Другие работы
Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экспорт//Кожевенно-обувная промышленность, № 4, 2001, с.8−14. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. — М.: изд-во «Финпресс», 2000.-464 с. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное…
Реферат С учётом особенностей каждого предприятия маркетинговые стратегии будут строиться по отношению либо к конкретным рынкам, либо к продукту, либо к конкретным потребителям. Так предприятие, ориентированное на продукт, свою деятельность в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга сфокусирует вокруг каждого продукта. Предприятие, ориентированное на отдельные рынки, спланирует свою деятельность…
Реферат В условиях повышенной конкуренции предприятия, стремящиеся занять свою рыночную нишу, должны адекватно и быстро исполнять запросы потребителей, а также анализировать конкурентов и прочие стороны рынка. Такие условия функционируют в большинстве отраслях отечественной экономики. Для того чтобы понять, что же хотят потребители, важно регулярно проводить маркетинговое исследования, которые направлены…
Курсовая На владельца склада налагаются определенные обязательства по обустройству и оборудованию помещений и площадок. Технические требования, предъявляемые к складским помещениям, должны исключить возможность поступления товаров и транспортных средств и их изъятие со склада минуя таможенный контроль. Таможне предоставляется право устанавливать конкретные требования к конструкции, обустройству и месту…
Дипломная Вторая возможность — закупка готовых базовых композиций с целью использования их как основы для дальнейшего творчества. Подобный путь — распространенная мировая практика, являющаяся следствием глобальной специализации. Местные производители всех стран мира закупают готовые парфюмерные композиции для создания национальной продукции у таких крупных сырьевых компаний, как Dragoco, Firmenich Gmbh…
Реферат Покупательский спрос на товары простого и сложного ассортимента имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при формировании ассортимента. Так, на товары простого ассортимента, имеющиеся незначительное количество разновидностей, спрос в основном конкретный, твердо сформулированный и не допускающий замены этих товаров. Наоборот, при покупке товаров сложного ассортимента, насчитывающих…
Реферат К товарам повседневного спроса относятся часто покупаемые продукты, приобретение которых не связано с особыми раздумьями и требует минимальных усилий. Пример — табачные изделия, мыло, газеты. Товары повседневного спроса, в свою очередь, подразделяются на основные продукты, предметы крайней необходимости и продукты, приобретаемые под воздействием импульса, и т. д. К основным продуктам относятся…
Реферат В силу того, что представители целевой аудитории, на которых направлена рекламная кампания, как правило, не имеют собственного автомобиля, ООО «Стройдеталь"была размещена реклама на остановках. Реклама располагалась на центральных остановках и вблизи магазина. При составлении рекламного сообщения отделом маркетинга учитывался тот фактор, что большинство потенциальных покупателей приобретает…
Реферат Гарантийный срок — это срок, в течение которого изделие должно работать. Продавец может установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если изготовитель установил срок, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, нежели срок изготовителя. Таким образом, установление гарантийного срока — это право изготовителя и продавца, по не обязанность…
Реферат Стимулирование продаж Развитие экономических реформ в значительной степени ускорило распространение конкурентных отношений на российском рынке. Переход от конкуренции за ресурсы и товары к конкуренции за потребителей и ужесточение отношений в этой сфере стали мощным фактором, направляющим развитие отечественной экономики. Однако, как свидетельствует практика, даже наличие конкурентоспособной…
Бизнес-план До использования компьютеров, менеджеры обычно рисовали эти диаграммы вручную. Любой значимый проект имел огромную сетевую диаграмму, диаграмму WBS, или диаграмму Ганта. К концу проекта, эти диаграммы были усеяны многочисленными исправлениями и дополнениями. К счастью, программное обеспечение для управления проектами Microsoft Project 2000 позволяет более легко создавать, настраивать…
Реферат Важным показателем, характеризующим возможность проникновения косметических средств через неповреждённую кожу с последующей оценкой общетоксичного действия, является определение кожно-резорбтивного действия. Эти исследования проводят на белых мышах и крысах, погружая хвост в испытуемый препарат и изучая последующую реакцию, которая отражает общетоксическое действие. Если вещество всасывается…
Реферат Брагин, Л. А. Основные элементы структуры продовольственных кластеров на потребительском рынке России / Л. А. Брагин, М. В. Бородина // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. — 2013. — № 5. — С. 56—61. Сагинова, О. В. Компании — «скрытые чемпионы» в Центральной и Восточной Европе, России, Казахстане и Турции / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых, Ж. Б. Мусатова…
Реферат Процесс хранения товаров связан с выполнением таких технологических операций, как перемещение товаров в определенные для этого помещения, их размещения и укладки в места хранения, створ ние оптимального режима хранения, соблюдение установленных сроков хранения товаров, надзор за состоянием товаров во время хранения и обеспечением работы необходимого технологического оборудования (холодильного…
Реферат Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова…
Курсовая