Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Виды рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вне такого объединения, взаимодействия словесного ряда (вербального текста) со зрительным (графическим, фотографическим, телевизионным изображением), со звуковым рядом (музыкальное сопровождение, всевозможные шумы окружающей среды: говор толпы, природные, технические, индустриальные шумы и т. п.), со зрительным и звуковым рядами (в телевидении, в кино), рекламного текста нет. Со звуковым… Читать ещё >

Заключение. Виды рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, и объединены массовой коммуникацией. Это особое положение языка рекламы обусловлено специфичностью самой рекламной деятельности. Рекламная деятельность предполагает, с одной стороны, занятие рекламой как сферой бизнеса, направленного на создание рекламной продукции. С другой стороны, реклама — «готовый продукт», представляющий собой многоуровневый текст, как некоторое лингвоаудиовизуальное целое, воплощенное (в условиях постиндустриального общества) в средствах массовой информации или иным способом. Такой текст имеет цель оповестить реальных и потенциальных потребителей и зрителей о том или ином товаре, услуге, зрелище, воздействовать на сознание адресата рекламного текста, настойчиво призвать его (адресата) совершить покупку или пойти на зрелище. Своеобразие языка рекламы, вербального текста определяется тем, что язык рекламы всегда находится в соотношении, во взаимодействии: * со зрительным рядом (печатная реклама — в газетах, журналах; наружная реклама — рекламные щиты, «растяжки», плакат, афиши и т. п.);

  • * со звуковым рядом (на радио);
  • * со звуковым и зрительным рядом (в составе телевизионного ролика, клипа).

Это соотношение имеет для рекламного текста конструктивное значение.

Вне такого объединения, взаимодействия словесного ряда (вербального текста) со зрительным (графическим, фотографическим, телевизионным изображением), со звуковым рядом (музыкальное сопровождение, всевозможные шумы окружающей среды: говор толпы, природные, технические, индустриальные шумы и т. п.), со зрительным и звуковым рядами (в телевидении, в кино), рекламного текста нет.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой