Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Тенденции на рынке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рынок реклама имидж шоу Пиар в шоу-бизнесе сегодня представлен несколькими агентствами и, значительно чаще, личными представителями / пиарщиками звезд или штатными пиарщиками продюсерских центров, рекорд лейблов. Как правило, работа их заключается во взаимодействии с представителями СМИ, пресс-поддержке мероприятий, реже в пиар c элементами продюсирования (разработка имиджа, организация… Читать ещё >

Тенденции на рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

рынок реклама имидж шоу Пиар в шоу-бизнесе сегодня представлен несколькими агентствами и, значительно чаще, личными представителями / пиарщиками звезд или штатными пиарщиками продюсерских центров, рекорд лейблов. Как правило, работа их заключается во взаимодействии с представителями СМИ, пресс-поддержке мероприятий, реже в пиар c элементами продюсирования (разработка имиджа, организация концертов, создание информационных поводов).

За последние 5−7 лет рынок музыкального пиар и пиар в шоу-бизнесе претерпевает существенные изменения. Связанно это, в первую очередь, с тотальным закрытием или переформатированием музыкальной прессы и музыкальных телеканалов. Ушли из жизни журналы «Молоток», «Неон», «Ом», «Fuzz», «NME» и другие, а недавно о своем закрытии объявил и русский MTV.

Первая причина — дифференциация самого музыкального рынка, когда слушатели разбились на кружки по интересам, смотрят и слушают, только то, что им нравится или нравится их окружению. Это явление — следствие возникновения и развития социальных сетей, открывающее новые возможности для начинающих музыкантов. По оценке популяризатора независимой музыки Александра Горбачева, «наличие 200 и более человек по билетам на концерте в Москве более-менее позволяет музыканту чувствовать себя независимым и в финансовом плане».

И, вторая причина это — изменение самих способов продвижения, появление новых, стремительное развитие Интернета, социальных сетей, видео-блоггинга и так далее.

Популярный критик и музыкальный редактор передачи «Вечерний Ургант» Борис Барабанов утверждает, что продвижение молодого артиста через СМИ стало затруднительно. Если раньше было достаточно хорошей статьи в журнале «Афиша» для того, чтобы собрать Б2 (пример с группой Brazzaville), то сегодня и десятка таких статей будет не достаточно. Зато большую ценность приобретают социальные сети и концертная деятельность артиста. Борис Барабанов советует молодым коллективам, прежде всего, пускать корни Вконтакте, Faceboook, Twitter и Youtube, давать концерты в небольших клубах, а уже потом привлекать к своим проектам внимание СМИ.

Что может дать пиар артисту или проекту шоу-бизнеса сегодня?

В первую очередь, это популяризация проекта и привлечение зрительской аудитории. Во-вторых, узнаваемость в профессиональной среде, среди редакторов и журналистов, что значительно упрощает дальнейшую карьеру. Сотрудничество с пиар-агентством может принести косвенные «заказы» (корпоративы, ведение передач на ТВ, участие в рекламе). Аналогично рассмотренному в предыдущей статье примеру, работа с пиар-агентством влечет за собой повышение цены на артиста, после грамотной пиар-кампании. Возможно, напрямую концертов или работы в кино это и не принесет, но в любом случае цену на ту работу, которую Вы получите в дальнейшем можно поднять. Кроме того, публикации в СМИ могут служить портфолио на кастингах, в продюсерских центрах и т. д.

От чего зависят цены на пиар в шоу-бизнесе?

По словам руководителя одного из пиар-агентств Александра Кушнира, цены на пиар складываются из затрат на его осуществление. В первую очередь это офисные издержки и зарплаты сотрудников. С другой стороны цена на пиар в шоу-бизнесе может быть «интуитивной» и зависеть будет от впечатления от клиента, его благосостоянии, желания сотрудничать и других психологических аспектов.

Сегодня во многих агентствах существует внутренняя градация цен на начинающего артиста, известного артиста, событие и т. п. Кроме того, появилась практика частичного использования услуг, когда клиент, обладая тем или иным бюджетом, может получить определенное их (услуг) количество. Скажем, за 20 000 рублей Вам могут предложить 2−3 эфира, интервью в печати или не большую кампанию в Интернете.

Наряду с озвученным составляющими цен на пиар существуют также: сроки работы, предмет работы (одно интервью на центральном канале, годовое обслуживание, поддержка выхода диска или пере позиционирование «звезды»), качество (и количество) СМИ, в которых заинтересован заказчик и т. п.

Таким образом, поддержка начинающего артиста обойдется от 2000 до 5000 $, поддержка небольшого события, включающая анонсирование, розыгрыши, аккредитацию СМИ и т. п. от 1500 $, поддержка крупного события от 4000 до 6000−7000 $.

Что же касается «звезд», мнения руководителей агентств расходятся. Скорее всего, цена, на которую согласится отдельно взятый профессионал — от 1000 $, агентство от 2000 $. Некоторые «звезды» утверждают, что в состоянии найти адекватного пиарщика за 300 $ в месяц.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой