Разработка стратегии стимулирования сбыта
Курсовая
Цель исследования — совершенствовать сбытовую деятельности предприятия. поставленная цель реализуется в работе в виде решения следующих задач: Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы определяют актуальность данного исследования. Провести анализ сбытовой деятельности предприятия и разработать направления ее совершенствования. Рассмотреть методы оценки эффективности… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Теоретические аспекты разработки стратегии стимулирования сбыта
- 1. 1. Понятие сбытовой политики, стратегии, тактики
- 1. 2. Методы оценки эффективности сбытовой деятельности
- Глава 2. Разработка стратегии стимулирования сбыта в ООО «Амфита»
- 2. 1. Характеристика предприятия
- 2. 2. Особенности сбытовой деятельности компании и ее совершенствование
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Список литературы
- Акантинов А. Маркетинг или сбыт: что важнее в условиях кризиса? // Управление каналами дистрибуции. 2009. № 2. С. 84−89.
- Ахметгареев А.М. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама. Теория и практика. 2008. № 1. С. 32−37.
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. — М.: Кнорус, 2008.
- Бурцев В.В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 6. С. 7−15.
- Бурцев В.В. Оптимизация формальных процедур сбыта в коммерческой организации // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 8. С. 17−26.
- Василевич А. Информационные ресурсы для инновационного бизнеса в российском Интернете // Инновации. 2003. № 10. С.73−76.
- Выгодская Э.Г., Колпакова Н. П. Маркетинг. — М.: ГИОРД, 2008.
- Годин А.М. Маркетинг: Учебник. — М.: Дашков и Ко, 2010.
- Голова А.Г. Розничные каналы сбыта // Управление продажами. 2008. № 2. С. 118−132.
- Дорощук Н. Взгляд на стратегии продаж // Управление сбытом. — 2008. — № 8. — С. 24−25.
- Ефимова С.А. Управление сбытом, или как увеличить объем продаж. — М.: Альфа-Пресс, 2007. — 208 с.
- Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. — М.: Дело: 2008.
- Каргаполова М.Г. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта // Управление продажами. 2007. № 6. С. 344−350.
- Кнышова Е.Н. Маркетинг. — М.: Инфра-М, 2008.
- Лукина А.В. Маркетинг. — М.: Форум, 2008.
- Мурахтанова Н.М., Еремина Е. И. Маркетинг: Учебник. — М.: Академия, 2008.
- Назаренко А.А. Оптимизация системы сбыта компании как основа ее долговременного успеха // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2007. № 7. С. 86−87.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Омега-Л, 2009.
- Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. — М.: Инфра-М, 2009.
- Шамрай К.В. Не бойтесь выходить на новые рынки сбыта // Управление продажами. 2007. № 2. С. 116−118.