Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Тесты. 
Маркетинговые исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Что понимается под корпоративной информационной системой (КИС)? По каким параметрам проводится классификация информации? Постоянная выборочная совокупность лиц (предприятий); Сбор первичных данных у носителей информации; Деревянная обшивка кабинета менеджера фирмы; По способу получения информация может быть: Система внешней маркетинговой информации. Оперативность предоставления информации; Лицо… Читать ещё >

Тесты. Маркетинговые исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Что понимается под маркетинговой информационной системой (МИС)?

а) получение информации о важных для организации изменениях внешней среды, а также сообщение важной для потребителей информации об организации;

б) передача и обмен информацией между подразделениями, сотрудниками, уровнями управления предприятием;

в) управленческая идеология, объединяющая бизнес-стратегию и информационные технологии в единую систему, предназначенную для комплексной автоматизации всех видов хозяйственной деятельности предприятий;

г) совокупность оборудования и процедур сбора, оценки и распределения своевременной и точной информации, необходимой для принятия маркетинговых решений.

2. Что понимается под корпоративной информационной системой (КИС)?

а) получение информации о важных для организации изменениях внешней среды, а также распространение важной для потребителей информации об организации;

б) совокупность оборудования и процедур сбора, оценки и распределения своевременной и точной информации, необходимой для принятия маркетинговых решений;

в) управленческая идеология, объединяющая бизнес-стратегию и информационные технологии в единую систему, предназначенную для комплексной автоматизации всех видов хозяйственной деятельности предприятий;

г) передача (обмен) информации (ей) между подразделениями, сотрудниками, уровнями управления предприятием.

3. Какой элемент не входит в модель МИС на основе комплекса маркетинга?

а) система планирования маркетинга;

б) лицо, принимающее маркетинговое решение;

в) система маркетинговых категорий;

г) система внешней маркетинговой информации.

4. Что нс относится к основным требованиям к формированию и использованию маркетинговой информации?

а) оперативность предоставления информации;

б) достоверность информации;

в) релевантность данных;

г) аутентичность информации.

5. Выберите правильную характеристику релевантности маркетинговой информации.

а) отражение реального состояния постоянного развивающегося рынка в конкретный момент времени;

б) точное и объективное воспроизведение состояния рынка и особенностей внешней маркетинговой среды предприятия;

в) получение маркетинговой информации в точном соответствии со сформулированными маркетинговыми целями;

г) учет всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на маркетинговую деятельность предприятия.

6. Какие виды количественных исследований относятся к маркетинговым исследованиям?

а) наблюдение;

б) опрос;

в) эксперимент;

г) экспертиза;

д) решение.

7. По каким параметрам проводится классификация информации?

а) охвату;

б) способу получения;

в) масштабу действия;

г) назначению.

8. Полевое исследование — это:

а) исследование, которое проводится маркетинговой службой фирмы в сельской местности;

б) сбор первичных данных у носителей информации;

в) обработка данных, полученных на коммерческой основе у официальных источников;

г) проведение специального обследования методами наблюдения, анкетирования.

9. По способу получения информация может быть:

а) вторичная;

б) необходимая;

в) третичная;

г) первичная.

10. Панель —это:

а) деревянная обшивка кабинета менеджера фирмы;

б) часть улицы;

в) постоянная выборочная совокупность лиц (предприятий);

г) систематический сбор данных у одной и той же группы субъектов рынка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой