аспект
- Анализ недостатков скрытой рекламы в России и за рубежом
- 3. Механизм, типы и способы размещения скрытой рекламы на примерах западных и российских фильмов
- Глава II. Особенности развития и восприятия скрытой рекламы в России и за рубежом
- 1. История возникновения и развитие скрытой рекламы в мире
- 2. Особенности развития скрытой рекламы в российском кинематографе
- Заключение
- Список использованных источников и литературы
Список литературы
- ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38 ФЗ.
- Аренс В., Бове К. Современная реклама. М.: Довгань, 2000. 704 с.
- Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию. М.: Аспект Пресс, 1999. 517 с.
- Балаш Б. Кино. Становление и сущность нового искусства. М.: Прогресс, 1968 328 с.
- Барт Р. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2004. 784 с.
- Бове К.Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. Тольятти: Довгань, 1995. 704 с.
- Бодрийяр Ж. Система вещей. М.: Рудомино, 1995. 168 с.
- Бодрийяр Ж. Соблазн. М.: Ad Marginem, 2000. 319 c.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты. Спб.: Бизнес-пресса, 2007. 408 с.
- Гройс Б. Экранизация философии // Искусство кино. 2001. № 12.
- Дмитриева Н. Изображение и слово. М.: Искусство, 1962. С. 6−12.
- Киселева П.А. Product Placement по-русски. М.: Вершина, 2008. 152 с.
- Кубелка П. Слух (звук) посредник движения // Искусство кино. 2002. Вып.2.С.140−141.
- Кракауэр З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. М.: Искусство, 1974. С. 3.
- Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. Спб: Питер, 2002. С. 121.
- Лотман Ю.М. Ученые записки Тартуского государственного университета. Тарту. 1977. Вып. 411. С. 140.
- Лотман Ю. М. Культура и взрыв. М.: Гнозис Прогресс, 1992. 270 с.
- Маклюэн М. Телевидение. Робкий гигант // Телевидение вчера, сегодня, завтра. М.: Искусство, 1987. Вып.7.С.169.
- Плахов А. Западный экран: разрушение личности. М. 1985.
- Сигрэйв К. Product Placement в голливудских фильмах. М.: Эт Сеттера Паблишинг, 2004. 320 с.
- Тарковский А. Запечатленное время // Искусство кино. 2001. — № 12.
- Ученова В.В. История рекламы или метаморфозы рекламного образа. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 336 с.
- Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. М.: Оникс, 2007. 560 с.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. Спб: Питер, 2003. 377 с.
- Чалдини Р. Психология влияния. Спб.: Питер, 2003. 286 с.
- Шубина И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Ростов-на-Дону: Издательский Центр МарТ, 2004. 319 с.
- Ямпольский М.Б. Диалог и структура кинематографического пространства // Труды по знаковым системам. Ученые записки Тартуского государственного университета. Тарту. 1984. Вып. 641. С. 122.
- Product Placement в средствах массовой информации / Под.ред. Мэри-Лу Галисиан. М.: Эт Сеттера Паблишинг, 2004. 340 с.
- Samuel Turcotte. The Feature Film Product Placement Industry. The University of Texas, Austin, 1995. http://advertising.utexas.edu/research/papers/Turcotte/bibliography.html
- www.product-placement.ru
- www.productplacement.nm.ru
- www.proreklamy.ru