Тесты.
Маркетинговые исследования
Что понимается под корпоративной информационной системой (КИС)? По каким параметрам проводится классификация информации? Постоянная выборочная совокупность лиц (предприятий); Сбор первичных данных у носителей информации; Деревянная обшивка кабинета менеджера фирмы; По способу получения информация может быть: Система внешней маркетинговой информации. Оперативность предоставления информации; Лицо… Читать ещё >
Тесты. Маркетинговые исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Что понимается под маркетинговой информационной системой (МИС)?
а) получение информации о важных для организации изменениях внешней среды, а также сообщение важной для потребителей информации об организации;
б) передача и обмен информацией между подразделениями, сотрудниками, уровнями управления предприятием;
в) управленческая идеология, объединяющая бизнес-стратегию и информационные технологии в единую систему, предназначенную для комплексной автоматизации всех видов хозяйственной деятельности предприятий;
г) совокупность оборудования и процедур сбора, оценки и распределения своевременной и точной информации, необходимой для принятия маркетинговых решений.
2. Что понимается под корпоративной информационной системой (КИС)?
а) получение информации о важных для организации изменениях внешней среды, а также распространение важной для потребителей информации об организации;
б) совокупность оборудования и процедур сбора, оценки и распределения своевременной и точной информации, необходимой для принятия маркетинговых решений;
в) управленческая идеология, объединяющая бизнес-стратегию и информационные технологии в единую систему, предназначенную для комплексной автоматизации всех видов хозяйственной деятельности предприятий;
г) передача (обмен) информации (ей) между подразделениями, сотрудниками, уровнями управления предприятием.
3. Какой элемент не входит в модель МИС на основе комплекса маркетинга?
а) система планирования маркетинга;
б) лицо, принимающее маркетинговое решение;
в) система маркетинговых категорий;
г) система внешней маркетинговой информации.
4. Что нс относится к основным требованиям к формированию и использованию маркетинговой информации?
а) оперативность предоставления информации;
б) достоверность информации;
в) релевантность данных;
г) аутентичность информации.
5. Выберите правильную характеристику релевантности маркетинговой информации.
а) отражение реального состояния постоянного развивающегося рынка в конкретный момент времени;
б) точное и объективное воспроизведение состояния рынка и особенностей внешней маркетинговой среды предприятия;
в) получение маркетинговой информации в точном соответствии со сформулированными маркетинговыми целями;
г) учет всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на маркетинговую деятельность предприятия.
6. Какие виды количественных исследований относятся к маркетинговым исследованиям?
а) наблюдение;
б) опрос;
в) эксперимент;
г) экспертиза;
д) решение.
7. По каким параметрам проводится классификация информации?
а) охвату;
б) способу получения;
в) масштабу действия;
г) назначению.
8. Полевое исследование — это:
а) исследование, которое проводится маркетинговой службой фирмы в сельской местности;
б) сбор первичных данных у носителей информации;
в) обработка данных, полученных на коммерческой основе у официальных источников;
г) проведение специального обследования методами наблюдения, анкетирования.
9. По способу получения информация может быть:
а) вторичная;
б) необходимая;
в) третичная;
г) первичная.
10. Панель —это:
а) деревянная обшивка кабинета менеджера фирмы;
б) часть улицы;
в) постоянная выборочная совокупность лиц (предприятий);
г) систематический сбор данных у одной и той же группы субъектов рынка.