Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Понятие маркетинга на современном этапе. 
Цели и сущность маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг-это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых — удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Базовый принцип современного маркетинга можно сформулировать следующим образом: выявление потребностей рынка, разработка и реализация маркетинговых стратегий, обеспечивающих удовлетворение этих потребностей на более качественном уровне, чем у конкурентов. Маркетинг является… Читать ещё >

Понятие маркетинга на современном этапе. Цели и сущность маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг-это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых — удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Базовый принцип современного маркетинга можно сформулировать следующим образом: выявление потребностей рынка, разработка и реализация маркетинговых стратегий, обеспечивающих удовлетворение этих потребностей на более качественном уровне, чем у конкурентов. Маркетинг является инструментом, позволяющим предприятию достичь желаемого результата. Маркетинг-это процесс планирования и реализации концепции ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг с целью обеспечения обмена, удовлетворяющего потребности индивидуумов и организаций. Задачей маркетинга является оптимизация участия предприятия в рыночном процессе с учетом его конкурентоспособности и рентабельности, постоянное сопоставление требований рынка с возможностями предприятия. Цели маркетинга: 1. Превращение потребностей покупателей в доходы предприятия. 2. Увеличение рентабельности предприятия в результате удовлетворения потребностей покупателя. 3. достижение максимальной потребительской удовлетворенности. 4. предоставление потребителям максимально широкого выбора. 5. максимальное повышение качества жизни.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой