Организация маркетинга на предприятии
Курсовая
Во-вторых, современные особенности развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления в российских условиях, его системного инструментария (продукт, цена, коммуникации и каналы распределения), характерную для настоящего этапа эволюции этой управленческой концепции. Во-первых, эволюцию… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Управление маркетингом на предприятии: теоретические аспекты
- 1. 1. Эволюция взглядов на роль маркетинга на предприятии
- 1. 2. Типы организационных структур служб маркетинга
- 1. 3. Основные задачи и функции службы маркетинга на предприятии
- Глава 2. Управление маркетингом на ЗАО «ХХХ»
- 2. 1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ХХХ»
- 2. 2. Организационная структура ЗАО «ХХХ»
- 2. 3. Организация маркетинга в ЗАО «ХХХ»: существующие проблемы и предложения по совершенствованию
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1. Концепции управления маркетингом и маркетингового управления
- Приложение 2. Роль маркетинга в деятельности компании
- Приложение 3. Организационная структура ЗАО «ХХХ»