Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг услуг и форма реализации его в России

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сфера услуг является одной из самых быстроразвивающихся отраслей в мире и играет существенную роль в экономике большинства стран. К услугам относят бытовые и коммунальные услуги, здравоохранение, туризм, культуру, транспорт, связь и т. д. В развитых странах доля сферы услуг составляет около 70% валового внутреннего продукта. Услуги являются нетрадиционным товаром; их особенность состоит в том… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Сущность сферы услуг и особенности применения составляющих маркетинга в сфере услуг
    • 1. 1. Понятие услуги, их классификация и основные свойства
    • 1. 2. Комплекс маркетинга в сфере услуг
  • 2. Маркетинговые стратегии и тактические решения компаний, работающих в сфере услуг
    • 2. 1. Исследование особенностей маркетинговых стратегий в сфере услуг
    • 2. 2. Особенности маркетинговой деятельности компаний, работающих в сфере услуг
  • 3. Практические аспекты применения маркетинга услуг в функционировании туристических фирм
    • 3. 1. Сфера туристических услуг и особенности маркетинга
    • 3. 2. Исследование особенностей маркетинга предприятия сферы услуг туристической фирмы «МП-ТУР»
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Маркетинг услуг и форма реализации его в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сфера услуг является одной из самых быстроразвивающихся отраслей в мире и играет существенную роль в экономике большинства стран. К услугам относят бытовые и коммунальные услуги, здравоохранение, туризм, культуру, транспорт, связь и т. д. В развитых странах доля сферы услуг составляет около 70% валового внутреннего продукта. Услуги являются нетрадиционным товаром; их особенность состоит в том, что они не приобретают овеществленной формы. Сегодня уже практически не осталось предприятий, которые в той или иной степени не оказывали бы услуги, или, по крайней мере, не соприкасались бы с ними.

Повышение интереса к маркетингу услуг обусловлено стремительным развитием среди прочих таких отраслей услуг, как банковское дело, страхование, консалтинг, туризм, платное образование, частная медицина и услуги неприбыльных организаций. Тем не менее, при близком знакомстве с отечественной литературой по маркетингу услуг не трудно обнаружить, что у российских маркетологов отсутствует какая-либо общепринятая модель маркетинга услуг. У западных ученых такая модель (или, по крайней мере, какие-то общепризнанные структурные элементы этой модели) существует. Поэтому исследование сущность и особенностей маркетинга услуг остается актуальным.

Целью написания работы выступает исследование особенностей маркетинга в сфере услуг и форм его реализации в России.

Задачами написания работы выступают:

1. Определить понятие услуги, представить их классификацию и охарактеризовать основные свойства.

2. Исследовать составляющие комплекса маркетинга в сфере услуг.

3. Провести исследование особенностей маркетинговых стратегий в сфере услуг.

4. Выделить особенности маркетинговой деятельности компаний, работающих в сфере услуг.

5. Рассмотреть теоретически аспекты особенностей маркетинга в сфере туристических услуг и их практические проявления в работе туристической фирмы «МП-ТУР».

Объектом исследования выступает маркетинг услуг.

Предметом исследования являются особенности и основные положения реализации маркетинга в сфере услуг.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). 3-е изд., перераб. и доп. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2007. 733с.
  2. Берри Леонард Особенности маркетинга услуг // Маркетинг услуг, 2006 г. — № 3
  3. О. Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности // Маркетинг услуг, 2008 г. — № 1
  4. Гарри Беквит: Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. М.: Изд-во Альпина Паблишерз, 2009. 224 с.
  5. К. Связь логики оказания услуг и теории маркетинга // Маркетинг услуг, 2009 г. — № 1
  6. Джанджугазова Е А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 230 500 «Социально-культурный сервис и туризм». М.: Издательский центр «Академия», 2003. 224с.
  7. Е.Л., Забаев Ю. В., Исмаев Д. К., Лесник А. Л., Морозов М. А. Экономика и организация туризма: международный туризм: Учеб. пособие для студ. вузов / И. А. Рябова (ред.). 2.изд., стер. М.: Кнорус, 2006. 565с.
  8. Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2. европ. изд. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006. 943с.
  9. Кристофер Лавлок Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. М.: Вильямс, 2005. 1008 с.
  10. Лавлок Кристофер Гаммессон Эверт Маркетинг услуг что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006 г. — № 4.
  11. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / Анна Разумовская, Валентин Янченко. М.: Вершина, 2006. 378 с.
  12. К. Определение составляющих эффективной рекламы услуг // Маркетинг услуг, 2009 г. — № 2
  13. М., Балаева О. Основные тенденции развития российской сферы услуг // Маркетинг услуг, 2008 г. — № 4
  14. А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж; Ростов н/Д: Питер, 2007. 479с.
  15. Стефенсон Рой. Маркетинг финансовых услуг / В. В. Ильин (пер.с англ.), А. В. Болдышева (пер.с англ.). М.; СПб.: Вершина, 2007. 250с.
Заполнить форму текущей работой