Разработка бюджета и планирование рекламной кампании
Курсовая
С помощью рекламы в сознании потенциального покупателя формируется образ товара. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителями, какой является реклама, то он перестает вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция увядают. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни тратятся огромные деньги на рекламу. Уровень жизни… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
- 1. 1. Определение понятия «рекламная кампания» и основные ее атрибуты
- 1. 2. Современные методы планирования и разработки рекламной кампании
- 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ММК-ТУР»
- 2. 1. Организационноэкономическая характеристика ООО «ММК-тур»
- 2. 2. Характеристика организации рекламной деятельности на ООО «ММК-тур»
- 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ООО «ММК-ТУР»
- 3. 1. Формирование концепции рекламной кампании туристических услуг
- 3. 2. Выбор и обоснование средств рекламной кампании
- 3. 3. Разработка плана проведения рекламной кампании и расчет рекламного бюджета
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИОЖЕНИЯ
Список литературы
- Конституция Российской Федерации. М.: Новая Волна, 1996.
- Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 18-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2007.
- Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.- М.: Интел-тех, 2002.
- Аренс Бове Современная реклама. М.: Норма М, 2004.
- Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. М.: Вильямс, 2001.
- Глазунова В.В. Торговая реклама.- М.: Экономика, 2004.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2005.
- Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М.: Гелла-Принт, 2005.
- Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. М.: Юнити-Дана, 2002.
- Ильин В.Я. Тайны рекламы.- Тверь: Российский брокер, 2003.
- Манн Т. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы М.: Приор, 2007.
- Маркетинг: Учебник А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов и др.; Под ред. А. Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
- Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М.: Едиториал УРСС, 2003.
- Оганесян А.А. Рекламная деятельность (конспект лекций) М.: Приор, 2002.
- Огилви Д. Огилви о рекламе М.: ЭКСМО-Пресс, 2007.
- Основы маркетинга. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, Вильямс — М.-С.-П.-Киев, 2003.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник для студентов ВУЗов.- 10-е изд., перераб. и дополн.- М.: «Дашков и К», 2007.
- Петренко Е.С. Вечный двигатель торговли \ ЭКО.-2000.-№ 8-с 178−185.
- Полукаров В.Л., Головлева Е. Л., Зеленин Г. Л. Реклама Учебное пособие. М.: УРАО, 2003.
- Психология рекламы/ А. Н. Лебедев — Любимов. — СПб. и др.: Питер, 2002.
- Реклама в бизнесе / сост. Серегина Т. К., Титкова Л. М. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
- Рекламная коммуникация: Учебное пособие //Полукаров В.Л., Головлева Е. Л., Добренькова Е. В., Ефимова Е. М. М.: Дашков и К, 2002.
- Ромат Е.В. Реклама. 5-е изд-е. С-Пб.: Питер, 2002.
- Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. — 2-е изд. С-Пб: Питер, 2002.
- Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг 2005 — № 4 с. 66 73
- Слушаенко М. В., Кассель А. М., Методика прогноза эффективности телевизионной рекламной кампании // Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2004 — № 6 с. 42 45
- Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / Сост. и общ. ред. В. П. Коломиец.- М.: Международный институт рекламы, 2001.
- Ученова В.В., Старых Н. В. История рекламы, 2-е издание С-Пб.: Питер, 2002.
- Феофанов О.А., Москалева Н. Н. Реклама в торговле.- М.: Знание, 2005.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. С-Пб.: Питер, 2003.
- Фокова Е. Ответственность за нарушение законодательстве о рекламе // Юрист. 2002. — № 9.